Перейти к содержимому


Фотография

Горячая смена разряженного аккумулятора (в воздухе)

Аккумулятор Смена без посадки Полёт с 2 и более аккумами Одновременно

Лучший Ответ Hover , 28 декабря 2016 - 02:52

Теоретически возможно всё, разбираешь 2 батареи со второй снимаешь банки, припаиваешь к ней провода, через отверстия в корпусе первой батареи пропускаишь их и припаиваешь параллельно первой. Провода думаю сечением от 1.5 до 2.5 ква. Длинна соответственно по месту крепления дополнительной но как можно короче. Электроника я думаю не поймёт что произошло, так как китайцы этого и не предпологали соответственно в алгоритм не заложили.
Ну а дальше экспиримент покажит. Дерзай. Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

  #1 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 28 декабря 2016 - 02:33

Всем привет!

Кто - то покупает себе ещё несколько аккумуляторов для того, чтобы летать подольше, но аккумуляторы, как я понимаю, приходится менять на земле. Суть вопроса заключается в том, можно ли одновременно подключить к квадрокоптеру 2 и более аккумуляторов?: когда первый разряжается в работу вступает второй и так далее. По массе аккумулятор 365 грамм, это не проблема для подъёма квадрокоптером в качестве груза. Проблема заключается в том, что у аккумулятора есть встроенная интеллектуальная система, контроллер. Если подключить 2 и более аккумуляторов, что скажут контроллеры, ведь программа не предусматривает добавление аккумуляторов. Если бы интеллектуальной системы у аккумулятора не было (был бы аккум простой как у телефона), я бы купил второй аккумулятор и на электрическом уровне присоединил бы его параллельно с первым и тем самым увеличилась бы продолжительность полёта в 2 раза. А здесь имеем дело с контроллером.
Если разрешить эту проблему, то можно будет летать на большие расстояния без посадок, предварительно снабдив пульт модифицированными антеннами.
Вопросы:
Можно ли как - то подключить одновременно 2 и более аккумуляторов к квадрокоптреру? Если да, то какие есть варианты? Может одновременно 2 аккумулятора будут работать по параллельной схеме или после разрядки одного аккумулятора активируется второй и начинает питать систему квадрокоптера? Что скажет на это аппаратная и программная часть (заряд батареи квадрокоптера 198%)? Безопасно ли для схем квадрокоптера присоединять несколько аккумуляторов?

Спасибо за обсуждение!


  • 0

  #2 OFFLINE   Hover

Hover

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 411 сообщений
  • Город:Moskow
  • Коптер:Phantom 3 Advanced

Отправлено 28 декабря 2016 - 02:52   Лучший Ответ

Теоретически возможно всё, разбираешь 2 батареи со второй снимаешь банки, припаиваешь к ней провода, через отверстия в корпусе первой батареи пропускаишь их и припаиваешь параллельно первой. Провода думаю сечением от 1.5 до 2.5 ква. Длинна соответственно по месту крепления дополнительной но как можно короче. Электроника я думаю не поймёт что произошло, так как китайцы этого и не предпологали соответственно в алгоритм не заложили.
Ну а дальше экспиримент покажит. Дерзай.
  • 1

  #3 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 декабря 2016 - 06:56


Можно ли как - то подключить одновременно 2 и более аккумуляторов к квадрокоптреру?

 

К какому квадрокоптеру?  Если коптер с интеллектуальными аккумуляторами, то идея утопична.   А если просто "банки", то соединяйте в параллель сколь душе угодно.  


  • 0

  #4 OFFLINE   digger

digger

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Ревда
  • Коптер:Phantom 3 ADV.(нет)

Отправлено 14 мая 2017 - 11:43

Всем привет)посмотрев ролики американцев,видал как один мужик подцепил 2 аккума 5200,в итоге он пролетал на них около 45-48 минут.если тут можно ссылки оставлять-оставлю.всё на английском,но доходчиво объясняет)ну я понимаю,потому как инглиш изучаю сам.

или можно ещё такой способ:вытягиваешь провода питания коптера на улицу,чтобы работал он внешнего аккума(а то он внутрь фантика не влезет)..и как сделать так что-бы по выбору можно было-либо от внешнего(не родного)летать,либо летать на родном...используя какой-либо переключатель на фантике..?



Добавлено позже (14 Май 2017 - 11:43)
Нашёл вот по теме видео https://youtu.be/6A1hmFtj_BY
  • 0

  #5 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 02 октября 2017 - 12:25

Есть тема в ветке про Мавик, все размусолено. Но это риск и это в 99% случаев не нужно.

Сообщение отредактировал mavicman: 02 октября 2017 - 12:26

  • 0

  #6 OFFLINE   afx

afx

    Кто здесь?!

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 931 сообщений
  • Город:

Отправлено 06 октября 2017 - 07:10


тем самым увеличилась бы продолжительность полёта в 2 раза
распространенное заблуждение, что увеличив акк в два раза, увеличится время в два раза

надо не забывать, что дополнительный вес даст меньшее время полета уже на первом же акке. на втором тоже.

если параллелить, то длительность полета увеличится ну, может, раза в полтора максимум.

при этом, к проблемам добавится сильная инерционность, перегрев моторов, перегрев регуляторов --> работа вне комфортного режима --> выше риск выхода из строя техники во время полета.

поэтому, проще менять на земле и не пытаться обмануть целый концерн в условиях гаража. :)


  • 2

  #7 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 06 октября 2017 - 11:27


распространенное заблуждение, что увеличив акк в два раза, увеличится время в два раза надо не забывать, что дополнительный вес даст меньшее время полета уже на первом же акке. на втором тоже. если параллелить, то длительность полета увеличится ну, может, раза в полтора максимум. при этом, к проблемам добавится сильная инерционность, перегрев моторов, перегрев регуляторов --> работа вне комфортного режима --> выше риск выхода из строя техники во время полета. поэтому, проще менять на земле и не пытаться обмануть целый концерн в условиях гаража.

Все очень верно написано. И как я писал в 99% это не нужно, я к этому пришел хотя все расписал и разобрался как сделать мавик долголет на 52 минуты без аварийных отключений в воздухе. Это только для спец целей, как наблюдение за чем то специальным, дальнее наблюдение долгое рискую здоровьем дрона как описано выше. Но в 1% случаев кому-то и надо не смотря на износ дрона.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Аккумулятор, Смена без посадки, Полёт с 2 и более аккумами, Одновременно

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS