Wi-Fi это независимый от остального железа коптера канал связи, которым пользуется другое оборудование, т.е. это своеобразный виртуальный провод, соединяющий коптер и айфон. В данном случае по этому "проводу" передаются данные от контроллера (телеметрия, настройка контроллера), подвеса (команды наклона, перекачка файлов фото и видео в айфон), камеры (FPV-видео) и прочих. В случае выхода из строя "железа" обеспечивающего функционирование канала Wi-Fi, этот виртуальный провод обрывается и всё названное оборудование теряет связь с "землёй";
В данном случае, если работает телеметрия, управление подвесом, скачка фото/видео и т.д., — это однозначно говорит о работоспосодбности "железа" Wi-Fi. То же можно сказать и о железе камеры — если она нормально снимает на карточку, то камера в рабочем состоянии. Затык только в передаче потокового видео по каналу Wi-Fi. Чтобы судить о том, в чём может быть проблема, необходимо знать, как его трансляция реализована, а это знает только разработчик. Однако, то, что проблема не связана с "железом" можно судить с высокой степенью уверенности.
На самом деле, программные сбои это гораздо более частое явление, чем выход из строя оборудования. И есть программные сбои которые не устраняются простой перезагрузкой, без целенаправленного вмешательства квалифицированного специалиста. Это Вам любой системный администратор подтвердит.
Данная проблема, как Вы заметили, есть у многих. Просто у кого-то она эпизодическая, а у кого-то, как у меня, — постоянная. Но делать вывод, что неисправно «железо», только на том основании, что неисправность постоянная, на мой взгляд, не правильно.