Перейти к содержимому


Фотография

Общие вопросы - выбор, конфиги, настройка, ошибки

коптеры обсуждение подбор конфиг выбор сравнение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

  #1 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 09 января 2014 - 05:13

Полезная информация!

 

Правила форума:

http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3

 

Как пользоваться системой поиска на форуме

http://www.dji-club....orume/?p=35047 

 

Где находится файловый архив с инструкциями и программами:

http://www.dji-club....progra/?p=18011


  • 0

  #2 OFFLINE   ascauto

ascauto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 09:37

Есть желание купить коптер для фото и видеосъемки, конечно понравился готовый коптер DJI Phantom 2 vision +, но не совсем устраивает качество камеры, хотелось бы понять во сколько обойдется сборка коптера на основе Spreading Wings S800 EVO, собственно какие нужны компоненты(модель цена), чтобы точно повторял возможности фантома, подвес (Zenmuse Z15 для Sony Nex5 на сколько я понимаю), пульт, аккумы, FPV и тд, что нужно.. Возможно ли будет в качестве монитора на пульте как в фантоме использовать андроид телефон?


  • 0

  #3 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 09:59

ascauto, если цена за коптер с подвесом в 170 000 - 230 000 рублей вас совершенно не пугает

тогда несомненно соберем, подробнее в личку


  • 0

  #4 OFFLINE   ascauto

ascauto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 10:04

Poster1, цена не пугает интересует сравнение с фантомом, время полета, дальность и тд, возможность управления камерой со смартфона. На ebay, готовые комплекты под эвос (Zenmuse Z15 8FG + WK-M GPS + Futaba 14sg + Futaba 7C) идут с двумя пультами, то есть одному человеку с такой техникой не справится, один пульт для коптера, второй для камеры?


  • 0

  #5 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 10:21

ascauto, отличия фантома (330 класс) от s800 или s1000 такие же, как отличия жигули "копейки" от тягача МАN 

разные классы, разные задачи, разный вес, разная грузоподъемность. по поводу полетного времени и других характеристик этих аппаратов - информации полно как на форуме так и в интернет. Посмотрите характеристики и сами все поймете. По поводу управления камерой со смартфона, извините, но таким бредом на аппаратах 1000 класса никто еще не занимался) 


  • 1

  #6 OFFLINE   ascauto

ascauto

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 10:40

Poster1, ой спасибо прямо сразу понял что в вопросе я "0" , собственно в этом и был ворпос, что надо чтобы собрать комплект повыше классом чем фантом, под камеру типа Sony Alpha NEX-5, но с таким же простым управлением как у фантома и с приблизительно такой дальностью и временем полета, с хорошим подвесом для стабилизации камеры


  • 0

  #7 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 11:10

ascauto

что нужно для этого? 

в зависимости от того, что можете и умеете сами:

 

вариант 1: изучать материалы, собрать коптер, купить подвес, все настроить, протестировать, пробовать взлетать.

вариант 2: если в данном вопросе вы "0", то обращаться за сборкой к профессионалам (на глаз, примерно, коптер 150 000, подвес Z15 100 000 - 115 000 )

вариант 3: купить готовый б\у, или новый в сборе


  • 0

  #8 OFFLINE   alod86

alod86

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 01:41

Собрал следующий конфиг 450 рама / стоковые движки / 1045 пропы. Вместе с 3S 5000mah и камерой получается 1600гр весу. Летает он при этом около 10-12 минут. Нормально ли. Что-то мне кажется что должно быть на 2-3 минуты больше. И еще вопрос: Какая разница между размерами пропеллеров 8/10/12.... карбон.


  • 0

  #9 OFFLINE   Razutov

Razutov

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 06 июля 2014 - 02:49

У меня, как у любителя-фотографа с зеркалкой, тоже первая мысль была - купить что-то летающее и снимающее в хорошем качестве и начал поглядывать в сторону S800, S1000.
Но полетав на Vision+, очень быстро пришел к выводу, что для "развлекаловки" чего-то другого, более серьезного и сложного просто не нужно.
Что же убило мимолетную мечту долгими зимними вечерами лопатить документацию и форумы, кропотливо собирая летающего монстра к следующему сезону?
1. Я два раза влепил своего Vision+ в дерево будучи предельно собранным и сосредоточенным. Причина - элементарное отсутствие опыта и понимания многих нюансов управления даже таким "простым" Фантомом.
Фантик остался цел, поменял 3 копеечных по цене пропеллера и снова в путь. Я очень рад, что это случилось с коптером за 50 тысяч, а не за пол миллиона.
2. Поняв, что рано или поздно, я его все равно разобью и мне не жалко будет потратить еще 50 тысяч на новый, я стал легко и уверенно летать над реками и озерами. Летать как в последний раз и не бояться невосполнимой утраты.
От этого я получаю огромное удовольствие от полетов и не дрожжу как лист над своей игрушкой.
3. Я крайне мобилен - чемодан или рюкзак позволяют мне забраться туда, куда с S800 я вряд ли пошел. Мало того, я сажаю коптер на руку в тех местах, где посадить на землю невозможно даже фантик. Два движения руки и я как обойму автомата, быстро меняю аккумулятор на свежий, и снова готов к взлету! Идея развертывания целого космодрома Байконур с мониторами и антеннами на треногах меня совсем не вдохновила.
4. На меня практически не обращают внимание в городе. Предполетная подготовка фантика занимает не много времени. Я вышел из машины, вытащил из нее коптер, исполнил танец калибровки и фьюююю: большую часть времени я представляю из себя неприметного дурака с какой-то белой хренью в руках.
5. Прогресс в этом деле на сегодняшний момент на столько стремителен, что если завтра выйдет Phantom 3 Vision+++ с целым ворохом интересных для моих забав усовершенствований, я не буду заламывать локти по поводу того, что у меня уже есть старый коптер летающий не так долго и не так высоко, а незамедлительно куплю новинку!
6. Ну, и последнее. Да, качество фоток/видео на Vision+ не профессиональное, но я ведь и не занимаюсь с ним бизнесом? Я не пикирую на нем над невестами и не снимаю музыкальных клипов. Что же такое эпохальное я собирался снимать на S800? Крыши хрущевок в родном городе? Сделать эпичный облет ближайшей качегарки под музыку Энигмы? Зачем? Для моего личного развлекательного потребления в моем Vision+ всё прекрасно! Если не будет совсем влом, легко возьму его в отпуск в Таиланд. Тащить такой геморой как S800 в Таиланд решился бы только в пьяном угаре и то, вряд ли. Я ж отдыхать, а не морочиться. )
  • 3

  #10 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 06 июля 2014 - 08:18

аналогично, рама 450, все с первого фанта, висел на месте на испытаниях 11 минут на акб тургини 2200, без камеры и подвеса (вес 1250). Пропы 10ки.

Зарница в размере 8, 10, 12 дюймов. Хотел поменять регули фантома на другие (есть объява о продаже), на 30А, но решил этого не делать и оставил фантомские, но сломал один зеленый, жду замену. Очень уж не продуманно они сделаны, зачем делать такую дыру по середине хрупенькой платы???


  • 0

  #11 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 11:58

alod86, 450я рама тяжелая, облегчите до 1,2 кг будет летать дольше 

8е пропы лучше ставить вместе с 4s акком


  • 0

  #12 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 02:43

Рама 590 x4. Полный взлетный вес с батареей 3s 5000mah 1845 грамм. Винты карбон 1045. Время полета максимум 8-9 минут. Так что нормально у вас. Скоро буду пробовать 1145. Возможно время увеличится. Но для 450-ой рамы 11-е винты слишком велики. Они войдут, конечно. Но при этом ухудшается стабильность, особенно на снижении.
  • 0

  #13 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 04:41

alod86, 450я рама тяжелая, облегчите до 1,2 кг будет летать дольше 

8е пропы лучше ставить вместе с 4s акком

рама 450ого весит 250гр, корпус фантома 190гр. разница в 60гр дает большое преимущество в использовании любых аккумуляторов.


  • 0

  #14 OFFLINE   FSS

FSS

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Архангельск

Отправлено 07 июля 2014 - 10:24

Рама F-550х6,моторы 2212 920 kv,пропы карбон 9.4х4.3,батарея 3s 3200mah.полётный вес-1200гр.В режиме зависания продержался 10 мин


  • 0

  #15 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 07:33

YUG,

рама 450го весит 282гр. считайте
  • 0

  #16 OFFLINE   YUG

YUG

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 08 июля 2014 - 08:26

YUG,

рама 450го весит 282гр. считайте

перед сборкой проверял на электронных весах. Неоригинал легче, чем оригинал от DJI. Собрал пока на неоригинале, оригинал в запасе.


  • 0

  #17 OFFLINE   Panduhov

Panduhov

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 329 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 июля 2014 - 09:57

Я щас "монстр гексу" собираю, F550 + E600 на 12 пропах, хочу 10000mAh 4S зарядить в нее, посмотрим сколько будет висеть)


  • 2

  #18 OFFLINE   Корыч

Корыч

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 июля 2014 - 03:35

Copterworld,  ВЕЧНО)))


  • 0

  #19 OFFLINE   alod86

alod86

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 12 июля 2014 - 01:03

А вообще на что лучше поменять стоковые движки, а то с подвесом получается 1800гр. 450гр на двигатель помойму дофина. Сегодня у меня эта конструкц
ия завалилась и рухнула. Правда было ветреной. И ещё к вопросу о центровке: можно ли ставить подвес вперёд или только посередине?
  • 0

  #20 OFFLINE   FSS

FSS

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 июля 2014 - 03:17

DJI E-600 и 12*4.2" пропеллеры.у них 600 гр на ось я так понимаю.если влезут пропы.
  • 0





Темы с аналогичным тегами коптеры, обсуждение, подбор, конфиг, выбор, сравнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS