Перейти к содержимому


Фотография

Облёт вокруг объекта

пилотаж

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 39

  #21 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 ноября 2014 - 11:51

Либо у автора какая-то четкая задача, либо он просто переморочился. 2-3 прогона и склеить через плавный переход 

И то и другое. Меня просили сделать так. Да и мне больше нравится за один прогон. Я просто хотел понять, не опасно ли это. Если неопасно в случае видимости - попробую. Не получится - сделаю больше прогонов. 

Сегодня летал вокруг себя. В-принципе реально это сделать хорошо, но на расстоянии через телевизор кажется существенно более сложным. 


  • 0

  #22 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:09

Вот для этого и существует симулятор...


  • 0

  #23 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:20

Конкретно, смогу ли облететь вот эту штуку?

Технически - ничего сложного, стандартной аппаратуры управления хватит за глаза. 


  • 0

  #24 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:25

Технически - ничего сложного,

Компас может глюкануть, калибровать подальше от железа. 


  • 1

  #25 OFFLINE   artviz

artviz

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 05:36

Компас может глюкануть

чем это грозит? что при этом происходит? Если только ромбик в телеметрии будет не туда показывать, то это не так уж и страшно. Или что-то посерьезней? 


  • 0

  #26 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 05:55

чем это грозит?

Вам завязал глаза, сказали сделать два шага вперед и три вправо, сделаете? конечно сделаете))))

Стоите перед дверью, завязывают глаза, крутят Вас, а теперь идите в дверь! Войдете с первой попытки? )))))


  • 0

  #27 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 27 ноября 2014 - 07:13

Компас может глюкануть, калибровать подальше от железа. 

Ну, это вообще прописное правило при любых съёмках. 


  • 0

  #28 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 07:20

Ну, это вообще прописное правило

Ну, как бы не тебе писал)))) ты то знаешь))) 


  • 0

  #29 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 27 ноября 2014 - 08:01

Сорри, думал, что цитата моя - значит, мне. :) Летал в октябре на одном заводике - то ещё веселье было с калибровкой и спутниками. ))


  • 0

  #30 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 08:07

Вот для этого и существует симулятор...

Насколько я понял, имеющиеся симуляторы не позволяют использовать пульт фантома. В моём понимании это типа учишься водить автомобиль с помощью клавиш "право"-"лево", а потом в реале тупишь, обнаружив какие-то сраные педали - ведь клавишами удобнее!  


  • 1

  #31 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 08:34

Вот для этого и существует симулятор...

 

многим до симулятора нужен стимулятор =) 


  • 0

  #32 OFFLINE   artviz

artviz

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:38

крутят Вас, а теперь идите в дверь!

спасибо и на том:) но понятней не стало. У меня вполне невинное желание знать что происходит с коптером.

Варианты ответа которые могу придумать -

1- ничего страшного, старая школа пугает молодежь и в пределах 50 метров вокруг экскаватора в карьере вполне можно полетать

2- коптер неадекватно реагирует на стики. Жмешь вправо, летит вперед и т.п.

3 - режимы курс лок, хоум лок и вернуться домой понятное дело не работают

4 - коптер не зависает в точке в режиме gps и его хаотично носит в пространстве

5 - коптер вообще не реагирует на стики и улетает в даль

И можно ли сразу до взлета определить что с компасом глюки. Например коптер не дает откалибровать компас. А если откалибровал значит ли это что все в порядке? По каким признакам в полете можно понять что прилетел туда где компас глючит?

 

это вообще прописное правило

понятно что я следую этим правилам, но хотелось бы знать их суть


  • 0

  #33 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:44

В 50 метрах можешь спокойно летать.


  • 0

  #34 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 11:57

artviz, с компасом проделывайте стандартную процедуру. 

- включили, до того как он прописал точку взлета - станцевали "магнитный танец";

- перезагрузили коптер;

- дождались прописания точки взлета, убедились, что найдено 7+ спутников;

- взлетели на 20+ метров вверх, 20+ в бок;

- если коптер не водит в стороны и нет подозрений на неадекватность ->

- выключаете пульт, наблюдаете;

далее вилка

- фантик летит домой и снижается +\- 3 метра от точки взлета - все ок - заводите пульт, правым тумблером вниз-вверх, перехватываете управление и вперед

- фантик тупит, летит не туда, откуда взлетал - быть бедэ.

 

Не знаю кто как, я именно так провожу предполетную подготовку. На 5 минут дольше холодного взлета, но на душе спокойнее.

Относительно съемки - словите клин компаса, фантик не будет понимать куда его рулят стиками. Далее уже верить в чудо. При облете вокруг ничего не должно случиться, ну задерите его +2 метра выше металлоконструкций. Всяко при наличии таких вопросов, можно делать вывод, что опыта съемки у Вас не много (ничего личного), по этому глазом Вы не произведете замер расстояния так, чтобы облетать "на соплях" металл, то есть идти будете с большим радиусом.

 

Предварительно по месту определите оптимальную высоту возврата домой. Пример моего "почти краша" - летал в арке из леса. Высота веток не более 10 метров. Стал садиться АКБ, фантик решил полететь домой. Высота возврата была 20 метров, ну а дальше сами понимаете - удача, реакция, либо краш.  


  • 0

  #35 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:11

В 50 метрах можешь спокойно летать.

На основании чего? 
  • 0

  #36 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:32

На основании чего?

На основание практических полетов. 



но понятней не стало.

 

Коптер висит, его сносит, мозги по GPS видят что снесло на ЮГ на 1 метр от точки висения, нужно вернутся на Север, а в какой стороне Север определяет по компасу (направления движения около нулевой скорости по GPS не выйдет), коптер движется по компасу (а компас врет) на север, во время движения по показаниям GPS видит что север не там и меняет вектор направления. В итоге бегает кругами.

Как то так, своими словами, несведущего человека))))


  • 0

  #37 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 28 ноября 2014 - 03:37

По каким признакам в полете можно понять что прилетел туда где компас глючит?

Вы это поймете сразу по поведению коптера, реакция на стики будет неверной кроме команд вверх/вниз.
  • 0

  #38 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 28 ноября 2014 - 11:55

Плюс ко всему если вижн или вижн+ то можно еще смотреть по радару направление коптера относительно Вас и реальной позиции.


  • 0

  #39 OFFLINE   Bercut880

Bercut880

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 ноября 2014 - 02:06

Конкретно, смогу ли облететь вот эту штуку?

Если высота будет чуть выше высоты объекта то проблем никаких, если ниже - я бы не рискнул за один проход 


  • 0

  #40 OFFLINE   vavania

vavania

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2014 - 01:46

Всем спасибо!

Развитие темы здесь.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS