Вы каким образом сравниваете фото и видео? Фотографию и аналогичный стоп-кадр из видео? Или просто запущенное видео и статичное фото?
#2761 OFFLINE
#2762 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 05:14
Пополнил статистику крашей.
Камера оторвалась от подвеса, погнул луч. Внешне камера цела - пару царапин на корпусе.
Ремонт (покупка камеры с подвесом, корпуса + работа) сопоставим с покупкой нового.
В этой связи возник вопрос: если купить квадрокоптер версии standart и пересыпать имеющуюся камеру версии pro в новый корпус? Как думаете сработает?
#2763 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 05:21
семь с половиной км!!! В конце ролика аж комок к горлу подошел) Автор утверждает что всё штатное.
Там условия близкие к идеальным. В горах, взлетать на высоту более 30м. для уверенного сигнала не нужно, помех можно сказать что нет. ну и видимо ветра небыло.
#2764 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 05:55
всем привет! сегодня появилась ошибка "no signal" ни какие перезапуски коптера, пульта и планшета (ipad mini 2) не помогали, управление копретом работает, а видео сигнала нет, поиск выдал ссылку на http://forum.dji.com...-18942-1-1.html, где у людей аналогичная проблема, как это выглядит можно посмотреть в этом видео -
пользуюсь всего неделю, было 4 успешных полета, перед последним обновил прошивку коптера до актуальной версии, и все работало без проблем, а сегодня также обновил версию ios, и после запуска выдала такую ошибку
в итоге скачал с сайта dji предыдущую прошивку P3X_FW_V01.02.0006.bin, залил на sd карту, вставил в коптер, и минут 30 он обновлялся, при этом картинка с камеры сразу появилась, теперь все работает, такие дела а вот контроллер обновить по их инструкции не удалось с помощью usb, просто ни чего не происходит, возможно от формата зависит, флешка ntfs, а ему fat нужен, хз
#2765 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 07:16
Тут вопрос не только технический, а скорее целесообразности - параметров штатной камеры вам и в версии standart хватит, но главных преимуществесли купить квадрокоптер версии standart и пересыпать имеющуюся камеру версии pro в новый корпус
pro и advanced версий по дальности полёта, функциональности пульта, HDMI выхода и т.п. вы сразу лишаетесь. Тем более "тушку" можно попробовать восстановить
и без покупки нового подвеса с камерой.
#2767 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 08:42
Может ли этот эффект желе быть именно из-за того что у меня антифликер стояла принудительно 60Гц?
"Желе" может быть и не из-за настроек. У меня это выросло в большую проблему. Начиналось понемногу, потом стало много. + ошибка "gimbal motor overload" появилась (моргает часто), пишет также иногда снять фиксаторы подвеса, когда они сняты. Крашей не было. И при ветре, и без ветра, и при солнце, и без оного, и вечером, и днем, и 1/500 и 1/1200 ...) 70 км отлетал - есть разные варианты условий и настроек. Достало. Сейчас отдал в мастерскую на проверку. Мастера отлетали в разных режимах, как только могли, есть кое-какие соображения, но пока ждем ответа от китайцев - им послали симптоматику и видео для отзыва, что за фигня... Меняли подвес для пробы - было совсем немного "желе", потом - нормально, без "желе". Что-то с подвесом, движками его или еще что. Будут подробности по ремонту - размещу тут диагноз. А вот пример моего желе:
http://www.youtube.c...h?v=T_oRcQUO4kw
продолжение:
http://www.youtube.c...h?v=1LZiDE_zQio
запись с экрана планшета (телеметрия):
http://www.youtube.c...h?v=GwU68kfHCxw
Сообщение отредактировал kirillyurich: 26 августа 2015 - 08:44
#2768 OFFLINE
Отправлено 26 августа 2015 - 09:15
Начиналось понемногу, потом стало много. + ошибка "gimbal motor overload" появилась (моргает часто), пишет также иногда снять фиксаторы подвеса,
Так-то, и я на своих видеоподелках (Инспайр) иногда замечаю некоторую "желеобразность". Но чтобы постоянно и с "gimbal motor overload" - не было. Даже после того, как коптер сделал "голова-жопа-ноги" и отлетел подвес...
Ищем проблемы в подвесе.
-----
Вот из последнего. Маршрут в 4900 м.
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 августа 2015 - 09:22
#2769 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 12:17
еще вопрос к знатокам!!! что за кнопка когда нажимаешь на колесико регулировки яркости на пульте? нажимал и не чего не происходит! не пойму для чего это?
#2770 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 12:28
владимирнестеров, Это не регулировка яркости!! Это регулировка ISO – что есть светочувствительность фотокамеры к свету. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность и тем больше шумов у вас на фотографии (видео). При её нажатии "колёсико" переключается в регулировку "выдержки", но тут пусть знатоки ответят - я криворукий в фотографии.... Да ещё в режиме просмотра фото и видео - нажатие кнопки также справа в торце пульта значёк "треугольника" т. е плэй "колёсико" перематывает файлы.
Сообщение отредактировал olegnsk: 27 августа 2015 - 12:28
#2771 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 12:43
kamerunoff, Сейчас у DJI есть aircraft body или близкое название http://store.dji.com...l-aircraft-body смысл в том, что там продается тушка без пульта, камеры, зарядки. Думаю для Вас это будет оптимальный вариант.
Сообщение отредактировал Procurling: 27 августа 2015 - 12:46
#2772 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 01:30
"Желе" может быть и не из-за настроек. У меня это выросло в большую проблему. Начиналось понемногу, потом стало много. + ошибка "gimbal motor overload" появилась (моргает часто), пишет также иногда снять фиксаторы подвеса, когда они сняты. Крашей не было. И при ветре, и без ветра, и при солнце, и без оного, и вечером, и днем, и 1/500 и 1/1200 ...) 70 км отлетал - есть разные варианты условий и настроек. Достало. Сейчас отдал в мастерскую на проверку. Мастера отлетали в разных режимах, как только могли, есть кое-какие соображения, но пока ждем ответа от китайцев - им послали симптоматику и видео для отзыва, что за фигня... Меняли подвес для пробы - было совсем немного "желе", потом - нормально, без "желе". Что-то с подвесом, движками его или еще что. Будут подробности по ремонту - размещу тут диагноз. А вот пример моего желе:
Дык у меня 1 в 1 похожая проблема, постоянно вылетает эта ошибка при полете "gimbal motor overload". Я думал .это нормально когда даеш максимальные обороты двигателям) получается что это что то с моим коптером?
#2773 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 01:36
предполагаю не нормально это. У меня такое сообщение было один раз при попытке запуска без снятия заднего (пенопластового) ограничителя на подвесвылетает эта ошибка при полете "gimbal motor overload".
#2774 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 01:36
как исправиль ошибку гимбл оверлоад? и при полетах у меня очень греется мотор, а точнее вся верхняя конструкция (которая висит на демпферах), которая на верхней горизонлаьной платформе подвеса
Сообщение отредактировал diss: 27 августа 2015 - 01:40
#2775 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 08:25
никак - не повезло с подвесом
может перепрошивка коптера поможет но мало вероятно
#2776 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 08:40
Это не регулировка яркости!! Это регулировка ISO – что есть светочувствительность фотокамеры к свету. Чем выше ISO, тем выше светочувствительность и тем больше шумов у вас на фотографии (видео).
Эмммм.... пробовал крутить это колесико, наблюдая за изменениями в настройках - iso не меняется. Да и после включения сабов с видео тоже самое.
Сам думал что iso меняется, включил настройки камеры в мануал, и крутил только колесиком - в итоге половина материала снята с iso 1600.
#2777 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 10:39
hamula, если просто крутить - это коррекция экспозиции, если переходите в режим мануал - меняете ИСО, нажатие колесика переводит на изменение настроек выдержки, повторное нажатие - снова на изменение ИСО, другим словом нажатие - смена настроек ИСО/выдержка, но это в мануальной режиме. В автоматическом ничего нажатием и/или долгим удержанием не происходит.
#2778 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 12:07
В автоматическом ничего нажатием и/или долгим удержанием не происходит.
Это я в мануале именно пробовал.
Про нажатие на колесико как-то не подозревал даже, поэтому на него не нажимал, так что наверное все же по умолчанию все же крутиться выдержка.
#2780 OFFLINE
Отправлено 27 августа 2015 - 04:40
Задача: ремонт phantom3 pro
дано - камера (внешне не повреждена) и подвес (неисправны моторы) от phantom3 pro
- камера с подвесом новая phantom3 advanced
вопрос - возможно ли переставить подвес с камеры модели advansed на камеру модели pro (возможно отличается шлейф)?
надо ли переставлять саму камеру или достаточно заменить верхнюю площадку, где и происходит обработка сигнала с матрицы?
Сообщение отредактировал kamerunoff: 27 августа 2015 - 04:54
Темы с аналогичным тегами Phantom3, обсуждение
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 янв 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 авг 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных