Перейти к содержимому


Фотография

сильная болтанка фантома


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

  #21 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 06:01

У меня такое было когда один подшипник подклинивал. Мотор с ним грелся сильно после полета. Заменил подшипник, ушла проблема.


  • 0

  #22 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 27 сентября 2015 - 09:23

Подшипник мотора - вполне реальная причина.

Если после замены мотора или подшипника не уйдет можно попробовать уменьшить гейн вертикаль

Но сначала проверить моторы на люфт


  • 0

  #23 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 сентября 2015 - 10:08

Хотелось бы узнать методу проверки моторов на люфт. 


  • 1

  #24 OFFLINE   rpmfreestyle

rpmfreestyle

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 27 сентября 2015 - 11:33

Спасибо всем за искреннее желание помочь.  Проблема пофиксина

Основной причиной явилось использование черезчур мягких демпферов между подвесом и коптером. После их замены ушло большая часть болтанки.  После  этого опустил немного  гейны чуть ниже дефолтных до 105% и стало вообще нормалек.


  • 0

  #25 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 28 сентября 2015 - 09:43

ЮХа,

Давший люфт мотор вращается по-другому, если его крутануть пальцами.

У меня люфт чувствовался и при покачивании ротора.


  • 0

  #26 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 28 сентября 2015 - 03:47

rpmfreestyle,

Ну вот, точно так же и у меня коптер с подвесом себя вел. Причем сразу все было хорошо, после пару падений случилась такая же беда. Из-за отсутствия подставного мотора я даж оси менял....Короче результат известен. А как выяснил? Взял пару стяжек и затянул резинки на подвесе. Болтанка пропала. Купил более жесткие демпфера и все стало ок! 


  • 0

  #27 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:04

Купил более жесткие демпфера и все стало ок!

Это не выход. от более жестких демпферов больше желе.

Если моторы в порядке, но коптер колбасит, то можно попробовать уменьшить гейн-вертикаль.

Т.е. по сути, из-за слишком резвого желания выравняться по высоте, возникает резонанс.

Проверено на Тарот 680 и Р2


  • 0

  #28 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 28 сентября 2015 - 07:40

люфт чувствовался и при покачивании ротора.

Если уже пальцами чувствуем люфт, то вариантов нет - замена. 


  • 0

  #29 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 28 сентября 2015 - 10:26

Ну это понятно, сразу поменял. :db:


  • 0

  #30 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 29 сентября 2015 - 06:44

Это не выход. от более жестких демпферов больше желе. Если моторы в порядке, но коптер колбасит, то можно попробовать уменьшить гейн-вертикаль. Т.е. по сути, из-за слишком резвого желания выравняться по высоте, возникает резонанс. Проверено на Тарот 680 и Р2

Но ведь до нескольких падений расколбаса не было! 

Я не совсем разбираюсь в настройках назы это какой гейн крутить?


  • 0

  #31 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 29 сентября 2015 - 08:05

Я не совсем разбираюсь в настройках назы это какой гейн крутить?

Basic - Vertical

В верхней строке крайний справа.

Но потихоньку, по 10% за раз. Изменить, полетать, посмотреть, как реагирует коптер, как он держит высоту в полете, не теряет ли ее



Добавлено позже:

Если сбросить на дефолтные настройки, то там ставится 140 автоматом.
 У меня на Фантоме сейчас стоит 110.


  • 0

  #32 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 29 сентября 2015 - 09:40

У меня пикч 125, рол 125, яв 100, вертикаль100 все по дефолту.


  • 0

  #33 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 30 сентября 2015 - 12:39

вертикаль100

Ну тогда, похоже, что не это причина болтанки.

Моторы стоят вертикально после падения? геометрия корпуса не нарушена?

И тряска на каких демпферах? На самых тонких черных? Или и на белых тоже?



Добавлено позже:

Из-за отсутствия подставного мотора я даж оси менял..

Не совсем понятно, менял только оси, а статоры с подшипниками старые оставались?


Сообщение отредактировал Konstantin: 30 сентября 2015 - 12:36

  • 0

  #34 OFFLINE   torn8

torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • Город:Кременчуг

Отправлено 02 октября 2015 - 07:34

Тряска на самых тонких черных демпферах. Да и замена попарно движков ни к чему не привела. Купил комплект более жестких черных демпферов и тряска пропала.



Добавлено позже:

Подскажите, какие гейны в назе изменить, чтобы немного повысить скорость взлета, а скорость снижения чуть убрать?


  • 0

  #35 OFFLINE   flalli1

flalli1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Kemerovo

Отправлено 27 октября 2015 - 03:08

По поводу замены демпферов, они крепятся двумя пластиковыми заглушками. Так вот, насколько я понимаю, снять их можно только если сломать. Я хочу поменять демпферы по все той же причине вибрации, но запасных заглушек у меня нет, где их взять? или вы вообще демпферы не крепите этими заглушками?


  • 0

  #36 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 октября 2015 - 03:28

flalli1, Клипсы можно попытатьсяч снять аккуратно для повторной установки. Вместо них народ успешно использует пластиковые хомуты (естественно не затягивая до упора), но это немного спорный выход, т.к. при жёсткой посадке (креше) непонятно, что лучше для подвеса - оторваться и отправится в свободный полёт или быть накрытым тушкой. Вообще без страховки не рекомендуется т.к. даже при нормальной посадке, но с слегка повышенной скоростью или при автопосадке вероятность отрыва подвеса велика.


  • 1

  #37 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 27 октября 2015 - 03:30

flalli1, ломать не обязательно - уже писали как это сделать:

1-й способ: переворачиваем коптер на моторы для удобства, сдавливаем демпфер, давим на пластиковое колечко чтобы оно наоборот оделось дальше на штырь (там расширение штыря) при этом лапки на колечке разжимаются, фиксируем в таком положении на 30-50 секунд и спокойно снимаем кольцо, если не получилось - повторите снова но подольше, чтобы лапки на кольце "запомнили" форму. Потом на ровной поверхности возвращаем лапки надавливанием в ровное положение. После замены демпфера просто одеваем колечко обратно на штырь - всё держится. Конечно нужно делать это не на морозе чтобы не пообломать всё)))))

2-й способ - ломаем штыри и фиксируем обычными стяжками (стяжки должны быть свободными - не прижимать подвес к пластине).

3-й способ - купить новые штыри, в том же Go Pro markete вроде были.


Добавлено позже:

olegnsk, опередил))) 


olegnsk (27 октября 2015 - 03:34 ):
Что опередил это не страшно, зато вы подроно объяснили про клипсы за что и "+"

  • 2

  #38 OFFLINE   flalli1

flalli1

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Kemerovo

Отправлено 28 октября 2015 - 05:29

и еще такой вопрос немного не по теме, но не знаю где лучше спросить, заказывал кто демпферы с алиэкспресса, отличаются ли они чем то от тех что наши в 3 раза дороже продают?


  • 0

  #39 OFFLINE   Colonelr2

Colonelr2

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 76 сообщений
  • Город:Д
  • Коптер:DJI Phantom 2

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:21

Доброго вечера!
В продолжение темы про болтанку прошу помочь добрым советом :)

 

Суть - летал над рекой, снимал город, в момент, когда Phantom 2 был в паре сотен метров от берега, резко просела батарея с 45% до 9%. Попытался довести коптер до берега, но не совсем успел и аппарат с высоты примерно в полметра-метр свалился на удачно растущее у берега дерево и застрял в ветках. Коптер я снял, осмотрел, из повреждений оказался только сломанный пропеллер (при этом он затянулся намертво, насилу его снял). Пропеллер я заменил, попробовал покрутить моторы и стал летать дальше.
Через неделю в процессе съемки заметил, что коптер слегка подрагивает при зависании в одной точке. В целом подвес справлялся, но подобное поведение насторожило :)

Приехав домой осмотрел фантома и обнаружил две небольшие трещины на корпусе на диагонально расположенных лучах (одна из них на том же луче, где был намертво затянутый пропеллер в прошлом инциденте). Еще раз попробовали с женой покрутить моторы - вроде бы все ок, но подсознательно кажется, что пострадавший мотор требует совсем незначительно, но большего усилия.

 

Вопрос - с чего начать ремонт, нужно ли менять только этот мотор или еще и корпус придется? В дополнение - реально ли приобрести только верхнюю часть корпуса, остальные части трещины не затронули?

 

Фото повреждений прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2226.JPG
  • IMG_2227.JPG
  • IMG_2228.JPG
  • IMG_2229.JPG

  • 0

  #40 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:29

Мотор поменять в Фантоме не дорогое удовольствие, но с трещинами летать не гуд, либо совсем бюджетно заклеить дихлорэтаном либо посмотреть не подходят ли усилители лучей от Ф3 для Ф2 (предлагаются в партнёрнском разделе, Услуги 3D  печати) ну либо менять корпус, половинки можно только в барахолках на разборе найти и то смотреть внимательно нужно.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS