Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Обсуждение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 714

  #21 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:31

E54rykx1I6I.jpg
Вообще пульт лучше менять, например на futaba t8j. И дальность больше и опции добавятся.

  • 1

  #22 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:49

xEyOO4GxBzw.jpg
ПОМОГИТЕ!
Не пойму в чем дело. Коптер при взлете даже на 1 метр начинает очень сильно вилять вокруг своей оси, как на центрифуге будто прокатился. Калибровку сделал и все равно, периодически мигает красным. Мне бы хоть понять что именно не так. Подозреваю проблему в гироскопе... мог повредить при последнем падении...  Если необходимо могу прикрепить видео бедняги...
 
И еще, не обновляется PMU. Просит перезапустить коптер снова и снова.

 


  • 1

  #23 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:51


P7Fw93ibsJM.jpg

Евгений, мой улетел в Турции на границе с Грецией. управлял этой хренью всего 10 раз, принцип такой, запускаю, высоко забираюсь и выключаю пульт, дальше наблюдал как он возвращается и снимает на GoPro все, что мне нужно было, погрешность приземления в первый раз была два шага, потом она стала увеличиваться, в предпоследний раз где-то метров на 10 дальше от места взлета приземлился прям в кусты, поменял новые лопасти, но откалибровать не смог, не было программы под рукой, затем заметил, что сигнал зеленый не постоянно горит а три раза моргает зеленым потом постоянный, не стал поэтому поводу заморачиваться и стартанул, благо не желтый и не красный мигали. и все.....пизда другу  :)) съебался... друзья швейцарцы рассказали, что у них закон приняли еще 1,5 года назад, что можно вырубать их в воздухе над определенными зонами, где полеты запрещены. вот и думаю 1. беда с зеленым огоньком, что это значило в инструкции не написано. 2. новые лопасти и неоткалиброванные после падения движки и 3. на границе Турции и Греции его просто вояки "отключили" .

но видео успел наснимать , жаль..реално жаль, если досмотрите ролик до конца увидите реакцию регаты  :)
https://vimeo.com/68470766
ну и примеры полетов в начале ролика тоже есть  :)

 


  • 2

  #24 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:55

Енисей, проблемы с компасом, пробовать заново калибровать в новом месте полетов, если моргает красным то тогда смотреть видео на сайте DJI по шаманству с размагничиванием компаса и его повторной калибровкой
 
Для того чтобы обновить PMU (Power Management Unit) его нужно сперва иметь. приобретается вместе с родным подвесом, припаивается, после обновляется
 
 

Viktor, гпс трекер спасает ситуацию, например tr-203a, не дорогой и спасет нервы при улете игрушки
 
 

Михаил, во многих странах нельзя подниматься выше 300 метров, изучайте законодательство, а вообще после перелетов из страны в страну надо заново калибровать компас и дожидаться пока будет моргать только зеленый диод, компас сильно намагничивается при прохождении таможни. диод зеленый сигнализирует при старте об отличном приеме спутников.

  • 1

  #25 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:56

xEyOO4GxBzw.jpg
Все получилось спасибо!

  • 1

  #26 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:57

e_8b0586c4.jpg
Купил Квадрокоптер по акции с набором доп винтов и аккумуляторов, во всех аккумуляторах была зарядка, полетал. начал заряжать а один не заряжается на зарядном красная лампочка мигает, что только не делал. посоветуйте что то может не так делаю, вроде все были заряжены с магазина. думаю стоит отметить что два аккумулятора синих, а один серебристый( как раз он и не заряжается) зараннее спасибо.

  • 0

  #27 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:58

Спортклуб, скорее всего вам надо отнести этот аккамул и здать в магазин, что то с банками, если конечно сами не разрядили до упора. при разрядке на банку ниже 3,3в они умирают
 
Игорь, все правильно частота 2,4 может друг другу мешать, пульт управления тоже работает на 2,4. Лучше на гопро отключать вайфай
 
Денис, калибрануть надо перед взлетом компас, после взлетать на 75-80-85% газа не надеясь на плавный авто взлет, после взлета на высоте 2-3м газ опустить на 50%. так же, обновите прошивку фантика до версии 3.14. там много чего поправили

  • 0

  #28 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 05:59

e_8b0586c4.jpg
Rus, спасибо за совет. Мы разобралисб

  • 0

  #29 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:00

P7Fw93ibsJM.jpg
Никита, +1 в нашей команде "он улетел. но обещал вернуться" :) 
я купил новый, изменения меня удивило, как пульт, так и поведение "друга" после трех колибровак, так внятно устоять на одном месте не может, второй день читаю форумы...

  • 0

  #30 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:02

vRwfU4L6kYU.jpg
Где кстати взять прошивку v3.14?
 
 
e_2b654729.jpg
Борька, качаете с офф сайта программу ассистент софтваре, при первом запуске регистрируетесь, после программа сама предложить скачать и обновить прошивку (при условии что фантом подключен к компу)
 
 
vRwfU4L6kYU.jpg
Rus, здесь почему то файла для скачки нет http://www.dji.com/d...ntom-downloads/
 
 
e_2b654729.jpg
Борька, еще раз, прочитайте мой коммент внимательно
 
 

  • 0

  #31 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:04


8iRMtoCxQsI.jpg
+1 мой сегодня тоже улетел в дальние края... Видать на верху был сильный ветер (поднял его метров на 20-30, так его сдуло с офигенной скоростью. Хоть и пытался откорректировать полет - ничего не вышло, адекватно реагировал только на высоту, пришлось сделать ему экстренную посадку - упал куда-то в поля (примерно район запомнил). Пишут что дистанция 300 м - мой улетел наверное на 1 км, прежде чем я его "уронил". Упал толи в лесу, толи в поле (запускал в полях), сложно соорентироваться на таком расстоянии, проблема еще в том что трава по колено и его реально трудно искать. 

Завтра иду искать по полям и лесам. Может есть какие способы по поиску? Может там на пульте что нажать чтоб он пикнул или еще что?

  • 0

  #32 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:05

a-bQ82fZHwM.jpg
Валентин, имхо аккум уже сдох, даже если была бы такая функция...
На ебэях продают gps и неgps -маркеры для поиска потерянных вещей... не пробовал, но может для тех, кто любит "повыше и подальше" - пригодится?))
 
 
8iRMtoCxQsI.jpg
Роман, спасибо, теперь буду так искать
 
 
a-bQ82fZHwM.jpg
Валентин, друзей побольше в помощь)) и толпой! ))
 
 
M1mUum6McZQ.jpg
Доброй ночи. Столкнулся с такой проблемой. Поставил на phantom, подвес от Tarota, конкретно tarrot t-2d, вес его где то 195 грамм. + видеолинк еще граммов 40.

После установки, реально стал сложно управляемым. Разброс точки зависания по горизонтали, где то метров 5, против метра до установки подвеса. При разворотах его начинает так нехило вести в сторону, останавливается только подруливанием - то есть обратным ходом джойстика. 

Отдавал на диагностику, в тоже место где и ставил подвес и видеолинк для системы fpv.
Результат - минус деньги, и объяснения что так и должно быть из за большего веса, и того что подвес поставлен не совсем по центру. Почему не по центру вопрос? Потому что тогда при съемке будет большой кусок от шасси.

Вот и думаю теперь, такие проблемы и правда из-за нецетрально установленного подвеса, или все таки что то не так подключено как должно быть. 
До этого летал с примотаным изолентой galaxy note, причем совсем не по центру. И летал отлично.
Вес галакси ноут с аккумом 195 грамм, вес подвеса 195+40 линк+го про 74 г = 309.

Может кто подскажет.

  • 0

  #33 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:11

 
Константин,  вес конечно для него актуален, но не в 300гр. я летал с акком 5200 весом в 410 гр + гопро1 еще 90гр, конечно тяжеловато ему, но не мотало по 5 метров. На счет подвеса вашего не скажу, тесты родного подвеса есть. С ним никуда не мотает. 
 да и видео с вашим подвесом на фантоме полно на ютубе, их не мотает


M1mUum6McZQ.jpg
Rus, спасибо за информацию, что то такое и предполагал. Обнаружил что пара винтов на сервисе была закреплена не по направлению. Поменял местами, но протестить не получилось, так как до этого покопался в naza m flying assistant, думал там решение найти установкой новой версии 3.14 они вроде бы сделали патч чтобы лучше с подвесом работал. 
Однако с установкой новой версии теперь коптер мигает по 3 раза желтым и на запуск двигателей не реагирует. Кто нибудь сталкивался с таким?

 

 
 
Константин, новый асистент и прошивка 3.14 нормально себя зарекомендовали, сделайте сперва полный сброс в default, потом сделайте basic и advanced калибровки, после первого полета откалибровать компас в поле и все

 

 

M1mUum6McZQ.jpg
Rus, сейчас попробую, спасибо. Спасибо, все заработало. А нормально если видеолинк очень сильно греется?
 
 
M1mUum6McZQ.jpg
Rus, после 10 минут работы в руки просто не взять.
 
 
 
Константин, все зависит от того что за видео передатчик у вас стоит. может греться сильно если мощность 500мв или больше. иногда требуется отдельное охлаждение. у меня на передатчике 500мв с частотой 5,8 стоит кулер охлаждения

  • 0

  #34 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:12

M1mUum6McZQ.jpg
Rus, спасибо за информацию, что то такое и предполагал. Обнаружил что пара винтов на сервисе была закреплена не по направлению. Поменял местами, но протестить не получилось, так как до этого покопался в naza m flying assistant, думал там решение найти установкой новой версии 3.14 они вроде бы сделали патч чтобы лучше с подвесом работал. 
Однако с установкой новой версии теперь коптер мигает по 3 раза желтым и на запуск двигателей не реагирует. Кто нибудь сталкивался с таким?

 

 
Rus, сейчас попробую, спасибо. Спасибо, все заработало. А нормально если видеолинк очень сильно греется? после 10 минут работы в руки просто не взять.
 
 
 
 

  • 1

  #35 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:14

Константин, вес конечно для него актуален, но не в 300гр. я летал с акком 5200 весом в 410 гр + гопро1 еще 90гр, конечно тяжеловато ему, но не мотало по 5 метров. На счет подвеса вашего не скажу, тесты родного подвеса есть. С ним никуда не мотает.  да и видео с вашим подвесом на фантоме полно на ютубе, их не мотает
 
 
Константин, новый асистент и прошивка 3.14 нормально себя зарекомендовали, сделайте сперва полный сброс в default, потом сделайте basic и advanced калибровки, после первого полета откалибровать компас в поле и все
 
Константин, все зависит от того что за видео передатчик у вас стоит. может греться сильно если мощность 500мв или больше. иногда требуется отдельное охлаждение. у меня на передатчике 500мв с частотой 5,8 стоит кулер охлаждения
 
 
e_2b654729.jpg
Константин, без антенны видео передатчик включать нельзя. сгорит

  • 0

  #36 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:24

AKptISpd1pU.jpg
всем привет, я в рядах. вопросы по зарядке- ставлю акк на зарядку, начинает нечасто мигать зеленая лампочка. левый переклюк- на lipo, правый на 2А поставил. 1s 2s 3s 4s не горят вообще. это нормально? прошлую ночь после покупки оставил на зарядке в таком состоянии. утром все то же. отлетал 12 минутку сегодня. после работы опять поставил на зарядку на 4 часа. после попробовал взлететь- коптер не смог поднятся и просто улетел в кусты. сейчас выдает сигналы наподобие ПиБип Пибип пибип.
отсюда вопросы- чо за пибип, как лечится? какие алгоритмы вставания на зарядку? сколько нужно заряжать? что должно показать нам, что зарядка завершена? зарядка bc20-4, акк-2.2а/ч
 
так, нашел еще один вход сбоку(до этого целые сутки ваще не видел его, будто там и не было),вставил в 3s, горят три красных и одна чердж статус.это все понятно,зарядка видать идет. остальные вопросы остались. upd. при подключении акка тест проходит как обычно. пибип пропало.
 
собстно, вопросов больше не имею.наверное)

  • 0

  #37 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:25

m7vJQQwayOA.jpg
Всё правильно, в бок 3S, переключатель в положение LiPo, второй переключатель, я поставил 2А, подсоединить ак к заряднику и вилку в розетку. Горит центральный индикатор красным и три красные лампочки 1S, 2S, 3S, примерно через 50 мин. Charge Status начнёт мигать красный, зелёный, затем только зелёный. Акум зарядился. Время зарядки 2200 при 2А, примерно один час.

  • 0

  #38 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:26

AKptISpd1pU.jpg
Олег, ага, все понятно) я просто для 3s не видел дырки, а думал что этот штекер для подключения какого-нить доп навесного оборудования или для теста. мануалов то нигде нет такого рода.ну, или я не нашел еще;)

  • 0

  #39 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:27

Эдуард, во избежание потери модели как таковой, как минимум, рекомендую вам все таки ознакомиться с документацией, там о зарядке акков тоже написано. документов много и в группе и на форуме и в инете.

  • 0

  #40 Гость_poster2_*

Гость_poster2_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2013 - 06:28

AKptISpd1pU.jpg
Rus, да,спс, инструкцию распечатал, сижу,разбираюсь.

  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Обсуждение

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS