
Mavic air самоутопился

Лучший Ответ max1e , 01 July 2020 - 12:43 PM
И так, раз никто не захотел/не смог мне помочь, сам отпишусь о том как DJI мне вернула по гарантии новый mavic air.
Рассказываю от А до Я как все было.
1. В день когда эйр самоутопился, я на сайте dji написал в техподдержку мол так и так, дрон утопился, че делать?.
2. Техподдержка очень долго тупила, и спустя неделю мне ответили, запросив данные: proof of purchase (это чек покупки, либо накладная если покупали через интернет) и серийник с пульта - всё это для проверки гарантии. Как мне объяснили, есть три гарантии
- купленные дроны в офиц. реселлерах в европе или через оф. сайт - 2 года гарантии
- купленные дроны в офиц. реселлерах в сша и остальном мире - 1 год гарантии
- если не будет proof of purchase - пол года гарантии с даты регистрации (откуда они ее берут - без понятия)
3. Беда заключалась в том, что у меня не было на руках чека с покупки (ну кто держит чек через 1.5 года после покупки, тем более с учетом того что дрон подарен родственниками и куплен на местном авито с рук!), и я уже практически смирился с тем что дрон мне никто не вернет, но хотя бы понять причину чего он в воду сел, поэтому и продолжил общаться с техподдержкой. Посидев подумав немного, я решил глянуть что собственно осталось в коробке от дрона...и на коробке был серийный номер местного реселлера. Спросил у техподдержки: чека мол нет, но вот есть серийник дилера - может это поможет с гарантией? Может у них найдется информация о дате покупки? И да - нашлась, dji сами все разрулили, и подтвердили мне гарантию. И так - важный этап пройден - гарантия 2 года, с момента покупки прошло полтора.
4. Затем у меня дважды(!) запросили файлы и подробное описание инцидента. Первый раз попросили их загрузить на облако в dji go, второй раз скопировать логи полёта и видео с телефона на гугл драйв.
5. Спустя 2 недели ожидания мне пришло письмо от их R&D департамента что да, случай гарантийный, сбой в программном обеспечении. Мне пришлют новый дрон, без пульта и другого оборудования. Только такой же mavic air. Но есть проблема, гарантийные дроны могут прислать только в 6 стран. In Netherlands/France/Poland/Italy/Spain/UK. К счастью до Польши ехать часа 4, и у меня там есть знакомые. Получив трек-номер посылки - я остался доволен
Может тема кому нибудь пригодится. На всё про всё ушел месяц.

#1
OFFLINE
Отправлено 05 June 2020 - 05:23 PM
1. Я читал тут люди пишут в техподдежку dji с логами, и в случае ошибки на стороне дрона - пришлют новый. Есть такое ?
2. Где эти логи достать, и как правильно все сделать, есть какие то советы или инструкции?
3. На будущее, что произошло и как избежать?
#2
OFFLINE
Отправлено 06 June 2020 - 08:47 AM
#3
OFFLINE
Отправлено 01 July 2020 - 12:43 PM Лучший Ответ
И так, раз никто не захотел/не смог мне помочь, сам отпишусь о том как DJI мне вернула по гарантии новый mavic air.
Рассказываю от А до Я как все было.
1. В день когда эйр самоутопился, я на сайте dji написал в техподдержку мол так и так, дрон утопился, че делать?.
2. Техподдержка очень долго тупила, и спустя неделю мне ответили, запросив данные: proof of purchase (это чек покупки, либо накладная если покупали через интернет) и серийник с пульта - всё это для проверки гарантии. Как мне объяснили, есть три гарантии
- купленные дроны в офиц. реселлерах в европе или через оф. сайт - 2 года гарантии
- купленные дроны в офиц. реселлерах в сша и остальном мире - 1 год гарантии
- если не будет proof of purchase - пол года гарантии с даты регистрации (откуда они ее берут - без понятия)
3. Беда заключалась в том, что у меня не было на руках чека с покупки (ну кто держит чек через 1.5 года после покупки, тем более с учетом того что дрон подарен родственниками и куплен на местном авито с рук!), и я уже практически смирился с тем что дрон мне никто не вернет, но хотя бы понять причину чего он в воду сел, поэтому и продолжил общаться с техподдержкой. Посидев подумав немного, я решил глянуть что собственно осталось в коробке от дрона...и на коробке был серийный номер местного реселлера. Спросил у техподдержки: чека мол нет, но вот есть серийник дилера - может это поможет с гарантией? Может у них найдется информация о дате покупки? И да - нашлась, dji сами все разрулили, и подтвердили мне гарантию. И так - важный этап пройден - гарантия 2 года, с момента покупки прошло полтора.
4. Затем у меня дважды(!) запросили файлы и подробное описание инцидента. Первый раз попросили их загрузить на облако в dji go, второй раз скопировать логи полёта и видео с телефона на гугл драйв.
5. Спустя 2 недели ожидания мне пришло письмо от их R&D департамента что да, случай гарантийный, сбой в программном обеспечении. Мне пришлют новый дрон, без пульта и другого оборудования. Только такой же mavic air. Но есть проблема, гарантийные дроны могут прислать только в 6 стран. In Netherlands/France/Poland/Italy/Spain/UK. К счастью до Польши ехать часа 4, и у меня там есть знакомые. Получив трек-номер посылки - я остался доволен
Может тема кому нибудь пригодится. На всё про всё ушел месяц.
Сообщение отредактировал max1e: 01 July 2020 - 12:48 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных