Перейти к содержимому


Фотография

Вторая жизнь Фантома - проект "Фантомас" :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 05:17 PM

После недавнего краша на первом фантоме был слегка погнут один луч, в хлам три пропеллера, два движка не вызывали доверия.

Вот собственно сам краш. До сих пор не понимаю что произошло. Сразу после взлета фантик сошел с ума и через 40 секунд вошел в землю.

 

http://www.youtube.com/watch?v=QOjXU3vj3Dk

 

К счастью в запасе лежала рама, на которую давно планировал перейти. ATG 550 X4. Движки по быстрому купил в одном известном московском интернет-магазине. Прислали за 5 дней.

Вытащил всё из фантика, собрал всё в кучу. Получился Фантомас  :lol:

Предвосхищая вопросы сразу скажу, что

- сверху зеленый салатник. Весит 80 грамм, поэтому думаю на что его заменить.

- Винты карбон 1045.

- Мотормаунты в комплекте с рамой полное г-но, поэтому разработал свои. Получились легкие и очень жесткие. 

- Ноги планирую заменить на самоделку, эти весят 180 грамм - непозволительная роскошь для ног.

- Лучи в термоусадке, потому что не стал затягивать в терму фантиковские регуляторы. Побоялся, что бдут перегреваться.

- Компас на самодельном подвесе.

- GPS на самодельной экранированной площадке.

- Движки Sunnysky x2212 980kv. Они у меня и на фантике стояли, потому что один из родных очень быстро начал скрежетать. Пришлось заменить.

- Вес не знаю, но время полета без подвеса на батарейке 2800 чуть больше 9 минут. С подвесом думаю будет около 7.

Осталось подвес и FPV приделать. Где-то в почтовом мире идут другие регуляторы и дополнительные лучи. По приходу фантомас превратится из квадра в гексу, рама универсальная, позволяет это сделать очень просто и быстро. Кстати рама складная.

Если есть вопросы, спрашивайте. Вот фотографии:

96e589044b1efb5292d3a866a76d7fb2b07d7d18

b99e85045038a720e4b7e2cc0f749386b07d7d18

02fed8ad63fb1ea92d4c98f56db58e9ab07d7d18

98fb8a82d70149db8ab186a65a387751b07d7d18

5b92772cb86055aaa0dac215ca6d9caab07d7d18


  • 2

  #2 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 25 June 2014 - 06:36 PM

Так же сделал из начинки фантома F450 ый.

У меня вопрос - каким образом разместили компас от фантома, который болтается на шлейфе?

принципиально ли его размещать в том же положении, в котором был на задней правой лапке фантома?

Можно ли плоскость компаса разместить горизонтально?


  • 0

  #3 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 26 June 2014 - 12:16 AM

Насчет горизонтантально не знаю, не стал экспериментировать. Правая задняя явно не обязательно. У меня теперь справа по центру на отдельной штанге. Все работает нормально.
  • 0

  #4 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3740 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 06:36 PM

YUG, в 12-15 см от моторов и регулей


  • 0

  #5 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 28 June 2014 - 10:51 PM

После установки подвеса и батарейной площадки контрольное взвешивание показало около 1500 грамм без батарей. В-общем то нормально для квадра с размахом крыльев 600 мм. 5 мин. 30 сек. на батарее 2800 mAh, 8 минут на батарее 4000 mAh. Все равно надо думать как сбросить вес. Думаю ноги надо менять и колпак.
  • 0

  #6 OFFLINE   Saidpod415

Saidpod415

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 28 June 2014 - 11:29 PM

Интересная работа, все аккуратно сделано.

Я бы посоветовал все стальные гайки заменить на полимерные, включая пропеллеры,  веса должно убавится прилично, можно выточить из капролона (полиамид 6) очень прочный, и хорошо поддается токарной обработке.


Newbie,

Колпак и и лучи неплохо бы  выклеить из углеткани, большая прочность не требуется в три слоя думаю будет достаточно, взять самую тонкую типа 1К 190гр/м.кв и эпоксидку. Против того что стоит, вес будет в несколько раз ниже. Кстати оригинальный фантомовский корпус тоже можно заменить на углетканевый используя родные элементы как матрицу, что даст значительную прибавку по времени полета,  особенно первого фантома.


  • 0

  #7 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 29 June 2014 - 04:45 PM

На лучах вес особо не сэкономишь - они алюминиевые, очень легкие. Ширина профиля 13 мм, толщина стенок 0,8 мм, продольные ребра жесткости внутри. Вес одного луча около 20 грамм. Насчет колпака надо подумать. Никогда не клеил ткань, но думаю справлюсь :) Реально тяжелые центральные пластины и ноги. Как облегчить ноги придумал, насчет пластин пока нет. Самый очевидный способ - вырезать новые из карбона. Осталось только найти карбон.
  • 0

  #8 OFFLINE   Saidpod415

Saidpod415

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 June 2014 - 05:44 PM

Newbie

Все равно из карбона лучи будут легче примерно по 5-7 грам каждый, дополнительные 50гр не лишние, а карбон продается любой, можно заказать в инете. Клеить не сложно, кисточка, смола, этот же колпак использовать как матрицу, только предварительно его смазать, лучше графитовой смазкой, она лучше держится и хорошо бы сушить при 60-70 градусах тогда смола растекается равномерно и вид будет приличный. Ноги сделать тоже из ткани, конфигурацию можно любую сделать, самое простое обклеить трубки и после вынуть. Я делал сложные конструкции предварительно резал их из пенопласта на станке фигурной резки и после обклеивал, получается вообще невесомая деталь. Центральные пластины -  сделать оттиск в гипсе и потом обклеить в несколько слоев. 


Newbie,

 карбон http://www.carbon-info.ru/ 


  • 0

  #9 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1931 сообщений
  • Город:

Отправлено 29 June 2014 - 11:04 PM

Сразу после взлета фантик сошел с ума и через 40 секунд вошел в землю.

по видео у меня подобное падение. потеря "горизонта" и невозможность выровнять для нормальной посадки.
сможешь закинуть свой краш в статистику, заполнив анкетку? спасибо
  • 0

  #10 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 02:50 AM

В связи с приходом зимы проект Фантомас временно сворачивается до весны, начинка Фантомаса переезжает в новое тело от Фантом-2.

Вот так сейчас выглядят окрестности, чтобы вы не удивлялись чего это я про зиму говорю.

f5c1bd99881ad475381f7b1faa47efe31f86fc19

Решил выложить сюда немного фотографий проекта, так как весной скорее всего рама будет совсем другая.

Итак, что изменилось за 3 месяца:

1. Фантомас стал гексакоптером. Со всеми плюсами и минусами. Из плюсов: летать стал стабильнее, меньше дергается в полете, не напрягаясь тянет большие батареи и кучу другого груза. Из минусов - размер стал очень большим (650 мм по моторам), никуда теперь не влазит дома, моторов больше, соответственно больше "расход топлива". Батарея 3S 5200mAh на 10-11 минут (что в-общем то неплохо, но хотелось бы больше).

2. Верхняя крышка, которая весила 89 грамм заменена на легкую ажурную конструкцию из текстолита, которая весит 10 грамм. Экономия веса 79 грамм.

3. Поставил плату управления подсветкой. Теперь подсветка на лучах включается с пульта. Удобно при съемке в сумерках и в темноте, нет засветок на объектив камеры.

4. Поставил два мощных строба, направленных вперед. На фотках видно на средних лучах. Также включаются с пульта. Позволяют даже днем издалека понять, что коптер развернут передом к пилоту.

5. Итоговый взлетный вес 2150.

Фантомас пережил одно падение с небольшой высоты из-за отказа регулятора (плохо был припаян банан). Итог: 1 слегка погнутый луч (заменил за полчаса), пришлось выбросить родную термоусадку регулятора, когда его пропаивал. 

Итак фотки:

39afb186e047b708d3693b2349da27b81f86fc19

085636f096e951551d7dd58f3fa2b2681f86fc19

6b36fa4cd1c45960a3d361f39f5f5adc1f86fc19

1f7bfc31570392038b6b4f51b4079eae1f86fc19


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост