Батарея неправильно установлена (mavic 2)/Battery not installed properly.
#1 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2022 - 10:28
1 акк не смотря на то что визуально выглядит новым, заряжается и держит заряд не хуже других - при установке его на дрон dji go 4 пишет "Battery not installed properly. Unable to take-off. Check and re-install battery. " Соответственно дрон с ним не взлетает.
При вставке акка в дрон впринцыпе ничего необычного не замечено, стоит плотно.
Что думаете это может быть? Кто-то встречался с таким? Что предложение сделать/проверить?
Я почти уверен что сам по себе акк по ёмкости впоряде, вероятно какой то контакт не проводит ток.. (?)
#2 OFFLINE
Отправлено 23 марта 2022 - 07:43
Это если с разъемом контроллера все в порядке.
Сообщение отредактировал Michael66: 23 марта 2022 - 07:46
#4 OFFLINE
Отправлено 24 марта 2022 - 12:20
Да. Лучше сделать это у специалиста. Неаккуратность может привести к феерическому пожару.
Чтобы посмотреть выключатели надо батарею разработать.
Да. Все внутри.
А шлейф этот он тоже в батарее?
#6 OFFLINE
Отправлено 25 марта 2022 - 10:50
а в эксплуатации батарей нужно стараться их до конца разряжать и полностью заряжать перед использованием или же можно разряжать до 70 или скажем до 40% и заряжать сразу?
Правила работы с литий-полимерными батареями с защитными контроллерами везде одинаковы. Не хранить полностью заряженными или разряженными длительное время.
DJI уже позаботилась о том, чтобы батарея в режиме хранения не была заряжена выше 3.6v на ячейку. Контроллер батареи самостоятельно разряжает батарею на до 75% емкости на 10 день от последнего полного заряда батареи. В меню батареи в дроне можно установить другой срок включения авторазряда батареи в пределах 2-10 дней.
Контроллер, хоть и мало, но ест энергию батареи. Поэтому желательно любыми способами держать под контролем заряд батареи, не допуская его падения ниже 30-40%. Обычно с 75% до 40% емкость падает за 4.5-5.5 месяцев, зависит от емкости и исправности батареи. Батарея разряженная до 3.0v (0% емкости) на ячейку будет заблокирована контроллером и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.
В полете батарея выдает значительный ток на дрон, и от этого нагревается. Если горячую батарею не остудив вставить в зарядное устройство, то заряд не будет производиться пока температура ячеек не опустится до 35 градусов Цельсия. За это отвечает контроллер батареи.
Есть разница вобще?
Режим использования батареи (частичный или полный разряд) по предпочтению пользователя. Большой разницы нет, если Вы не уходите за пороговые значения напряжений.
Сообщение отредактировал Michael66: 25 марта 2022 - 10:54
Темы с аналогичным тегами Аккумулаятор, Батарея, Battery, Re-install, Не работает
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic mini не подключается к пультуАвтор Vlados1505 , 10 авг 2022 Мавик, мини, мавик мини, Mavic и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 4 Pro V2.0. Battery Update ErrorАвтор Agitobl , 19 фев 2020 батарея, ошибка батареи и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Батарея умерла?Автор martini , 17 июн 2018 батарея |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вопрос про батарею.Автор Mavicus , 22 мар 2018 Батарея |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Вопрос про батарею.Автор Mavicus , 22 мар 2018 Батарея |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных