DozorSPb
, ну я бы не стал так жестко ментов троллить Если попадутся не олени, то неизвестно, как дело обернется) Проще отпи....ться, ссылаясь на осмотрительность, осторожность, типа не создавал угроз воздушному движению (невысоко, вот всего-то 20 метров), секретные объекты не снимал (их просто нет поблизости), ну а ежели я виноват, ну что делать, давайте оформлять мое нарушение, вызывайте транспортного прокурора или других уполномоченных лиц, бум оформлять и платить штраф, раз так. Ну и тд и тп.
А совать им под нос стрёмную писулину — могут и в материалы дела ее приложить, формально это же подделка разрешения, о котором идет речь в п. 49 Федеральных правил использования воздушного пространства, а это уже уголовка, вопрос только захотят ли заниматься.
Я порыл судебную практику по ч. 2 ст. 11.4 КоАП (это те самые новые штрафы которые мы тут обсуждаем), в открытом доступе валяются в основном постановления суда по теме башенных кранов, установленных в нарушение норм и прочая строительная высотная тема. По теме БПЛА постановления конечно есть, потому что есть статистика Росавиации: в 2016 году 40 нарушений правил, в 2017 году – 74, в 2018 – 110, но на всю страну это крошки, да и те наверняка в крупных городах. Было бы интересно почитать постановления именно по нарушениям БПЛА, потому что даже составленный протокол - это еще не штраф, вину и штраф назначает суд на основании правильного протокола, а протокол можно пробовать развалить (неправильное оформление, отсутствие схемы места нарушения, нет фото и проч.). Районный суд тоже не будет выносить постановление по лажовому протоколу, потому что это гарантия его отмены в апелляции, а это фофан по носу судье. Менты поведению в таких ситуациях пока не особо обучены, а транспортные прокуроры на каждом углу не сидят. Тут вопрос больше изъятия БПЛА, как вещдока — с этой темой пока не разбирался.
Короче, в этой сфере пока по-прежнему бардак и если не быть оленем, то влететь по этой статье КоАП не так уж и просто)
Сообщение отредактировал embutido: 06 августа 2019 - 05:52