Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom2)

Phantom2 обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1312

  #1161 OFFLINE   colonist

colonist

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 01 июня 2015 - 12:40

отсутствие резких красных вспышек в кол-ве 5-7 штук сразу после калибровки компаса 

Ну у меня этого нет. Т.е. такое было - всего два раза. При этом (частомигающие красножелтые) коптер перестает реагировать на что либо и я его выключал. Потом включал и после калибровки получал редкомигающие жёлтые огни.

Ну тогда всё что ли ?...)  

Вывод такой: после калибровки получаю мигающие редко жёлтые огни; ставлю ровно; жду 5 минут пока мигающие жёлтые сменятся мигающими зелёными; взлетаю с мигающими зелёными.

Так?


  • 0

  #1162 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 01 июня 2015 - 12:49

colonist, так
  • 0

  #1163 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 01 июня 2015 - 02:15

sergks26, Половину того что Огнис несет, надо фильтровать:  -  "Желтые лампочки на коптере моргают и говорят о том, что компас не откалиброван" ))))))) . Лампочки желтые говорят о том, что коптер ищет ГПС спутники и никакого отношения к компасу они не имеют. И еще, коптер стоит наклонять мордой вниз на втором круге при калибровке компаса.

 

Вот такие видео и вводят потом людей в заблуждение. 

Да я согласен что моргающие жёлтые это не компост, а режим ожидания спутников о чем я выше и писал. Проста товарищ про зеленные огни ка кто не чего конкретного не говорит. Ну есть конце концов инструкция есть много видео про эти мигающие огни. На много вопросов просто приходиться отвечать цитатами из инструкции. Я так до сих пор нечего о том что ловит он у него спутники или нет не чего не понял


Сообщение отредактировал sergks26: 01 июня 2015 - 02:17

  • 0

  #1164 OFFLINE   vik1967

vik1967

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Могилев Беларусь
  • Коптер:Phantom 2, Phantom 4 pro, DJI Osmo +

Отправлено 01 июня 2015 - 10:30

В каком режиме у Вас находится коптер NAZA или PHANTOM? Индикация у них разная


  • 0

  #1165 OFFLINE   Сергей040

Сергей040

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Город:Обнинск

Отправлено 01 июня 2015 - 11:25

В индикации Naza все как в жизни, если горит красный – стой, желтый – ни так ни сяк,зеленый – все хорошо можно лететь.

Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного – желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN.

Далее по режимам:

Manual = нет индикации

Attitude = желтое моргание светодиода

GPS = зеленое моргание светодиода

IOS = (это режимы HomeLock и CurseLock) – идущие друг за другом вспышки зеленого и желтого цвета

Во всех вышеперечисленных режимах при подключенном модуле GPS:

Три красных вспышки = найдено менее 5-ти сигналов со спутников

Две красных вспышки = найдено менее 6-ти сигналов со спутников

Одна красная вспышка = найдено меньше 7-ми сигналов со спутников

При такой индикации удержание в точке будет посредственным или плохим. Возможен дрейф в разные стороны.

Отсутствие красных вспышек говорит о более чем 8-ми найденных сигналов со спутников – удержание в точке будет хорошим.

Во всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом – есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок.

В режимах Attitude (желтые вспышки) и GPS (зеленые вспышки) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:

Одиночная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.

Двойная вспышка = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.

После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.

В режимах HomeLock и CurseLock (последовательная вспышка зеленым и желтым) перед стартом двигателей будет выводиться дополнительная индикация:

Желтый — зеленый = все стики управления, кроме стика газа, находятся в центре.

Желтый – зеленый – зеленый = все стики управления, кроме стика газа, не установлены в центр.

После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой.

Частые вспышки желтого цвета = потеря сигнала управления.

Частые вспышки красного цвета = низкое напряжение на аккумуляторе или другие ошибки.
Взято отсюда http://flydrones.ru/faq-naza/
Исходя из вышесказанного,если режим NAZA,то судя по индикации -потеря сигнала управления.Можно попробывать ресет пульта.Чиста ИМХА.А если редкие желтые,то режим Attitude-при условии что все тумблеры вверх ,либо проблема с тумблерами,либо с GPSом.

Сообщение отредактировал Сергей040: 01 июня 2015 - 11:32

  • 0

  #1166 OFFLINE   Gmung

Gmung

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:разные

Отправлено 01 июня 2015 - 11:33

Здесь все очень дешево  и с гарантией и расчет доставки после регистрации. Заказал всего кучу. Все пришло за 13 дней. Больше магазинов с такой низкой ценой не нашел http://www.rc-fans88.com/

Какое-то голимое сельпо с тупой навигацией и битыми ссылками...


  • 0

  #1167 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 02 июня 2015 - 01:07

Не. У меня этого нет .


Извиняюсь. Не написал что мой опус касается режима "наза". Не летал ни разу в режиме фантом. Не вижу смысла в обрезке функций нужных новичку.

Нет смысла делать калибровку после "вышеописанных процедур...".


Смысла с технической точки зрения может и нет. Я на 100% не могу этого доказать. Есть смысл в моём душевном спокойствии. Я полностью уверен что при таком раскладе шанс ошибок минимален. Как говорят лучше перебдеть. Глюки бывают разные и непонятные на то они и глюки. Мне так спокойнее в этом и смысл.
  • 0

  #1168 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 июня 2015 - 07:46

Давайте внесем ясности чуток и про управление и про места где не  нужно летать а собственно там где линии электро передач.

Значит так, был на местности, решил попробовать поснимать, хотя знал что так летать нельзя!

И что Вы думаете, я взлетел выше проводов, всё было нормально, потом уже при посадке около метра от земли (провода были рядом), коптер, самопроизвольно стал подниматься вверх а потом рванул в сторону проводов, я не смог его контралировать!!!

Я прещелкнул правый тумблер, у меня он в самом низу (мануал) и управление возобновилось! Благополучно его посадил. 

Итог - наводки есть возле проводов, не зря писали что так летать нельзя!

А теперь главное - перд полетом обязательно калибровать компас! перед каждым взлетом желательно, кто-то говорит даже обязательно это делать. Коптер держать на 1.5 метрах от земли!!!! Проверил выше держать может не пройти калибровку.

должны загорется зеленые огни, точнее моргнуть! Потом обязательно не торопится взлетать, дать два раза подряд проморгать зелеными короткими вспышками, дождатся зеленых морганий. Завести роторы и ждать секунд 20-30. И только потом взлетать.\

Если не торопится, я не думаю что Ваш коптер улетит от Вас. Ну иглавное... не забывайте иногда делать препрошивку коптера и коллибровку, это убирает ряд накопившихся ошибок. 

Вот видео загружу с этим полетом и выложу. Как бы всё что я хотел сказать. Всем желаю приятных полетов.


Сообщение отредактировал Робби: 08 июня 2015 - 08:00

  • 0

  #1169 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 июня 2015 - 08:08

смотерть с 7:32. Я его не мог стиками контроливать он меня не слушался вообще и летал сам куда захотел.


Сообщение отредактировал Робби: 08 июня 2015 - 08:10

  • 0

  #1170 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 15 июня 2015 - 02:49

Тоже отличился в выходные. Но меня чудом пронесло.
Как он так умудрился проскочить между ними) Просто фантастика


  • 5

  #1171 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 15 июня 2015 - 04:07

Атас))) мастер 10 левел)))
  • 0

  #1172 OFFLINE   stRRRayker

stRRRayker

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 17 июня 2015 - 11:22

Подскажите, можно ли на 2 фантом установить камеру fc40?
  • 0

  #1173 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 17 июня 2015 - 06:31

Подскажите, можно ли на 2 фантом установить камеру fc40?

 

Почему нет? Я эту камеру в руках не держал, но думаю там все просто. Это не с 3го фантика на 2й переставить :)


Сообщение отредактировал AlexThunder: 17 июня 2015 - 06:33

  • 0

  #1174 OFFLINE   stRRRayker

stRRRayker

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 18 июня 2015 - 12:37

Почему нет? Я эту камеру в руках не держал, но думаю там все просто. Это не с 3го фантика на 2й переставить :)

Я тоже уверен что можно, но систему лучше понять до покупки камеры чем после)


  • 0

  #1175 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 18 июня 2015 - 09:29

Я тоже уверен что можно, но систему лучше понять до покупки камеры чем после)


Пытался разобраться, посмотрел. Лучше её не ставить. Она управляется по вафле, управление на втором тоже 2,4. Это категорически НЕЛЬЗЯ. Если там конечно можно WiFi не включать а пользоваться камерой как и любой другой, типа по кнопке начинать запись как на гопрошке например то можно. А так сигнал камеры будет мешать сигналу управления. Хорошим это точно не кончится.
  • 0

  #1176 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 18 июня 2015 - 03:56

планирую кой-че навесить на фанта, до 1400г. есть ли кто с таким весом летает? интересует мнение не теоретиков, а именно тех, кто летает или летал и может сказать что-то по существу.


  • 0

  #1177 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 18 июня 2015 - 05:19

до 1400г. есть ли кто с таким весом летает?

 

Я летаю с весом 1356 гр. - Фантик 2 + H3-3D + GoPro4 Be+ TS832 + iOSD mini + клевер. Нормально летает! Хочу еще повесить треккер, но сам очкую он весит 58 гр. с батареей.

 

Вот так летают 1356 гр. :

 


  • 0

  #1178 OFFLINE   Serg86

Serg86

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Нижневартовск

Отправлено 19 июня 2015 - 09:23

Вчера столкнулся с такой фигней: аппарат взлетел до 125 м, а дальше подниматься не хочет. Эксперементировать со следующим полетом что-то очкую. В чем может быть проблема?


  • 0

  #1179 OFFLINE   AlexThunder

AlexThunder

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Kharkov

Отправлено 19 июня 2015 - 09:42

В чем может быть проблема?

 

 

Ограничение в ассистенте.

 

Снимок.JPG


  • 1

  #1180 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 19 июня 2015 - 12:37

Я летаю с весом 1356 гр. ............... он весит 58 гр. с батареей.

если вдруг прилепишь и полетаешь, сообщи.

у меня сейчас 1300, но я собираюсь прилепить парашютную систему, она около 100г будет. думаю, может там в настройках потом чего подкрутить надо будет, чтоб стабилизация фанта эффективней работала под нагрузкой.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2, обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS