Перейти к содержимому


Фотография

Подвес - настройка, проблемы, ошибки, камера (Mavic Pro)

MavicPro Подвес настройка проблемы ошибки камера

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 760

  #41 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 21 апреля 2017 - 01:53

Может подвес выскочил за упоры? Тут было про это.


  • 0

  #42 OFFLINE   Lamak

Lamak

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 23 апреля 2017 - 01:14

Друзья подскажите что за опция в настройках подвеса -

Gimbal Start/Stop Buffer

у меня стоит на 10


  • 0

  #43 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 23 апреля 2017 - 08:08

Lamak, Повторение мать учения? http://dji-club.ru/i...-pro/?p=107135 


  • 0

  #44 OFFLINE   pesevl

pesevl

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 23 апреля 2017 - 10:26

ребята.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ? https://youtu.be/cFYSSCGWAYo


  • 0

  #45 OFFLINE   lasvegaz

lasvegaz

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:Ростовская область
  • Коптер:Phantom 4 / Mavic

Отправлено 23 апреля 2017 - 03:52

pesevl, а версия DJI  GO какая? Предполагаю что не 4 (Это было бы самым идеальным для вас решением :) )


Сообщение отредактировал lasvegaz: 23 апреля 2017 - 03:54

  • 0

  #46 OFFLINE   aivanovz

aivanovz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Saint-Petersburg
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2017 - 09:06

pesevl,

Все в точности как у меня, завтра отправляю ЕМСом в Германию.


  • 0

  #47 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 апреля 2017 - 09:16


ребята.подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ? 

Классные ноги в ролике.  ! :)


  • 0

  #48 OFFLINE   pesevl

pesevl

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2017 - 11:00

прога DJI go 4.



Добавлено позже (25 Апрель 2017 - 01:00)

доброго времени суток.ребята.нужна помощь.как быть и что делать.подскажите пожалуйста.ситуация.пришел мавик. видео не было на телефоне и при фотографировании небыло на флешке ничего. первый запуск.удар о стену.(так и не понял зачем.мавика повело к дому и произошел удар.пытался отлететь.несмог)далее. заказал задние лучи.пришли.припаяли.установили.все равно не работает.черный экран.ошибок нет.иногда начал появляться ошибка по подввесу и пропадает сразу. открыл спор на алли. отправил видео продавцу.продавец ответил следущее :

Здравствуйте Сэр!
после проверки вашего видео, вот несколько советов от команды поддержки Джи:
1. камера поставлена задача параметр, пожалуйста настроить камеру в режиме фото, а затем введите "установка" (введите через три горизонтальная полоса круг ) , повторная установка;
2 рассмотрим проблемы, совместимые приложения, пожелания по изменению мобильные телефоны, чтобы попробовать еще раз;
3. обновление прошивки, пожалуйста, убедитесь, что все приложения обновить до последней версии
пожалуйста, попробуйте еще раз сэр, если все равно работы нет, пакет может вернуться на профессиональную проверку или вы могли бы взять их к местным сохранять баллы и предоставить отчет, однажды подтверждения неисправен, мы вернем стоимость ремонта для вас.

 

проделав все это.ничего не изменилось.если отправлю им то мавик уже вскрывался.гарантия слетит получается ????или как? чья ошибка при падении точно не знаю.85% что сам мавик.15% что ветер...вот.продавец пишет что возможен ремонт у местных если предоставлю отчет что мавик неисправен то они вернут стоимость ремонта.вот.какой магазин или центр может это сделать?только офиицалы ?(москва и питер )????или как?сам я с города Уфы.тут офицалов нет.как быть? что писать продавцу?и что делать.пожалуйста помогите.


  • 0

  #49 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 апреля 2017 - 12:24

pesevl, Зачем взлетали, если сразу видео не работало - нужно сначала с ошибками разобраться. Кто виноват Мавик, ветер, иные внешние факторы либо вы можно как то понять только по логам полёта, откуда их взять и что делать напишу ниже, ответ от продавца опубликуйте лучше на английском, такой вольный перевод я лично не понимаю.  О логах - берите лог файл формат txt расположение  DJI - dji.pilot - LOG - cache- active далее по датам и номерам идут сами логи  выберите нужный и вот его надо закачать на сервис airdata http://www.airdata.com/  (предварительно пройдя регистрацию) далее  зашарьте ссылку, там есть такая опция, в правом верхнем углу зеленая кнопка и выложите здесь, посмотрим.


  • 0

  #50 OFFLINE   SleepyPIP

SleepyPIP

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Город:МСК
  • Коптер:DJI Mavic pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 25 апреля 2017 - 07:31


О логах - берите лог файл формат txt расположение  DJI - dji.pilot - LOG - cache- active далее по датам и номерам идут сами логи  выберите нужный

 

а научите пожалуста, или сошлите куда. у меня например дерево каталогов несколько другое.

Компьютер\ASUS_Z011D\Внутр. накопитель\DJI\dji.go.v4\LOG и там 

в Компьютер\ASUS_Z011D\Внутр. накопитель\DJI\dji.go.v4\LOG\CACHE\active за летный день 1 файл размером в 56 байт:

e: 2017-04-23 07:45:15:006 @******init active*******
 
и все ....
 

 

 

и кстати нет каталога DJI/dji.pilot/FlightRecord

"Android users: Plug your tablet via USB cable to your PC and access it like a USB drive.

The files are in the folder "DJI/dji.pilot/FlightRecord"."

это все на телефоне.


  • 0

  #51 OFFLINE   pesevl

pesevl

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 25 апреля 2017 - 10:42

я не понял немного.это смотреть на самом мавике на флешк накопителе или на телефоне с которого он управлялся? или можно через DJI assistant 2 ? там тоже есть раздел Data upload, flight data - viewer ? где и как искать обьясните пожалуйста


  • 0

  #52 OFFLINE   Maximan

Maximan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Chel
  • Коптер:Mavic

Отправлено 01 мая 2017 - 06:30

Привет!Стал обладателем мавика. Но полетав бувально 4 раза,появилось вот "это". Аккумулятор разряжал и заряжал обратно. Средняя банка показывает меньшее напряжение и на пульте "BATTERY ERR".Что делать?

Добавлено позже (01 Май 2017 - 20:30)

Вот фото.

Прикрепленные изображения

  • MOldo3umJnc.jpg

  • 0

  #53 OFFLINE   AlxErv

AlxErv

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 02 мая 2017 - 07:19

creep,

Здравствуйте,

правильно ли я понимаю, что отправка в Германию связанна с его приобретением там и гарантией там же?

Думал с Канады привезти, и озадачился о распространении гарантиии у наших официалов.

Спасибо 


  • 0

  #54 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 02 мая 2017 - 08:41


правильно ли я понимаю, что отправка в Германию связанна с его приобретением там и гарантией там же?

 

Я покупал в США а Apple Store, затем мне его сюда переслали. Но тут люди и на Алиэкспрессе покупали и тоже в Германию отправляли, еще кто-то в самом начале в США на ремонт отправлял, так что нет зависимости, еще выяснилось что есть китайские серийники которые в Европе не принимают в ремонт 



Добавлено позже (02 Май 2017 - 20:41)


Что делать?

 

Батарею новую поставить, а эту фотку в суппорт отправьте и серийник батареи, процедура есть в соответствующей теме


  • 0

  #55 OFFLINE   Boldyrev

Boldyrev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic

Отправлено 05 мая 2017 - 07:09

Всем привет! При переводе камеры в портретный режим появляется адский крен:) кто сталкивался?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2535.PNG
  • IMG_2536.PNG

  • 0

  #56 OFFLINE   N00B

N00B

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Небесный Нубас

Отправлено 05 мая 2017 - 10:46

Boldyrev, В обычном режиме после калибровки надо поправки вводить по горизонту? Похоже на погнутый подвес


  • 0

  #57 OFFLINE   Boldyrev

Boldyrev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic

Отправлено 05 мая 2017 - 12:08

creep, нет, не надо, все стоит в 0. Самое интересное что после колибровет все в порядке, и 3-4 запуска все в порядке, а потом прямо в полёте может стать так. Есть видео, пока что не могу загрузить:(
  • 0

  #58 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 05 мая 2017 - 01:45


пока что не могу загрузить
для информации - видео на форум не загружаются, только ссылки на сторонние хранилища Ютуб, Дропбокс, Яндекс и т.п.  
  • 0

  #59 OFFLINE   Old

Old

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Kolomna

Отправлено 06 мая 2017 - 10:11

Коллеги, доброго времени!

У меня проблема. В правом нижнем углу мутная мутность.

Подскажите, есть ли рецепт самостоятельного лечения?

Спасибо! 


  • 0

  #60 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 06 мая 2017 - 10:34

Old,

Скорее всего нет, это брак.
Если покупали на али, открывайте спор с продвавцом и возвращайте часть денег, далее связываетесь с DJI и отправляете на ремонт. Вам сюда:
http://dji-club.ru/i...tcialam/page-22
  • 0





Темы с аналогичным тегами MavicPro, Подвес, настройка, проблемы, ошибки, камера

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS