Перейти к содержимому


Фотография

выбор аккумулятора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

  #1 OFFLINE   Sashan

Sashan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 22 ноября 2022 - 03:53

   Прошу помощи в выборе аккумулятора. Самодельный дрон. Куча статей какая разница между ними, а вот какой в итоге и как правильно выбрать не нашел. Сперва летал с Lipo 3s 2600 мАн, все хорошо. Забыл его отключить и банка которая в середине умерла совсем. Разобрал его и переделал на 2s. Летает также хорошо. Вопрос стоит в покупке нового аккумулятора. Так вот какой тогда лучше взять все-таки 2S например 5000-6000 mah или 3s 5000-6000 mah. Двигатели 2212 1000 kv - 4шт. регуляторы 30А. Винты 10*45.  Все китайское.Дрон используется чисто чтобы просто спокойно полетать. без GPS, камер и т.д. размер рамы 500 мм от двигателя по диагонали к другому.

Заранее спасибо.


  • 0

  #2 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 23 ноября 2022 - 01:20

Sashan,

конкретный совет вам не поможет..

всё зависит от ваших целей , кроме "просто полетать"..

почитайте (изучите) фак по аккумам, зайдите в моторный калькулятор, когда цель ваша будет ясна, рассчитайте и выбирайте из цены-ттх-качество нужный..

Удачи! 


Сообщение отредактировал ACDS: 23 ноября 2022 - 01:20

  • 0

  #3 OFFLINE   Sashan

Sashan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 23 ноября 2022 - 05:30

В калькуляторе тоже пробовал считать, но в том то и дело, что когда заполняешь там данные, этих всех китайских нонейм комплектующих там нет и получается, что вроде данные то те же (выбираешь похожее), а сомнений еще больше. Думаю конечно методом проб, надеюсь угадаю конечно)). Спасибо за совет. 


  • 0

  #4 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 23 ноября 2022 - 09:27


а сомнений еще больше.

Общие требования к LiPO батареям для питания силовой установки мультикоптеров таковы:

1.Как можно меньше вес

2.Как можно меньше внутреннее сопротивление ячеек

3.Как можно более высоковольтные.

4.Как можно более высокотоковые.

Последовательное соединение ячеек поднимает внутреннее сопротивление всей батареи (xS). Как результат - меньше отдаваемый ток всей батареи.

Чтобы вернуть внутреннее сопротивление к исходному, параллелят ячейки, но это добавляет вес (xP).

Высоковольтность рулит,  нужно меньше S, соответственно меньшее увеличение внутреннего сопротивления всей батареи. Но такие ячейки, как правило, имеют малое число циклов до вздутия (резкого увеличения внутреннего сопротивления). Это частично можно компенсировать жесткой стяжкой всего пакета ячеек. Опять же, растет вес.

Способность ячеек отдавать большой ток также влияет на вес всей батареи, не нужно параллелить ячейки.

Исходя из выше сказанного, рекомендации простые - собирать последовательные высоковольтные сборки и всячески избегать параллельных  сборок ячеек. Это даст меньший ток потребления от батареи при той же отдаваемой в нагрузку мощности.

Как то так.


Сообщение отредактировал Michael66: 23 ноября 2022 - 09:30

  • 0

  #5 OFFLINE   Sashan

Sashan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 23 ноября 2022 - 11:36


Высоковольтность рулит,  нужно меньше S

 

Тогда не понятно мне понятие высоковольтность. Они же все идут 4,2 в на банку. Вы имеете ввиду, что лучше 3s чем 2s (Ну если предположить, что остальные параметры одинаковые.)?

И еще подскажите как и где пишется внутренние сопротивление? Какая это характеристика?


  • 0

  #6 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 23 ноября 2022 - 01:15

Sashan

вот я вам посоветовал почитать фак по батареям.. У меня вопрос - а что вы хотите- чтобы за вас собрали ВМУ? А оно вам надо? Летать и падать вам.. а претензии за совет советующему?..

Ну,. или, если вам лень учить и учится - идите в ТикТок - там очень много инфы..

чес слов.. :diablo:


  • 0

  #7 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 23 ноября 2022 - 01:36


Тогда не понятно мне понятие высоковольтность. Они же все идут 4,2 в на банку.
Нет. Во первых, 4.2v - это Вы указали максимальное напряжение заряда банки Li-Ion. Литий полимерные ячейки имеют максимальное напряжение заряда 4.28 -4.45v в зависимости от химии применяемой ячейки. И сравнивать их по максимальному напряжению заряда не корректно, так как после появления значимой нагрузки напряжение на ячейке очень быстро падает до "полки" разряда. У Li-Ion это напряжение 3.8-3.4v, у LiPO это 4.0-3.6v. Именно в этом диапазоне ячейка хранит в себе основное количество энергии.

Высоковольтность ячеек позволяет передать в нагрузку больше энергии при равных токах разряда.


Вы имеете ввиду, что лучше 3s чем 2s (Ну если предположить, что остальные параметры одинаковые.)?
Если одинаковы остальные параметры - да. Чем выше напряжение батареи, тем менее толстые тоководы можно использовать, чтобы донести энергию до моторов. А вес тоководов не малый.


И еще подскажите как и где пишется внутренние сопротивление? Какая это характеристика?
В даташитах на ячейки пишется. Или измеряется приборами. Обычно это десятки миллиом для Li-Ion, и единицы миллиом для Li-Po. Ну а дальше, во всю свою дурь начинает рулить закон Ома :pardon:
  • 0

  #8 OFFLINE   Sashan

Sashan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Иваново

Отправлено 23 ноября 2022 - 01:59


вот я вам посоветовал почитать фак по батареям.

 

Так я и говорю, что прочитал  честно тонны статей и везде пишут устройство и основные параметры. (могу даже кучу ссылок скинуть) Всегда изучаю вопрос сперва сам, а потом на форумах уже спрашиваю.

Просто про Lipo везде основные характеристики количество банок (s), показатель С, ну и емкость. 

Все пытался понять, что  по времени полета будет дольше если например +- взять 2s батарею к примеру 6000 mah и весом 200 гр. или 3s к примеру 3000 mah с таким же весом, с одинаковой токоотдачей. (опять же условно) 

Я не в коем случае не ругаюсь ну если. что)))

Думал что просто есть какие либо стандартные сборки, ну или кто-то на похожих характеристиках собирал "звездолет". 

Но все равно спасибо за ответы, учту в дальнейшем развитие своем.



В даташитах на ячейки пишется. Или измеряется приборами

 

Огромное спасибо за помощь!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS