Я в днс купил JJRC X9PS, открыл а он уже летал, со сколами и не включается. Есть в дронах история полётов, что бы доказать что я не летал на нём вчера? Технический лог какой нибудь?
История полётов
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2021 - 12:03
SoFuWa ,
Во первых - это форум по DJI !!! Нефиг сюда писать - пишите в профильный форум!
Во вторых - несите в магазин, где покупали
#3 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2021 - 12:28
мне нужна общая техническая информация, в магазине вряд ли проконсультируют по этому вопросу.
#4 OFFLINE
Отправлено 22 октября 2021 - 06:13
SoFuWa ,
Не туда роете. В данном случае вам нужна не техническое, а юридическое направление действий. Попробуйте мирно вернуть/ заменить дрон или получить обратно деньги в соответствии с ФЗ ОЗПП. Не захотят - пригрозите, что магазу обойдётся сильно дороже, если через техническую экспертизу и суд. Свяжитесь с руководством. Если не дураки, разрулят всё мирно.
Более того, здесь и мошенничеством пахнет. Пригозите паралелльно заявой в ментовку о возбуждении УД.
#5 OFFLINE
Отправлено 23 октября 2021 - 06:44
SoFuWa , в днсе из наличия брали или заказывали?
я днс последнее время недолюбливаю как раз из-за таких вот инцидентов.
как-то заказал у них видеокарту 2ххх серии. хватило ума не оплачивать при заказе. пришел забирать в магазин, выносят мятую коробку, дают бумажку - идите оплачивать. прошу сперва показать, что в коробке. открывают - коробка без пленки, без пломбы. внутри в пенопласте измятый антистатический пакет, пломба вскрыта. вытаскиваю видеокарту - а она сильно б/у - в отпечатках пальцев, кулеры слегка запыленные, контактные площадки разъема сильно поношены, как от многокоатной установки/извлечения. на мой вопрос - что за х...? менеджер сказал, что это проводилась предпродажная проверка. развернулся и ушел.
с того момента сперва проверка, потом оплата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных