Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера
#1 OFFLINE
Отправлено 17 November 2013 - 12:20 AM
2. НЕ ловить руками при приземлении.
3. НЕ летать в очках задом.
4. АВТОВОЗВРАТ - убедиться в работе GPS при взлете, включать с запасом батарее в 4 минуты, если с подвесом при одной батареи на 2200-2500, то после 2 минут дальнего отлета возвращаться, иначе может не хватить, проверенно, особенно при ветре.
5. Летая над водой прикрепить бутылки или другие плавучие средства.
6. ВСЕГДА во время полета думать об экстренных спасательных маневрах и быть наготове, особенно при съемке над и возле людей.
7. ДИСТАНЦИЯ всегда не такая как кажется особенно без FPV при дальних полетах кажется что уже перелетели, а на самом деле далеко еще до объекта или может быть наоборот.
8. Не летать в ветреную погоду.
9. Калибровать компас перед полетом.
10. Не летать вблизи сильных источников электромагнитных излучений.
11. Выключать wi-fi на gopro (обязательно) и в мобильном телефоне.
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 14 December 2013 - 07:47 PM
Спасибо очень полезная статья по безопасности
#5 OFFLINE
Отправлено 16 January 2014 - 11:02 PM
* Не запускать в дождь.
* Не подносить магниты к компасу.
* Не выставлять различные подвесы и аккумуляторы под воздушный поток от пропейлеров. Это снижает время полета коптера и создает ему дополнительную нестабильность.
* Не летать на людьми.
* Не залетать за угол дома.
* И еще раз: Работающие пропейлеры крайне опасны - не подставляйте под них руки и ноги.
#6 OFFLINE
Отправлено 15 March 2014 - 04:24 AM
Первый полет можно совершать после ознакомления инструкции к устройству.
Не летать в алкогольном опьянение, наркотическом.
Не летать если Вы устали, утомлены.
Не давать детям до 18 лет включительно.
Помните - это не является игрушкой.
Бутье внимательны и осторожны.
#7 OFFLINE
Отправлено 06 May 2014 - 08:04 AM
При резком вертикальном снижении с большой высоты - не опускайте и не удерживайте долго левый стик вниз до упора!
= во-первых это одна из комбинаций, прописанных в бортовом компьютере, как функция отключения двигателей
(через 3 секунды удержания в крайнем нижнем положении)
= во-вторых контроллер IMU* (при быстром снижении) замечен в неадекватных реакциях на команды с ПДУ. Это приводит к кратковременным провалам по высоте, шумам и сбоям в работе двигателей, частичной потере ориентации машины в пространстве. "Лечится" беда приземлением квадрокоптера с последующим отключением двигателей. Не получается посадить - роняйте! С максимально доступной минимальной высоты, желательно на что-нибудь "мягкое" - трава, мелкий кустарник. Потерять пропеллеры (в крайнем случае), или потерять всё...
* IMU - (Инерционное измерительное устройство) оснащено встроенным инерционным датчиком и барометрическим высотомером, который определяет положение и высоту летательного аппарата.
#8 OFFLINE
Отправлено 10 July 2014 - 05:37 PM
НЕ летать в очках задом.
Думаю уже второй день - что это значит?
#10 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 08:17 AM
постараюсь переформулировать вопрос про погоду: до какой скорости ветра относительно безопасно запускать Фантом?
#11 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 04:09 PM
До 10 м/с. Но при этом взлетать лучше с руки, и садиться туда же.
#12 OFFLINE
Отправлено 14 July 2014 - 05:29 PM
#13 OFFLINE
Отправлено 17 July 2014 - 08:24 AM
Вставлю свои 5ть копеек:
- Периодически проверять контролер на работоспособность в приложении.
На 3й полет впилился в дерево, поломал 2 винта и одну защиту. На пульте был выставлен GPS. По факту, как потом выяснилось был включен режим atti.
Вопрос: менял кто-нибудь эти тумблеры?
#14 OFFLINE
Отправлено 18 July 2014 - 12:16 PM
наверное, 1-м пунктом правил, как об этом писал ранее Робби, и с учетом темы http://www.dji-club....espilotnykh-ap/ должно быть:
1. Не летать над людьми и местами их возможного расположения,
2. Убедиться в безопасности для себя и окружающих выбранного маршрута и направления полёта,
3. Помнить о потенциальной опасности полётов, возможности непредсказуемого поведения или крушения любого управляемого аппарата.
#15 OFFLINE
Отправлено 11 December 2014 - 08:10 PM
Тема "Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера". все что не по теме, удаляется
#16 OFFLINE
Отправлено 03 January 2015 - 12:28 PM
все правильно ,если бы знал раньше эту информацию, не грохнулся бы с высоты
#17 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 08:06 PM
#18 OFFLINE
Отправлено 18 January 2015 - 10:35 PM
Лично думаю только об одном: не убить бы кого.
А бабло - дело наживное.
#19 OFFLINE
Отправлено 25 February 2015 - 06:09 AM
Подытожив хочется запостить тут очень хорошую статью для начинающего коптеровода с довольно обширными правилами по технике безопасности в конце: http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html
#20 OFFLINE
Отправлено 25 February 2015 - 07:42 AM
Спасибо за ссылку. Очень полезная статья!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных