В прошлом году расколотили P3Pro, причина мне не совсем ясно т.к. сам при этом не присутствовал.
Купили другой фантик про после сервисного ремонта, типа восстановленный. Так руководство посчитали что дешевле и проще, но ... Короче есть недостатки по подвесу и новейшей прошивке. Начну с подвеса. Все вроде работает нормально,но наблюдается крен камеры по горизонту и влево чуть к верху. Все калибровки результата не дают. Стал детально изучать сам подвес и обнаружил вот такую забавную фишку смотри фото.
Ось YAW по пазу развернута на 180 градусов от прижимного болта это как то странно, разве так должно быть!? Короче методом тыка и танцев с бубном, чуть провернув YAW ось примерно на долю мм. устранил крен камеры. Ребят, у кого такая же фигня, и кто как справился с подобной ерундистикой.
С новои прошивкой тоже странные дела, коптер при каждом включении требует калибровку IMU, даже просто после смены батареи при полетах. Да, компас согласен, но IMU это бред. На это тратится много времени, но если после включения ничего не делать, то фантик через 3-5 минут сигнализирует что все впорядке и к полету готов. Чушь какая то с этим китайцем. Еще компас постоянно начинает ругаться на магнитную ситуацию учитывая что находишься очень далеко от вызывающих данный факт причин.
Ребята скажите разве ось так и должна быть позиционирована? (смотри фото). Пробовал закрепить правильно,но подвес пытается повернуться на 180 гр.. Брак мотора? Косые руки реставраторов. Вообще не понимаю. Через какое то время вновь приходится смещать ось.