Перейти к содержимому


Фотография

Рама - ремонт, защита, пропеллеры (Inspire1)

Inspire1 рама ремонт защита пропеллеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

  #181 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 октября 2018 - 07:38

Хозяин разбитого коптера сегодня предоставил запчасти.  Вот они:

c528c1141fac45346fd89db290305fdd.jpg

Однозначно, это это утопленник! Винты не отвёртываются.  Топили сабж в клозете.    Но кронштейны визуально геометрию не потеряли.  Отмачиваю смазкой ВД.


  • 0

  #182 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 05 октября 2018 - 12:42

[quote name="ЮХа" post="168151"]
 Топили сабж в клозете
[/quote

чё и запах присутствует ? :crazy:


  • 0

  #183 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 октября 2018 - 03:33

Начал с вентилятора.  Со слов хозяина, сабж был куплен в Москве.  Обратите внимание,  как его упаковали  :)

3ecc2aa9144f15a4460401215589fa42.jpg

К сожалению, поленился сфотографировать исходник, поэтому на фото реконструкция с поломанным вентилятором. Далее возникло сомнение: в маркировке разные буквы.  И разные цветовые сочетания.  На родном - красная полоса; на запчасти - зелёная.   Как известно, есть два типа этих вентиляторов.  Один имеет скорость вращения 9 т/об, другой - 5. Сравнил по осциллограмме на вводах питания - одинаковые. При удалении обломанного вент.  использовал бокорезы для срезания оплавленных штырей.  Далее отцековал  (отзенковал) посадочные отверстия и приплавил крепёжные штыри.   

Вентилятор установлен.  Коптер собран.

1cecdfbd7657179b3c99e654de2a4667.jpg 

Теперь займусь подвесом.


  • 0

  #184 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 05 октября 2018 - 03:43


Обратите внимание,  как его упаковали
Это чтоб не потерять ;)
  • 0

  #185 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 октября 2018 - 08:07

Впервые пытаюсь восстановить подвес Х3 на I1.  То, что было подвесом на P2 - не в счёт.   Там было гораздо проще.

Отмыл родной шдейф. Там производитель точно указал, где должен быть скотч.

120effe726caa43cc2fb5dd8567beedb.jpg

Интересная смазка на одном из приводов.  Скорее всего,  демфирующая. 

Увы, Находимся не в теме.   Так-то тема подвеса должна быть обособлена.

02bbbf9d67f213b88280d2a7ccca59f8.jpg


Сообщение отредактировал ЮХа: 05 октября 2018 - 08:09

  • 0

  #186 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 05 октября 2018 - 10:25

Вроде по фото запасной подвес был в сборе ?

Нельзя было шлейф без разбора подвеса поставить ? 


  • 0

  #187 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 октября 2018 - 02:45

Нет! Из говённого подвеса были взяты только кронштейны,  Двигатели в нём не крутились. Всё, что было взято с донора дезинфицировалось.

--------

Начал приклейку шлейфа. Прикинул, что лучше начать с середины,  разъединив кронштейны и корпуса двигателей.

ee79fa241a814f945e2acfe26d2befff.jpg


Сообщение отредактировал ЮХа: 06 октября 2018 - 02:54

  • 2

  #188 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 06 октября 2018 - 10:13

ЮХа,
Нечто подобное творил в 80е года при исчинении аудио систем на автомобилях. Тогда был юн,норовист и мотивирован. На данный момент - низкий вам поклон за вашу огромную лояльнось к сему девайсу! Явно сея работа по большому за идею а не за деньги. Сейчас вспоминаю как чинил несчиняемое. Эмоции накатывают.
  • 0

  #189 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 06 октября 2018 - 11:59


лучше начать с середины

тоже так думал... но.. сделал сверху и до камеры.. 

С нетерпением жду начала работ по сборке моторов и установки магнитных гаек и последующей калибровки..  Было бы очень гуттт данные работы увидеть в видео с комментариями мастера.

:good:


Сообщение отредактировал ACDS: 07 октября 2018 - 12:02

  • 0

  #190 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 октября 2018 - 12:37

Подвес собран и произведено пробное включение.  Увы.... он не инициализируется.  При попытке вручную изменить положение,  начинает биться в конвульсиях.  Изображение с камеры транслируется. 

У меня есть работоспособный Х3, который адекватно работает на этой "тушке". Попробую, вначале, проверить поочерёдно драйверы двигателей методом замены.   


  • 0

  #191 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 07 октября 2018 - 01:15


При попытке вручную изменить положение,  начинает биться в конвульсиях.  Изображение с камеры транслируется. 

 

вот вот... что и требовалось доказать.. Требуется настройка Север на магнитных гайках.. указатели на подвесе иногда врут..  нужно было перед откручиванием гаек выставить маркера гайка\подвес.. (вы были так уверены, что я подумал- вы знаете)..

 

попробуйте пойти по моим стопам - возможно вам повезет - откручиваем гайки (не перепутать) , находим на них старым добрым магнитным компасом север, маркируем, идет в подвес, смотрим отметку Север на нем, закручиваем с установкой по маркеру. Влияет даже 1 десятая миллиметра .. Подвес перестанет дергаться и встанет (как ему Бог на душу положит) - продолжаем подгонять гайки методом закрутка\открутка до нужного уровня.. ну а там ... как повезет..

Сей видео рекалибровки найду, приложу



Добавлено позже (07 Октябрь 2018 - 21:13)

я делал по этим видео

 

1-

 

2-

 

3-

 

4-



Добавлено позже (07 Октябрь 2018 - 21:15)


проверить поочерёдно драйверы двигателей методом замены.

 

пока ничего не трогайте..!!!  кроме выше сказанного.. 


  • 0

  #192 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 октября 2018 - 05:33

Положение гаек проверено компасом.  Более того,  компасом проверено это положение с положением их на рабочем подвесе. 

Кино с магнитами просматривал неоднократно.   Есть небольшая проблема:  коптер, который мне предоставили, находится в нерабочем состоянии уже год. Его крутили-вертели.  Мне досталось самое интересное - оживить его.

Есть вопрос: аналогичны ли все три драйвера  P, Y, R?  Судя по маркировке на плате,  отличий нет. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 октября 2018 - 05:36

  • 0

  #193 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 октября 2018 - 12:22


проверено компасом

хмм.. тогда ничего не понятно становится и все видео учебники становятся бесполезны..

 


аналогичны ли все три драйвера

где то была инфа, что разные и нельзя путать.. маркировка одинакова, но программированы по разному..

 

Все, тут у меня знания заканчиваются, других нет и негде взять.

 

У меня так же собранная Х3 лежит до лучших (финансово) времен.. В DJI их настраивают быстро и вроде за сотку баксов, ну и плюс пересыл туда-сюда.. я рабочую за 500 купил на ебей.. ну и интересно все же найти "зарытую собаку"..

 

....найдите ее... ))


  • 0

  #194 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 08 октября 2018 - 09:01

Нарисовал приблизительную топологию шлейфа.  Так-то всё предсказуемо.  На драйверы двигателей приходят 2х2 шины питания и 2 цифровых шины. Так же и на камеру.  Плюсом, на камеру приходят около восьми проводников.  Очевидно, это для передачи изображения.

Прозвонил шлейф.  Всё ОК.  Все контакты отвечают.  Очевидно, дело в датчиках положения,  коими в данной системе являются магнитоэлектрические датчики, в отличии от датчиков резистивных (Ph 2). 

Обратил внимание на нечеткость фиксации подвеса "питч".  Вскрыл подвес. 

Вот как должны выглядеть упоры  - ограничители: 

a33f28bad504827fed6d8098d576804f.jpg

А вот что в проблемном подвесе:

8b9befe7d41a3d4f618150c0f97c3ef7.jpg

Не думаю, что это фатально, но есть повод задуматься. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 08 октября 2018 - 09:03

  • 0

  #195 OFFLINE   bahoret

bahoret

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 pro

Отправлено 11 октября 2018 - 01:45

вот бы мне это видео год назад...

 

не в курсе, как сочетаются yaw, pitch и roll c буквами K, L и М, и есть ли вообще связь?

походу, я перепутал регуляторы, и с одного из них удален кемник с подсказкой. Помогите разобраться кто есть кто

DdgVf73eRhs.jpg



Добавлено позже (11 Октябрь 2018 - 13:45)

и непонятно с оранжевой меткой. типа на 4-5мм отступить по часовой стрелке,и это будет метка, которую надо совместить с продольной осью?

как-то все не точно, с компасом +-миллиметр, со второй меткой +ошибка, в процессе совмещения..


  • 0

  #196 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 14 октября 2018 - 02:21

ЮХа

Как дела с ремонтом ?

жду продолжения ...

очень надеюсь на разгадку принципа рекалибровки после ремонта.

Хорошая камера лежит , а руки чешутся поставить ее в строй


  • 0

  #197 OFFLINE   bahoret

bahoret

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 1 pro

Отправлено 14 октября 2018 - 10:42

работаю над тем же, жду что он ответит, но боюсь, эта инфа перешла в разряд коммерческой)))


  • 0

  #198 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 15 октября 2018 - 10:54


инфа перешла в разряд коммерческой)))

хмм.. и каким образом ее продать ? "на верочку" не прокатит ..

да, и, кстати,  не отписал по вопросу


как сочетаются yaw, pitch и roll

у меня только отметки стоят Y-P-R



Добавлено позже (15 Октябрь 2018 - 18:54)

Фото моих драйверов-

 

DSC_0003.JPG  DSC_0010.JPG  DSC_0014.JPG  DSC_0015.JPG  


  • 0

  #199 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 15 октября 2018 - 07:01


Как дела с ремонтом ?

Ух, лучше бы я не брался.   Заодно, мы тут с товарищем принтер ремонтировали.   У обоих попа в мыле. Хотя, неделя - не суть. Но с принтером справились худо-бедно. 

---------

Фото (точнее - скан) приводов-драйверов. Я исчерпал свой лимит на "фотки" на данном форуме.  Ссылка:

https://yadi.sk/i/X3Y3bxo3sB4I_Q

Объясню:

Красными буквами на разъёмах помечено изначально.   В моём случае целку (подвес) вскрывал лично я.  

Итак:  красные буквы: 

"P" - "Pitch" - Тангаж - регулировка (стабилизация) наклона камеры при движении коптера вперёд-назад. 

"R" - "Roll" - Крен - регулировка (стабилизация) наклона камеры при движении коптера вправо-влево

"Y" - "Yaw" - Повороты -  регулировка (стабилизация)  камеры при вращении коптера.

Далее, мои умозаключения:

Платы одинаковы. Но есть разница в их регулировках - "прошивках".  И это понятно.   По оси Pitch  - движение камеры на 180 градусов.  По оси Roll - 90.  По оси Yaw - более 360.

Ну и опыт:  если я вставляю в рабочий подвес платы драйверов с неисправного подвеса 2,3, то то всё ОК,  Если добавляю плату 1, то возникают проблемы. 


  • 1

  #200 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 16 октября 2018 - 01:56

ЮХа

мдаа..

 

Отсюда делаю вывод, что вся эта лабуда с установкой магнитных гаек на определенный градус - полная чушь. Это как игра в рулетку - повезет\не повезет..

На линии сборки DJI такой фигней страдать не будут - идет простая сборка ,с настройками закручивания гаек с определенным усилием, чтобы не клинило и не болталось, потом весь подвес идет на прошивку. Скорее всего его можно прошить через USB разъем.. или прошивка через CD.. в общем , где то есть секретик..

Dот только где взять (стырить) это ПО..  Джидаи даже официальным мастерским не дают его - те отправляют камеры к ним.

На Юникпайлотс сказали, что цена вопроса сотка баксов..  ну и плюс отправку туда\сюда..

 

Жаль..

Я надеялся, что вы выйдете победителем  :sorry:  

 

 

Что-то вдруг пришло в голову - а если ... просто включить перепрошивку дрона , там же и камера шьется... ;)

над на досуге обдумать..


  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, рама, ремонт, защита, пропеллеры

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS