Тут всех убеждают, что подвесы не ремонтопригодны...
Всё зависит от степени повреждения. К примеру, если бы я тупо и злобно не отказался от ограничительных стяжек подвеса, то результат двойного удара о берёзовые промёрзшие ветки и падение с высоты 10 метров были бы менее плачевными.
Шлейф повреждается стопроцентно, практически. Гнутся кронштейны, вываливается двигатель горизонта, отходят чипы BGA.
Править кронштейны лучше на стапелях. Шлейф менять, BGA пропаивать, ось двигателя перепресовывать со втулкой. Буржуи клеят, но (имхо) сталь не клеится.
Принципиально, я был готов купить новый подвес. Но сумма в почти 50 Кр останавливала. Тем более, что не было гарантии, что отсутствуют повреждения в самом коптере. Методом последовательных проб ремонт был произведён. Пусть за деньги (12 Кр), но это не 50!