Перейти к содержимому


Фотография

Подвес и Камера - настройка, проблемы, ошибки, замена, камера (Vision,Vision+)

Phantom2 Vision Phantom2 Vision+ Подвес настройка альтернативный камера zenmuse

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1711

  #921 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:15

Может это от нищеты моей ! ? ?

Это просто хобби у нас такое, купить игрушку за штуку евро и отправить ее хрен знает куда :)
Я тоже пару раз нервно курил, и уши напрягал, особенно когда видеолинк завис и при автовозврате так и не захотел восстановится.

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 февраля 2015 - 06:24

  • 0

  #922 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:29

Кто еще превышал, отпишитесь :)

Чуть позже.. Обязательно расскажу. Хочется слышать всех кто заявлял и заявляет о тако дальности фантома вижн плюс, вне зависимости от доработок.


Сообщение отредактировал Henge: 25 февраля 2015 - 06:23

  • 0

  #923 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:35

Есть еще круги на полях :)
  • 0

  #924 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 февраля 2015 - 07:10

Сегодня перевёл своего "фантика" (P2V+) в режим "Naza". Естественно, пришлось перекалибровать стики.  

Пошёл, полетал.  Реально видно, что показания высоты по телеметрии не всегда соответствуют действительности.  Более того, если отправить аппарат в горизонтальный полёт на высоте 5 м (к примеру), то при отдалении метров на пятьдесят, высота полёта  снижается. Это в моей пробе. 

По "полной колибровочке":  асистент не предлагает полную. Он говорит - ОК.   Хотя, надо попробовать.  

 


  • 0

  #925 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 07:27

Барометрическая высота все равно будет немного плавать от полета к полету, он должен ее под текущее давление калибровать, скажем по GPS, но точность опять же будет с погрешностью навигации.
Непонятно почему он не обнуляет высоту на данное давление при старте или хотябы была бы возможность сбросить в 0 принудительно в ручную.
Если высота "прыгает" сильно и произвольно за короткий период времени - это неисправность.
  • 0

  #926 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:02

Пока не заметил на моём четырежды грохнутом "фантике" сильных "прыжков" высоты.   Смотрю на телеметрию - 5 м.  Визуально - похоже.  Хуже, когда метров сто.  Визуально не определить.  Только если к пятиэтажке под крышу подогнать.  Тогда 5х2,5=12,5 должно быть. Примерно. 


  • 0

  #927 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:10

ЮХа, так это же хорошо, что автоматика правильно отрабатывает.
Я пишу, если уплывает, тем более прыгает, летать не стоит, нуно разбираться...
Уже одну сосну подстригли, точнее она нас!
  • 0

  #928 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:16

Как разбираться?  Калибровать?  Так уже сто раз.  Менять "назу"?  Уж лучше коптер...


  • 0

  #929 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 08:54

Уж лучше коптер...

:)
Это самое простое решение,
кому Инспаир, кому с Фантиком поковыряться :)
  • 0

  #930 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 февраля 2015 - 09:38

Ну, что касается лично меня, то я фантик не бросил.  Худо-бедно восстановил.  :)

Чисто, дал себе слово:  не летать на новом, пока не отремонтирую старый. 

-----

чуть обождите.  Ютуб обрабатывает видео. 

-----

Кроп. Плюс фильтр "художественный"  :)

Но фантик летает!


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 февраля 2015 - 09:49

  • 0

  #931 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:10

Юрий, подвес удалось поправить?
  • 0

  #932 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:12

А разве на видео не видно? :)

Единственно, пришлось воспользоваться донором.  Основная плата подвеса и один из регуляторов привода по причине разрушения резистора. .  Железяки отрихтовал. Донорские - в помойку. Слишком погнуты. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 февраля 2015 - 10:15

  • 0

  #933 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 25 февраля 2015 - 10:21

Ну может просто поменяли, как коптер :)
Тут всех убеждают, что подвесы не ремонтопригодны, и требуют какой-то невероятной юстировки. Не сооласен...
Ноги, ноги-хвост! В смысле руки :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 25 февраля 2015 - 10:24

  • 0

  #934 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:11

Тут всех убеждают, что подвесы не ремонтопригодны...

Всё зависит от степени повреждения.  К примеру, если бы я тупо и злобно не отказался от ограничительных стяжек подвеса, то результат двойного удара о берёзовые промёрзшие ветки и падение с высоты 10 метров были бы менее плачевными.  

Шлейф повреждается стопроцентно, практически.  Гнутся кронштейны, вываливается двигатель горизонта,  отходят чипы BGA. 

Править кронштейны лучше на стапелях. Шлейф менять, BGA пропаивать, ось двигателя перепресовывать со втулкой.  Буржуи клеят, но (имхо) сталь не клеится.

Принципиально, я был готов купить новый подвес. Но сумма в почти 50 Кр останавливала. Тем более, что не было гарантии, что отсутствуют повреждения в самом коптере. Методом последовательных проб ремонт был произведён.  Пусть за деньги (12 Кр), но это не 50! :) 


  • 0

  #935 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 февраля 2015 - 02:30

ЮХа, респект, я бы тоже восстанавливал, ценник не детский.

(имхо) сталь не клеится.

Клеится, точнее есть высокопрочные локтайты. На моделях вертолетов пиньён на вал силового двигателя на них сажается.
Моменты на 500-600 классах очень приличные.
Ладно в оффтоп свалились...
  • 0

  #936 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 26 февраля 2015 - 04:33

Иногда достаточно керном по кругу 8-9 точек поставить

Я развернул развёрткой дыру до нормального отверстия и впрессовал  разрезную латунную втулку.  Не у всех есть станки и, тем более, подходящие развёртки. 

То, что мне прислали в качестве донора, говорит о том, что производитель  теперь запрессовывает не в дУраалюминий, а в стальной вкладыш.  Вылет исключён.  Но исключено погнутие осей...


  • 0

  #937 OFFLINE   AlexeyN

AlexeyN

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 26 февраля 2015 - 09:31

Ладно. К выходным планирую достать осциллограф и потыкаться в шлейфы подвес-коптер. Там где сигнала нет - там и проблема. Только надо понимать, по какой линии в каком направлении передача идёт. Поэтому очень интересует хотя бы схема соединений (плата-разъём-сигнал).

 

О! Нашёл. Это можно использовать в качестве вводной по замене встроенного подвеса на Zenmuse с GoPro: http://pixaero.ru/bl...ml#!prettyPhoto

 

А здесь http://www.rcgroups....d.php?t=2213815 есть подборка и осциллограм в том числе.


Сообщение отредактировал AlexeyN: 26 февраля 2015 - 09:40

  • 0

  #938 OFFLINE   Lis

Lis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:Perm

Отправлено 27 февраля 2015 - 10:35

по теме) поробуй другой телефон-смартфон подключить) не факт что дело в коптере)


  • 0

  #939 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:03

 

Обещал - сделал. Снято 25.02.2015. Фотки оборудования выкладывал выше.


  • 6

  #940 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 27 февраля 2015 - 01:09

Henge ,доступ к видео откройте.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Подвес, настройка, альтернативный, камера, zenmuse

Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS