Перейти к содержимому


Фотография

Зарядка Мавик в полевых условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

  #1 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 23 Март 2017 - 04:04

Подниму вопрос ещё раз,все таки для многих этот вопрос должен быть интересен.

В инструкции к мавику сказано, что номинальная мощность зарядного устройства - 50 Вт, напряжение 13.05 В.
Также есть такой параметр у аккумулятора мавик, как Max charging power, который составляет 100 Вт. То есть получается, максимальный ток 8 А (при условии, что напряжение не меняется???).

Второе, имеется солнечная батарея (СБ) на 18В 80 Вт. Максимальный ток 4,5 А.

Вопрос - хватит ли тока от СБ для пуска зарядки через автомобильное ЗУ от мавик. Какие у этого ЗУ параметры? (мавик ещё не получил и нет данных про авто ЗУ).

Сообщение отредактировал milan: 23 Март 2017 - 04:05

  • 0

  #2 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 Март 2017 - 04:24


Какие у этого ЗУ параметры
 Specifications
Product Model: C3S78
Operating Temperature: 41° to 104° F (5° to 40° C)
Input Voltage: 12.3-16 V (Sedan); 25-30 V (Coach)
DC Output: 13.05 V; 6 A; 78 W
Charge Time*: 54 min

  • 0

  #3 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 23 Март 2017 - 04:46

Более того, у автозарядки (азу) по ходу дела есть еще и ограничение минимального тока (в дипазоне 16V 6A - 12.3V 8A)
Предположу, что напрямую солнечная панель через азу батарейку мавика не зарядит, придется сначала заряжать буферную lipo 4S 5000mah, а от нее уже через азу батарейку мавика.

Сообщение отредактировал RusDrone: 23 Март 2017 - 04:50

  • 0

  #4 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 23 Март 2017 - 05:02

Аналогичная тема обсуждалась и в разделе  Фантом 3, но заглохла быстро  http://dji-club.ru/i...ykh-usloviiakh/


  • 0

  #5 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 23 Март 2017 - 05:14

Сейчас эта тема активно обсуждается на рсдизайне, к походам люди готовятся)
  • 0

  #6 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 23 Март 2017 - 05:35

olegnsk, спасибо, так становится более ясно.

Более того, у автозарядки (азу) по ходу дела есть еще и ограничение минимального тока (в дипазоне 16V 6A - 12.3V 8A)

Вот это уже хуже, моя батарея столько не выдаёт.
И не понял, с чем это связано... Требования к Lipo аккумуляторам?? Получается, что в АЗУ стоит контроллер, который ещё и ток мониторит??
  • 0

  #7 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 23 Март 2017 - 05:43

Это говорит о том, что фирменная азу мавика какаято слишком наглая. Жестко мониторит входное напряжение и ток, что даже от незаведенного авто не заряжает.
Почему так, непонятно. Ведь она всего лишь выдает 13.05V, балансир в самих батареях.
Как выход, вижу покупку понижайки dc-dc step down и коннектора (например купить китайское азу и взять из нее) и подключать солнечную панель к батарейке мавика напрямую, а не через фирменное азу.

Сообщение отредактировал RusDrone: 23 Март 2017 - 05:44

  • 0

  #8 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 23 Март 2017 - 05:56

Как выход, вижу покупку понижайки dc-dc step down и коннектора (например купить китайское азу и взять из нее)

Тоже пришла такая мысль... Как-то китайцы удивляют в некоторых вопросах... Как придёт оригинальное АЗУ попробую запустить её от источника питания.

Почему так, непонятно. Ведь она всего лишь выдает 13.05V, балансир в самих батареях.

Зато какой у неё ток, аж 6 ампер и время 50 мин. Видимо, китайцы погнавшись за временем заряда и повысили требования к входу. Только смысл, если от 220 у неё дольше идёт заряд... Или может они считают, что заряд малым током вреден для их аккумулятора?
  • 0

  #9 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 23 Март 2017 - 09:57

milan,ага всем полезен, а батареям мавика вреден)
Это все маркетинг, 50 минут видимо какое-то среднее время автопоездки)

Добавлено позже (23 Март 2017 - 21:57)
Так и есть, фирменная азу нужна только для зарядки батареек в машине, и то, ее дурацкие ограничения по напряжению и току напрягают. Коллеги проэкспериментировали http://forum.rcdesig...tml#post6888037 достаточно иметь понижайку и коннектор, и непосредственно подключать их к источнику питания >13.1V и к батарее мавика, все будет заряжаться.

Сообщение отредактировал RusDrone: 23 Март 2017 - 10:00

  • 1

  #10 OFFLINE   Vietnames

Vietnames

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 24 Март 2017 - 02:44

Я уже начал эксперименты на эту тему :)

Есть родная "автомобильная" зарядка из комбо-набора, есть солнечная батарея 8 Вт. Батарея 8 Вт размером с лист А3! И для походов она не пригодна в принципе (ИМХО). Мерял ток, который она отдает на автомобильный АКБ при ярком весеннем солнце (вчера в Москве такое было), будучи максимально перпендикулярной к световому потоку, но за лобовым стеклом (она мне так нужна). Максимум удалось добиться 600 мА. 

При заглушенном моторе зарядка отрубается! Начинает мигать диод на заряднике, на батарее гаснут. После запуска все приходит в норму, но при работающих фарах, отопителе и прочих радостях на холостых напряжение уходит ниже 13В и зарядка опять пропадает.


  • 0

  #11 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 25 Март 2017 - 03:31

Катался сегодня в городском цикле по магазинам с включенной АЗУ с батарейкой мавика после полета. Вообще не понравилось. Нихрена толком не заряжает, моргают невнятно 2 деления на батарейке и индикатор на самой зарядке, за это время дома от 220 в давно бы уже зарядил. Машина LC KZJ78. электрика исправна, новый аккум Varta и в параллели с ним 160 ач аккумулятор от сотовой станции гелиевый, так что с электричеством в машине все в порядке.


  • 0

  #12 OFFLINE   Vietnames

Vietnames

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 25 Март 2017 - 03:33

А кто-нибудь покупал более дешевую автозарядку (стоит около 12-20 баксов) от прикуривателя? Пишут, что работает от 12 В.


  • 0

  #13 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 25 Март 2017 - 03:58


кто-нибудь покупал более дешевую автозарядку
Вот прямо сейчас и закажу. Либо она будет от 12в работать, либо коннектор от нее использую для экспериментов с зарядкой напрямую от Imax-a
  • 0

  #14 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 25 Март 2017 - 05:41

также сегодня проверил зарядку (состояние батареи 40%)  в авто. - от АКБ автомобиля (после ночного стояния, АКБ 75 а/ч но ему 3 года) не запустилась, при вкл двигателя всё ок, проехал 15 мин, далее 20 мин в магазине, всё это время зарядка продолжалась от АКБ, запустил двигатель через 3 минуты батарея "набилась". Итог 60% заряда 18 минут от двигателя и 20 минут от авто АКБ .т.е. 38 минут. Страшного ничего в этом не вижу. Конечно, если на природе заряжать, то для двух батарей часок погонять двигатель придётся. И в этом случае гораздо эффективней возить с собой небольшой бензогенератор.


  • 0

  #15 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 352 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 25 Март 2017 - 05:45


эффективней возить с собой небольшой бензогенератор.
Может кто-нибудь знает - есть в продаже навесные электрогенераторы на мотопилы?
  • 0

  #16 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 25 Март 2017 - 06:27

Vietnames, нормальные зарядки, ничего там такого нет сверхестественного в фиоменных зарядках, чтобы обычный китаец не скопировал.
  • 0

  #17 OFFLINE   milan

milan

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Город:Spb
  • Коптер:Mavic

Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:54

Это говорит о том, что фирменная азу мавика какаято слишком наглая.

Подтверждение этому провел эксперимент. Если источник питания не способен выдать 13.2В 6.3А,то азу не запускается. При этом лампочки на аккумуляторе мавика могут мигать, будто бы идёт зарядка, а по факту ток там 0.015А. Это можно увидеть по мигающему светодиоду на азу. Цифры все приблизительные.
С точки зрения автомобилей, такой подход, конечно правильный, чем быстрее зарядится, тем меньше сожжете бензина))

Вот такие пироги... начинаю сомневаться в правильности выбора комплекта комбо)

Сообщение отредактировал milan: 10 Апрель 2017 - 08:57

  • 0

  #18 OFFLINE   rodeF

rodeF

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Город:Химки
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 10 Апрель 2017 - 01:56

Купил такую на Али, около 13$, проверил пока только, что заряжает. За 10 минут на одно деление больше светодиод на батарее стал больше показывать. В инструкции указано, что время зарядки до 50 минут.

Прикрепленные изображения

  • P70407-094257.jpg

Сообщение отредактировал rodeF: 10 Апрель 2017 - 01:58

  • 0

  #19 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 10 Апрель 2017 - 02:38

rodeF, если не запускать двигатель авто заряжает или нет? 


  • 0

  #20 OFFLINE   bato

bato

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • Город:Иркутск
  • Коптер:DJI MAVIC PRO

Отправлено 10 Апрель 2017 - 03:37


rodeF, если не запускать двигатель авто заряжает или нет? 

Это зависит от того, подается ли питание на розетку авто при выключенном зажигании. И не важно, какое ЗУ )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS