Всем привет. Вчера я с приятелем перед отпуском купили по Movic Pro. Пока я читал инструкцию и разбирался что к чему, второй коптер приказал долго жить :-) А теперь вопрос. Не могу толком найти информацию про гарантийную программу. Пока каша в голове. Можно ли сейчас ( с активации прошло менее 24 часов) купить программу страховки? Будет ли она действовать? Коптер привезен с Европы, зарегистророван на Русский аккаунт.
DJI CARE REFRESH принцип работы
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 10:51
Kondratius, О программе всё вполне расписано на офф сайте http://www.dji.com/s...djicare-refresh , только одно НО - DJI пока на территорию РФ не распространяет данную программу. Напишите им сами - может ответят подробней.
#3 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:49
На сайте все что смог прочитал с переводчиком, но так и не разобрался.
Правильно ли я понимаю фразу "территорию РФ не распространяет данную программу." зарегистрировавшись как россиянин и летая в России я не могу купить программу? Или что сдать в россии не могу, но можно послать в Америку. На сайте нажимая купить выходит форма где просят снять видео. Данное видео "так сказать" снять я смогу. Дальше идет проверка видео и далее думаю оплата. На каком этапе могут отказать в покупке гарантии?
#4 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 11:57
Купить программу можно, просто придется отсылать ремонтировать в Германию или Китай, только смысл покупать каско после краша, они откажут
#5 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 12:11
Kondratius, Видео может вы и снимите, если первый коптер визуально не сильно разбит, т.к. штрих коды его надо показать, а вот что с логами делать будете? С крешем в теории можно стереть, а логи демонстрационного полёта откуда на первом коптере возьмутся?
#6 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 01:26
Я понял что каска подразумевает список стран на которой он может шмякнутся и РФ нет в этом списке. То есть если купить мавик в США и купить там каску и в итоге шмякнуться в РФ то каска не применима.
Всё как с каской на машину))) В свой стране бейся, но как только заезжаешь за границу страны, каска гудбай)
Сообщение отредактировал Foxkilmetov: 04 апреля 2017 - 01:36
#7 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:24
Правильно ли я понимаю, что помимовидео с меня в дальнейшем попросят лог файл? У меня есть лог файл падения, надо только дату переделать :-)
Добавлено позже (04 Апрель 2017 - 14:24)
По поводу действия, собираюсь ехать в Тайланд. Будет ли работать страховка купленая мною в раше на территории Тайланда? Или запросят разрешение( так как там требуется) и прочая бюрократия?
#8 OFFLINE
Отправлено 04 апреля 2017 - 02:32
Kondratius, Логи хранятся не только в GO, как txt а и в самом коптере (в формате dat) и запрашивают прежде всего из коптера, точнее они сами их вытащят после отправки на ремонт. Вы действительно пытаетесь купить каско уже после аварии. Такое редко, но может прокатить, но шансы сами понимаете.
имхо - лучше занятся ремонтом, если только вы его не утопили и не потеряли, а если последнее, то и затевать с гарантией нечего, т.к. каким образом вы отснимите видео с реальными штрих кодами я не очень понимаю.
#9 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2017 - 08:56
Спасибо за совет. В результате решил без схем отдал в ремонт. Цена не утешила 35 рублей за все. :-(
#10 OFFLINE
Отправлено 04 мая 2017 - 04:25
Всё правильно. Русские инструкций не читают, а потом думают как обмануть систему
#11 OFFLINE
Отправлено 22 мая 2017 - 07:51
Нифига!!! Отказываются в DJI продавать страховку в РФ. Пробовал- написали, что на территории РФ программа не работатет.
Страна банания, привыкайте ((((...
#13 OFFLINE
Отправлено 11 июня 2017 - 12:48
Сообщение отредактировал usup: 11 июня 2017 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных