Phantom 4 ad+/налет больше двух лет/ опыт достаточный для серьезного обсуждения!
Друзья, я весьма удивлен что в сети нет ни одного упоминания подобной причины краша дрона! Это настораживает и наталкивает на мысль о... Что то здесь не так. За 2 года подобных нештатных испытал на своем дроне трижды, и в нагрузке и без, винты всегда посажены и проверены, всегда осуществлялся достаточный пролет до момента отсоединения винта! Не давно, в очередной раз занимаясь восстановлением после последнего краша (каждый раз менялись и винты и посадочные к ним) обратил таки внимание на непонятную деталь в комплекте посадочных к винтам - разссмотрев пристальнее, ранее конечно этой детали не замечал , так как ее просто не существовала в конструкции дрона впринципе - понял что это СТОПОРА! предназначенные естественно для предотвращения отсоединения винта! Как получилось так что производитель по тихому ввел эту деталь в конструкцию и нигде не слова о причинах данного изменения! Я молчу про потери которые я понес в результате трех падений. Слава Богу никто и ничто не пострадало при падениях, но теперь понимаю что не мои краши повлекли конструктивную правку?! Кто что знает про это пишите. В любом случае считаю важным поднять эту тему, возможно кого то спасет от беды!!!
Кстати после последнего ремонта IMU выдает ошибку, пока не пойму причину, внешних повреждений нет, стоит расщелкнуть корпус отсоединив верх от низа ошибка пропадает, соединяешь - пищит не активны световые сигналы и ругается на IMU
железки снизу!!! На дроне купленном пару лет назад их не было и в сменных комплектах появились позже! Это стопора прижимающие винт к верху и не дающие ему сорваться с креплений на ровне с конструктивной пружиной на оси движка!!!
Сообщение отредактировал Romirk: 04 January 2021 - 07:17 AM