калибровка нужна лишь для того чтобы пересчитать емкость и не было резкого скачка процентов в индикации или автопосадки на 30-50%
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 24 April 2015 - 10:38 PM
Калибровка это чтобы в банках было все одинаково, чтобы не получилось что 5 банок заряжены полностью, а шестая на 70% только.
Не знаю как на иснаеровских батареях это проделывать, наверно на то она и смарт, что делает это сама?
#23 OFFLINE
Отправлено 24 April 2015 - 11:08 PM
А вот это называется не калибровка а балансировка.
#24 OFFLINE
Отправлено 14 May 2015 - 11:22 PM
Полезная информация!
Правила форума:
http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3
Как пользоваться системой поиска на форуме:
http://www.dji-club....orume/?p=35047
Где находится файловый архив с инструкциями и программами:
http://www.dji-club....progra/?p=18011
#25 OFFLINE
Отправлено 22 May 2015 - 02:02 PM
вопрос, кто использует батареи ТВ 48 5700 mAh, сколько по времени длится с ней полет, стою перед вопросом, каких в итоге докупать 47 или 48?
спасибо
#27 OFFLINE
#28 OFFLINE
Отправлено 23 May 2015 - 12:22 PM
Шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться. Такими не равномерно-плавными рывками типа. Было у кого? Где чего смазать, или чего ?
#29 OFFLINE
Отправлено 23 May 2015 - 03:06 PM
Звук привода шасси и мне не внушает оптимизма. Но пока всё нормально.
#30 OFFLINE
Отправлено 23 May 2015 - 10:34 PM
ЮХа, Да уж.. Но чего-то, прям критично как-то , сейчас вот пробую.. Такое впечатление, будто восьмерка на этом штоке центральном с резьбой..
..и этого не было раньше, точно.. Все было плавно и прекрасно.
Вот че нашел только что.. Вот так же и у меня ..
пока изучаю
Сообщение отредактировал Fizzzik: 23 May 2015 - 10:39 PM
#31 OFFLINE
Отправлено 23 May 2015 - 10:39 PM
По жизни, есть некоторая двоякость: при положении коптера на земле (ноги упираются в землю) значительное сопротивление оказывает предвижение ног. В воздухе такого нет. Но еще раз: мне не нравится звук привода, даже когда коптер стоит дома на гладком ламинате. Чисто, как механику.
#32 OFFLINE
Отправлено 23 May 2015 - 11:23 PM
похоже на программёрские штуки, когда трогают в виде исправления ошибки одно, а случайно в коде задевают другое...
Не очень плавный перевод из транспортного положения в полётное я ещё могу понять - в случае шероховатой поверхности так проще (рывками) трансформироваться. Хотя там тоже была ошибка и не у меня одного, когда из транспортного положения коптер переходил сразу в полётное с "поднятием" шасси (ну и залеганием набок).
А вот в воздухе при старых прошивках дёргания не было!!!
#33 OFFLINE
Отправлено 25 May 2015 - 04:43 PM
logo
×
您正在和Inspire_Kiki对话
感谢您联系DJI!
亲爱的DJI用户,您可以通过以下方式
1. 拨打400-700-0303获得现场技术支持服务
2. 将您的联系电话,姓名,地区,序列号(СН),问题描述发邮件至INSPIRE1@DJI.COM;DJI技术专员将在尽快跟您取得联系。
3. 访问http://www.dji.com/cn/support 点击LIVE800在线聊天系统,留下您的联系电话,姓名,地区,序列号(СН),问题描述,DJI技术专员将跟您取得联系。
再次感谢您的支持,DJI将继续致力于提供更优质的产品和服务。
Джи
Здравствуйте, спасибо за обращение к Джи. Вы можете связаться с нами по:
По электронной почте: Inspire1@dji.com
Отправьте электронное письмо, содержащее ваше имя, номер телефона, местоположение, серийный номер, и краткое описание вашего вопроса, а наши сервис свяжется с вами как можно скорее. Джи региональных офисах в рабочее время рабочего дня:
Северная Америка:
Позвоните по телефону +1 (818) 235-0789, Пн-Пт, 9:00 - 5:00 вечера по тихоокеанскому времени, или по электронной почте us.support@dji.com
Страны-члены ЕС:
Позвоните по телефону +49 (0) 9747-9304200, Пн-Пт, 9:00 - 5:00 вечера Центральное европейское время, или по электронной почте support.europe@dji.com
Япония:
Электронной почте support.jp@dji.com
Если у вас есть предпродажные вопросы о Джи продуктов перед покупкой, пожалуйста, напишите нам на onlinesales@dji.com, и мы ответим в ближайшее время.
Спасибо!
Джи
16:47:44
Здравствуйте!
16:51:04
привет
16:52:43
что я могу сделать для вас? в чем проблема с вашей inspire1
16:54:23
да
моя вдохновлять 1
16:56:37
вот видео с Ютуб/ это не мое видео и не мои inspire1 , но мой inspire1 имеет ровно ту же проблему. Что бы вы порекомендовали? как это исправить? что это?
https://youtu.be/IcHHdLftL-4
16:59:50
Где ты купил inspire1?
17:00:51
прямо здесь, в России/Москве
17:02:08
вы можете связаться с дилером, чтобы проверить, если они могут дать вам некоторые колодки/ резервные пластины в случае сотрясения шестерни
Я могу попробовать..
17:03:37
You know what is the problem ?
17:05:53
what exactly are the parts needed?
maybe you lose the pads
17:07:30
the pads avoid the shaking of the gear
17:10:04
what are these pads? and where they stand and how to look?
17:13:25
sorry wait for a moment
17:15:23
yes of couse
17:31:48
Sorry just forget about the pads and I am just get confirmed that it is normal when the landing gear is shaking when it is changing forms
17:33:14
I do not understand. this behavior of the chassis is the norm??
This norm?
17:35:33
sorry, yes.
17:39:20
but before they raise and lower smoothly and evenly.. but two days ago started here is.. and it is very rocking body inspire1
Сообщение отредактировал Fizzzik: 25 May 2015 - 04:45 PM
#34 OFFLINE
Отправлено 27 May 2015 - 03:50 AM
#35 OFFLINE
Отправлено 27 May 2015 - 08:58 AM
Кто- нибудь пробовал заряжать одновременно, а то у меня 2 пульта и 2 батареи- попеременке целый день пришлось за ними ходить-подключать?
Сильно нагревается.
#37 OFFLINE
Отправлено 27 May 2015 - 04:44 PM
Имхо: нагрев ЗУ при первой зарядке аккумулятора моего экземпляра И1 мне показался достаточно сильным. Я об этом сказал на форуме сразу.
Что такое "сильный нагрев"? Если сравнивать с утюгом, то гладить бельё ЗУ Инспайра не получится, но если опереться на двадцатилетний опыт диагностики и ремонта компактных ЗУ, то извините - нагрев великоваст. Смотрим: в коптере явно два вентилятора. В пульте тоже чего-то жужжит. А вот с ЗУ ошибочка вышла.
#38 OFFLINE
Отправлено 27 May 2015 - 09:50 PM
Заряжать одновременно можно.
Блок питания в комплекте слабый и всегда работает на своем максимуме - 100вт
И сколько к нему не подключай, больше 100вт он не выдаст и сильнее не нагреется.
К сведению стандартный аккумулятор для инспаира требует 180вт, т.е от стандартной зарядки он получает чуть больше половины требуемого.
именно поэтому они сейчас выпустили новую зарядку с выдаваемой мощностью 180вт.
Сообщение отредактировал BorisM: 27 May 2015 - 09:51 PM
#39 OFFLINE
Отправлено 28 May 2015 - 04:27 PM
Из опыта: хороший монитор Самсунг 19 дюймов с PVA-матрицей. Через год проблемы с включением. Но не монитор сам виноват, а его БП. После замены высохших от высокой температуры оксидных конденсаторов и облегчения теплового режима путём высверливания отверстий в корпусе проработал еще два года и был удачно продан.
Моё мнение: температурный режим БП Инспайра аномален. Хотя, если коптер умрёт раньше БП, то фиг с ним с температурным режимом.
#40 OFFLINE
Отправлено 07 June 2015 - 12:03 PM
Акум был заряжон 90% полетел 3'5 мин полёт норм
Через час ещё попробовал заряд был 48% после полёта 1 мин резко показал заряд 7 проц
Чуть не розбил костёр еле посадил ,в чем причина может кто знает ?
Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Реанимация аккумулятор DJI Phantom 4Автор carpediem , 12 Oct 2019 аккумулятор, phantom 4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air, резкий разряд акб с 23 до 0%, падение дрона, поломка АКБ?Автор Johnev , 21 Oct 2018 акб, аккумулятор |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Проблема с адаптером для аккумулятораАвтор Goldforts , 03 Sep 2018 аккумулятор, адаптер, шнур |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 Aug 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 Aug 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных