Перейти к содержимому


Фотография

Активация dji mavic 2 pro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

  #1 OFFLINE   Ilya411

Ilya411

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Владимир
  • Коптер:dji mavic 2 pro

Отправлено 07 февраля 2021 - 02:29

Добрый день! не могу активировать dji mavic 2 pro. ПО на дроне и на пульте обновлены до последней версии. Использую смартфон Mi 10T, сотовый оператор МТС, установил VPN. Ничего не помогло выдает одну и ту же ошибку второй день. Кто-нибудь может подсказать что делать? Заранее спасибо

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2021-02-06-19-30-49-015_dji.go.v41.jpg

  • 0

  #2 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 февраля 2021 - 12:13

Ilya411

отключите VPN, авторизуйтесь по DJI или Skypixel...

Если не зарегистрированы - сделайте это.


  • 0

  #3 OFFLINE   Ilya411

Ilya411

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Владимир
  • Коптер:dji mavic 2 pro

Отправлено 08 февраля 2021 - 02:22

ACDS, в dji есть аккаунт. Изначально пытался активировать без VPN ничего не получилось.


  • 0

  #4 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 09 февраля 2021 - 12:26

Ilya411

нужно просто войти.. попробуйте дома , от домашней wifi... 


  • 0

  #5 OFFLINE   nobody666

nobody666

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 03 мая 2021 - 02:30

Поддерживаю. 

Утопил своего первого аэйра, купил БУ (Mavic Air 1).

Первый был куплен вполне официально и с ним я никаких проблем не испытывал. Уж не помню точно как это было, но вроде я просто в джиге завел аккаунт, видимо первый раз активировал дрон и боле горя не знал, включал дрон, включал пульт, в джиге сразу загоралось Go Fly.

Нынче перед каждым полётом вместо Go Fly висит кнопка Activate, если её нажать, то происходит ровно то же самое, что у автора топика, перепробовал регать на 3 почты, .com .ru - без разницы, с впн или без - без разницы, страны в впн тоже не меняют результат - один хрен всё ведет к ошибке при пересылке s/n номера. Скрин не прикрепляю, ибо тот же самый, что у автора.

Приходится вместо нажатия кнопки Activate, зажимать функц кнопку сзади на дроне до первого писка (на тот момент она мигает жёлтым), ждём, активэйт меняется на коннект, проходим очередное подключение пульта к мавику, после чего загорается кнопка гоу флай.

Наблюдения:

1) Можно выйти из полёта в стартовое меню джиги и он снова будет просить активации, проделываю опять действия с подключением пульта к дрону. Со сменой батарейки, соответственно, такая же тема.

2) Через впн, мобильную связь в поле - получаем кнопку активэйт. Дома через МТСовский вайвай всё норм, сразу кнопка гоу флай)) Это мне либо дома можно норм полетать, либо дома включать, а потом в поле бежать))

3) Пульты пробовал оба. И родной, и от моего утопленника - результат один...


  • 0

  #6 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 03 мая 2021 - 03:42

Что-то такое было. Была куча пультов, телефонов и несколько тушек. Все это хозяйство перемешано было, в том числе и по подключениям.

После всяких ремонтов и продаж почти все раздал. В итоге, осталось у меня две тушки M2Z, один смартконтроллер и штатный пульт. В какой момент начались траблы с подключением уже не помню, но хорошо помню лечение. Писал письмо в DJI саппорт, с указанием серийников, фоток наклеек тушек и пультов, они сняли всю активацию и предложили активировать заново не путая пульты. Все получилось. Теперь не балуюсь. В инет пульты и тушки ходят через DJI Assistant-2, версия 2.0.8, новым не доверяю.

Сейчас никаких проблем нет.


Сообщение отредактировал Michael66: 03 мая 2021 - 03:43

  • 0

  #7 OFFLINE   nobody666

nobody666

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 03 мая 2021 - 04:00

nobody666,

И да, DJI Support писал о проблеме 3 раза с разных почт, ответа не поступало. Писал в январе и марте, говый нод не приписывать ) 


  • 0

  #8 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 04 мая 2021 - 01:41

nobody666, Отвечает саппорт только на почту учетки в DJI. Другие будут игнорироваться.


  • 0

  #9 OFFLINE   nobody666

nobody666

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 04 мая 2021 - 09:23

Michael66, опа-па )) Спасибо, а я, наивный, сижу написываю им)))

Это в джиге внизу Me - DJI Support имеете в виду? 


  • 0

  #10 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 05 мая 2021 - 03:19

nobody666, Наверное. Я этой ссылкой никогда не пользовался, у меня одна почта на все сервисы DJI. Писал прямо в почтовике. Возможно что ссылка добавит какую нибудь свою информацию, я не знаю.

Важно: в письме только факты, техническая информация, описание проблемы и запрос на действия по решению. 

Никаких вставленных картинок и фоток, только в прикреплении с указанием имен файлов в тексте письма.

Язык - английский, простой. Избегайте технических терминов, пишите максимально просто.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS