Перейти к содержимому


Фотография

Переход из Gps в atti без ошибок почему?

Компас atti Gps

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

  #1 OFFLINE   Ruslikin

Ruslikin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji mavic pro

Отправлено 19 сентября 2017 - 04:43

Опытные люди подскажите пожалуйста почему в полёте пропал Gps сигнал (но количество спутников отображалось) и перешёл в режим atti. Еле посадил коптер, его "унитазило" со страшной силой, он даже врезался в кабель натянутый от дома к дому, к счастью не царапинки, пропы тоже без следов столкновения, хотя звук удара об кабель был "с треском" то-есть явно пропами. При снижении до 30 метров, опять загорелся режим Gps и коптер слушался управления, зависал как вкопанный как ни в чём небывало, быстренько посадил его. Много где искал похожую проблему, но находил проблемы с ошибкой compass error. Но у меня такого error'a небыло почему? Честно признаюсь что неправильно откалибровал компас перед взлётом (сначала крутил против часовой а затем перевернув на бок крутил по часовой). Ваше мнение очень важно, спасибо!
  • 0

  #2 OFFLINE   AFnavigator

AFnavigator

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 19 сентября 2017 - 06:11

та же песня, на прошлой неделе во время возврата домой... на высоте 150 и гдето в 50 метрах от меня: из gps перешло в atti, на стики практически не реагировал - поднимаю голову и смотрю как дрон просто ветром сдувает. секунд через 5 вернулся в gps и я смог его посадить. как-то боязно летать после таких "трюков"


  • 1

  #3 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:58

А ссылку на airdadata не проще опубликовать чтобы можно было лучше понять что там происходило?


  • 0

  #4 OFFLINE   AFnavigator

AFnavigator

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 20 сентября 2017 - 12:53

mavicman, "speed error" через 15 секунд после перехода в спорт режим


Сообщение отредактировал AFnavigator: 20 сентября 2017 - 12:58

  • 0

  #5 OFFLINE   Мышун

Мышун

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:СПб
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 20 сентября 2017 - 06:41


на высоте 150 и гдето в 50 метрах от меня: из gps перешло в atti

Не вижу в логах пропадания GPS.

"speed error" скорее всего из-за порыва ветра, в логах его видно и он примерно совпадает по времени с ошибкой.


  • 0

  #6 OFFLINE   AFnavigator

AFnavigator

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 20 сентября 2017 - 06:58

Мышун, в том то и соль, в логах ничего криминального - а по факту отвал gps секунд на 10


  • 0

  #7 OFFLINE   Ruslikin

Ruslikin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji mavic pro

Отправлено 20 сентября 2017 - 10:26

mavicman,http://app.airdata.c...in?share=oltBsl
  • 0

  #8 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 20 сентября 2017 - 11:23

Спрошу ещё раз - в чём криминал отключения функции gps, такое случается неоднократно и на земле и в воздухе на всех дешёвых датчиках (типа мобильных телефонов, наших коптеров, простых навигаторах  и т.п.) при этом в промышленных устройствах, где антенна больше по размеру нашего коптера всё ок.  Учитывайте это и будьте готовы управлять искл. руками и всё. 


  • 0

  #9 OFFLINE   Ruslikin

Ruslikin

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji mavic pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 07:20

olegnsk,Если бы просто отключился Gps... Мавик очень плохо слушался пульта, его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию. Мне есть с чем сравнить полёт без Gps, был до этого дрон (точнее игрушка) Jjrc H8D -так вот он и в сильный ветер был управляемый на высоте примерно 100м.
  • 0

  #10 OFFLINE   AFnavigator

AFnavigator

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 21 сентября 2017 - 09:12

olegnsk, и часто у вас такое?


  • 0

  #11 OFFLINE   ScAndr

ScAndr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:Мэвик, Мэвик 2

Отправлено 21 сентября 2017 - 09:29


его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.

Это если компас неправильно откалиброван, или гироскопы. Без жпс мавик прекрасно рулится, и висит на месте, если ветра нет.


  • 0

  #12 OFFLINE   Мышун

Мышун

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:СПб
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 10:19


в логах ничего криминального - а по факту отвал gps секунд на 10

Как узнали про отвал GPS?


Сообщение отредактировал Мышун: 21 сентября 2017 - 10:20

  • 0

  #13 OFFLINE   AFnavigator

AFnavigator

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 21 сентября 2017 - 10:45

Мышун, на экране режим atti, и дрон на высоте стал неконтролируем. на логах в точках U и T видно что его сдувало ветром


Сообщение отредактировал AFnavigator: 21 сентября 2017 - 10:48

  • 0

  #14 OFFLINE   Мышун

Мышун

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:СПб
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 11:04

Ruslikin,

 

 


Мавик очень плохо слушался пульта, его несло в стороны очень сильно, пульт не мог его остановить, только слегка подтормаживать, да ещё дрон сам менял траекторию.

Возможно было внешнее воздействие (порыв ветра или птица). Если сразу после этого дергать стики, то время стабилизации увеличивается в разы. В таких случаях мог произойти аварийный переход в режим Atti. У меня по личному опыту всем отключениям GPS предшествовало предупреждение о сильном ветре, при этом сигнал GPS по логам всегда был в норме так же как у вас. Предупреждение о ветре как раз появляется когда изменение положения коптера не соответствует управляющим воздействиям.

В целом, такое поведение представляется вполне логичным: если при расчете положения коптера по ИНС и GPS получили разные результаты, то предпочтение лучше отдать ИНС, GPS временно игнорировать, т.к. первоочередная задача - это стабилизация коптера, а не удерживание координат.

 

 


Мне есть с чем сравнить полёт без Gps, был до этого дрон (точнее игрушка) Jjrc H8D -так вот он и в сильный ветер был управляемый на высоте примерно 100м.

У них динамика совершенно разная. У коптеров DJI управляемость и устойчивость к внешним воздействиям принесена в жертву плавности.

Я когда занимался гоночными коптерами вообще о ветре не думал, коптер держал точку как вкопанный, но при этом очень сильно дергался, отрабатывая внешние воздействия.


Добавлено позже (21 Сентябрь 2017 - 12:04)


 

 


на экране режим atti, и дрон на высоте стал неконтролируем. на логах в точках U и T видно что его сдувало ветром

Во всей этой ситуации мне непонятно только почему переход в Atti появился на экране, но не попал в логи. Все остальное можно объяснить порывом ветра или потерей управляемости из-за превышения скорости.

 

Кстати, при уровне батареи 30% делать резкие движения в режиме спорт очень рискованно, могут быть большие просадки напряжения. Между точками Q и R потребление превышает 20 ампер, и сразу после этого вылез "Speed error".


Сообщение отредактировал Мышун: 21 сентября 2017 - 11:15

  • 0

  #15 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 21 сентября 2017 - 11:06


часто у вас такое
На коптере нет, т.к. летаю в общем то немного. Зато на авто в телефонной навигации кратковременно через день происходит при том, что иногда параллельно использую на авто судовой навигатор Garmin (ценой как 2 Мавик) у него сигнал как влитой. И проблема здесь не только датчиков, а в т.ч. и алгоритмов в коптере - уже неоднократно писалось, что если у коптера сбоят компас или IMU, то gps отключается, несмотря на кол-во спутников.
  • 0

  #16 OFFLINE   Carlitto

Carlitto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 21 сентября 2017 - 11:33

AFnavigator, у меня переход в атти был уже 5-6 раз. Причем, это происходит непрогнозируемо. И если в городе это можно списать на внешние помехи, то из-за чего это происходило 2 раза в чистом поле, непонятно.

Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать.

Каждый такой "приступ" длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.


  • 0

  #17 OFFLINE   Мышун

Мышун

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:СПб
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 12:24


Но теперь я каждый полет жду, что коптер может перейти в атти и его сразу придется подхватывать. Каждый такой "приступ" длится 10-15 секунд, потом спутники находятся и далее все нормально.

Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.


Сообщение отредактировал Мышун: 21 сентября 2017 - 12:25

  • 0

  #18 OFFLINE   YuryM

YuryM

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Коптер:Phantom4Pro

Отправлено 21 сентября 2017 - 09:54

аналогично было 19 сентября. уже описывал в одной из веток.

 

Тоже полетел квадрик в стену. Перед полетом GO4 решила самопроизвольно обновиться. Полет начался с отваливания видеосигнала. Далее взлетел, но дрон ругался. Далее полтеле к зданию, т.к вроде стабилизировался полет. Но вдруг в один момент он полетел в стену. Успел отдернуть стиком, но он вновь решил лететь в ту же сторону в стену. В итоге я его направил к земле, где удачно он встретился с травой и перевернулся на лопасти.

 

Потом решил повторно поднять его и взлететь на полтора метра, не выше. Здесь его опять понесло в стену. Даже попытка посадить не увенчалась успехом, он с земли полетел в бок , но благодаря траве перевенулся на лопасти и остановился.

 

Перепрошил все гаджеты до актуальной прошивки.

 

В итоге сегодня Phantom 4 PRO при включении выдает режим opti и не переключается в GPS хотя и спутники видит на пару секунд, но потом они отваливаются. В чем может быть дело? Компас также при каждом новом запуске просит откалибровать компас. Колибровка проходит, но спутники так и не видит практически.


  • 0

  #19 OFFLINE   dual

dual

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • Город:LA

Отправлено 22 сентября 2017 - 09:23


ожно было лучше понять что там происходило?

какой у вас телефон/планшет?


  • 0

  #20 OFFLINE   Carlitto

Carlitto

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 22 сентября 2017 - 11:39


Так всё-таки, по логам есть отключение GPS или только переход в Atti и падает индикация уровня GPS на пульте? Никак не могу разобраться есть ли проблемы с регистрацией событий в логах. Такое ощущение, что не всё туда попадает.

Да, у меня во всех случаях в логах было указано про отсутствие сигнала gps и переход по этой причине в атти.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Компас atti, Gps

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS