Перейти к содержимому


Фотография

Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера

безопасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

  #21 OFFLINE   vv631

vv631

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:57

- перед полётом проверить надёжность фиксирования аккум.батареи

- Взлетать при наличии не менее 6 спутников. При наличии поблизости посторонних людей - не менее7-8

- При посадке следить за телеметрией (скорость снижения). Данное правило актуально для аппы v3.0, в которой есть возможность закрепить левый стик с крайнем нижнем положении. Это конечно противоречит с правилом не держать стикер вниз до упора. Но, во-первых, это удобно и иногда необходимо когда время ограничено, во-вторых скорость снижения ограничена до 2 м/с. А следить за телеметрией необходимо на предмет того, что если коптер попадёт в восходящие потоки и снижение остановиться, что через три секунды произойдёт отключение двигателей.

- после приземления для остановки двигателей использовать комбинацию "стик вниз на 3 секунды", а не сведение их к центру, т.к. в этом случае он почти гарантированно завалится и винтами пробуравит землю. 

 

Всё выше сказанное "честно" выдрано из статьи, на которую дал ссылку RTFM, которую на днях случайно обнаружил и нашёл для себя вещи весьма неожиданные и крайне полезные (например, про засаду с восходящими потоками и 3 сек.до отключения)


Сообщение отредактировал vv631: 25 Февраль 2015 - 10:59

  • 0

  #22 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 734 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:19

Читаем мануал, фак, разбираемся, проводим предполетную, убеждаемся, что все ок, только потом летаем!
Если вы новичок, учится лучше в поле, с густой высокой травой или мягким снегом :). Первые полеты только при визуальном конроле. Обязательно разберитесь со всеми переключателями/режимами. Включаем аппу, проверяем, что все тумблеры находятся в положении от себя, потом только коптер.
Нельзя летать:
- если вам, что-то не понятно - в критической ситуации скорее всего будет бах.
- если были замечены каки-либо глюки, некоррекные показания телеметрии и тп. - рано или поздно вы получите дрова.
- при неблагоприятных погодных условиях: ветер на земле более 5 м/с, дождь даже незначительный, туман, высокая влажность, вероятность обледенения, температура ниже -5гр (в инструкции 0 гр)
- вблизи с мощными источниками радиомагнитных помех.
- в мертвой зоне, за препядсвием.
Многие правила нарушаются и вы скажете, я летал в -20, или в ветер 10м/с...
Что я могу сказать, пока везло, но статистика неумолима!

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 Февраль 2015 - 01:29

  • 0

  #23 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:55

Почему?

2. НЕ ловить руками при приземлении.
 


  • 0

  #24 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 14 Июль 2015 - 10:51

бывает он больно кусается

одного раза достаточно чтобы остаться без глаз или со шрамами на лице на всю жизнь


  • 0

  #25 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 15 Июль 2015 - 07:38

ну скажем так, при нехилой сноровке ловить можно, и даже нужно т. к. помогает сохранить подвес и пропеллеры от нежелательных ударов при приземлении на неровную поверхность или в густую траву, например, ну и сохраняет первозданный вид аппарата, а вот начинающим коптероводам, настоятельно не рекомендовано! Чтобы это делать безопасно нужны тренировки, например вот так: 


  • 0

  #26 OFFLINE   Beseech

Beseech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 15 Июль 2015 - 09:22

Я всегда ловлю руками. Примерно после третьего полета начал ловить руками его.
  • 0

  #27 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 15 Июль 2015 - 10:43

Я всегда ловлю руками. Примерно после третьего полета начал ловить руками его.

Аналогично. Может нужна оговорка: не ловить движущийся коптер руками. А подойти после зависания его в воздухе и аккуратно взять за шасси. Сноровка как раз нужна чтобы плавно посадить его на землю чтобы он не завалился, не опрокинулся.


Сообщение отредактировал Вадик: 15 Июль 2015 - 10:45

  • 1

  #28 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 07 Август 2015 - 02:19

Я всегда ловлю руками

соглашусь применимо к Фантому (особенно к его шасси), а попробуйте руками Инспайер или гексу 3-4 кг. за их шасси взять, да ещё с 13-ми пропами.....
  • 0

  #29 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 02:49

Прошу все же пояснить, что при приземлении коптера  зажав левый стик более чем на 3 сек моторы заглохнут ? Или на высоте это не работает? Т.е. электроника не будет выключать моторы , как при свидении двух стиков?  Вопрос по   Ф 3 про


Сообщение отредактировал Avia: 04 Март 2016 - 02:50

  • 0

  #30 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 117 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 04:16

Если левый стик зажат до упора с целью быстрого снижения коптера, то выключение двигателей произойдёт через три секунды после полной стабилизации коптера.  Надеюсь, понятно. 


  • 1

  #31 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 05:39

Cтабилизация , в данном случае приземление или висение над землёй имеется вввиду?


  • 0

  #32 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 117 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 06:29

Вникните в тему!

Если коптер в воздухе и левый стик внизу,  то коптер будет снижатся.  Какое "висение"? :)


  • 0

  #33 OFFLINE   Avia

Avia

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Славянск на Кубани

Отправлено 04 Март 2016 - 07:58

Ой , ну да....))


  • 0

  #34 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 117 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 Март 2016 - 08:04

Я сам соображал целых пять минут.  :)

Тема-то уже была.  Давно.  Все попробовали,  надеюсь. :)

------

Реальная проба: запускаем систему в хате.  Пропеллеры не прикручиваем.  Крови не надо! Мне хватило ...  

Руками  дёргаем коптер туда-сюда, вверх-вниз.   Далее зажимаем левый стик до упора вниз.  Продолжаем дёргать коптер.  А потом дёргание прекращаем.  

Желаю успехов в экспериментах! :)


  • 0

  #35 OFFLINE   cerg007

cerg007

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Клинцы
  • Коптер:DJI AGROS

Отправлено 21 Июль 2019 - 10:39

очень полезная статья


  • 0

  #36 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Июль 2019 - 12:03

летал очень рядом с ЛЭП, специально, чтоб проверить влияние электро помех от мощных токов. Помех не обнаружил совершенно- ни по управлению на 2,4 ГГц ни по картинке на 5,8.

 Хотя, характерный треск от проводов слышался постоянно.

 

 А вот при "встрече" с большим четырёх моторным самолётом, его радар полностью подавляет управление дроном на 2,4 и совершенно не затрагивает картинку на 5,8.Как только самолёт пролетит, управление полностью восстанавливается.

 Радар самолёта видит дрон, как мощный большой объект.

 

 Если у вас картинка на 2,4 ГГц, то в городе она может быть нестабильна из-за многочисленных помех от мощных ВайФай, которые УК и поставщики тепла и воды используют для передачи показаний счётчиков воды и отопления от домов напрямую ( но так делают уже редко, используя внутреннюю сеть дома), при этом  мощности для управления дроном будет более чем достаточно. 

 

LcpoMDIQQKY.jpg


Ещё о "встрече" с самолётами...

 

 Все ФлайРадары бесполезны в этом отношении для коптеров. Т.к. есть множество самолётов не оборудованных транспордерами (например, все винтовые), есть самолёты, которые требуют отключить показ своего маршрута на ФлайРадаре, есть военные самолёты. Причём, именно самолёты без траспордеров летают низко.

 Но некоторое повышение безопасности в отношении и таких самолётов возможно.

 

 Нужен приёмник ADS-B (приёмник сигналов транспордера. Стоит недорого, а некоторые флайрадары могут выслать бесплатно) и программа PlanePlotter (тоже недорого стоит). В этой программе есть некая функция, которая отслеживает отклик самолёта (в другой системе нежели работает транспондер) на сигнал наземного локатора (который постоянно крутится). В результате чего, можно обнаружить самолёт, его маршрут и скорость без наличия у него на борту транспордера ADS-B.


  • 0

  #37 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Август 2019 - 11:03

 изучал вопрос в плане безопасных полётов над крупными городами.

 

 Вывод- безопасно летать над крупным городом, где имеется большой аэродром, а также  в пригороде на расстояниях до 50 км- НЕЛЬЗЯ, и никогда не будет льзя.

 Это следует  из изучения карт вылета, прибытия, заходов на посадку, на второй круг, расположения кругов ожидания. Для моего города- это 55 (пятьдесят пять) подробных карт, не считая карт для местных авиа линий и вертолётов.

 

 Наибольшую опасность представляют трассы вторых кругов и круги ожидания. Они всегда на относительно низкой высоте и не видны на флайрадарах, т.к. всегда (по моим наблюдениям)  с выключенными транспордерами или без оных на борту, поэтому на флайрадары надежда нулевая. Кроме того военные, винтовые, не желающие себя показывать (имеют право) самолёты совсем не видны  на флайрадаре, чтобы прогнозировать их маршрут на дальнем подлёте к городу.

 Вторые круги очень часты (практически постоянны) в низкую облачность, вечером, ночью.

 Круги ожидания используются крайне редко, но о них надо знать.

 

 Чтобы минимизировать опасность полётов дронов в такой обстановке, пилот дрона должен изучить карты, иметь с собой переносной приёмник авиадиапазона, чтобы мониторить переговоры бортов с Диспетчерским Пунктом Круга и с Диспетчерским Пунктом Подхода (эти частоты для каждого аэродрома в открытом доступе).

 

 Пока писал этот текст над моим домом пролетело 2 самолёта второкружника (бывает и за целую неделю ни одного не услышать). Я живу  почти в самой удалённой от аэродрома точке города.

 

 Свежие карты и частоты аэродромов можно скачать  http://www.caiga.ru/...ip/html/rus.htm


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS