artviz, с компасом проделывайте стандартную процедуру.
- включили, до того как он прописал точку взлета - станцевали "магнитный танец";
- перезагрузили коптер;
- дождались прописания точки взлета, убедились, что найдено 7+ спутников;
- взлетели на 20+ метров вверх, 20+ в бок;
- если коптер не водит в стороны и нет подозрений на неадекватность ->
- выключаете пульт, наблюдаете;
далее вилка
- фантик летит домой и снижается +\- 3 метра от точки взлета - все ок - заводите пульт, правым тумблером вниз-вверх, перехватываете управление и вперед
- фантик тупит, летит не туда, откуда взлетал - быть бедэ.
Не знаю кто как, я именно так провожу предполетную подготовку. На 5 минут дольше холодного взлета, но на душе спокойнее.
Относительно съемки - словите клин компаса, фантик не будет понимать куда его рулят стиками. Далее уже верить в чудо. При облете вокруг ничего не должно случиться, ну задерите его +2 метра выше металлоконструкций. Всяко при наличии таких вопросов, можно делать вывод, что опыта съемки у Вас не много (ничего личного), по этому глазом Вы не произведете замер расстояния так, чтобы облетать "на соплях" металл, то есть идти будете с большим радиусом.
Предварительно по месту определите оптимальную высоту возврата домой. Пример моего "почти краша" - летал в арке из леса. Высота веток не более 10 метров. Стал садиться АКБ, фантик решил полететь домой. Высота возврата была 20 метров, ну а дальше сами понимаете - удача, реакция, либо краш.