Обсуждение DJI Mini 2
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 05 ноября 2020 - 09:37
Батарейку почти всю высадил... Но результат просто песня... Откючить автопосадку по разряду надо бы сразу... На Мини1 это сильно нервы экономит... Иначе он норовит на высоту возврата взмыть...
Сообщение отредактировал Micha: 05 ноября 2020 - 09:37
#4 OFFLINE
Отправлено 05 ноября 2020 - 09:55
А это у Мини можно сделать?
Откючить автопосадку по разряду надо бы сразу...
#5 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 03:53
разве в великобритании се?
Пишут, что это версия СЕ
#7 OFFLINE
#8 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 11:18
Михаил, а в чем песня результата? Человек, который на первом Мини летал на 16 км, который известен как любитель дорабатывать свои дроны и антенны усилителями.Батарейку почти всю высадил... Но результат просто песня...
Вижу ситуацию так. Завтра покупатель из Костромы или Полтавы не сможет отлететь за городом на мини2 на 3 км в стандартном исполнении и будет ломать голову, что не так с его дроном и кивать на этот ролик.
Мы же понимаем, что хоть Окусинк, хоть вифи не умеет так работать на удалении 5 км на сверхмалых высотах. Он явно доработал пульт хоть и показывает его на камеру. Хотя и на возвышении стоит впрочем.
По батарее я уже высказывался, но почему то считать люди не желают. Заявленное время полета 31 минута. Берем скорость в 50 км/ч (S) туда и обратно должен слетать на 12,5 км. Или 30 км/ч (Р) 7,5 км по удалению. Пусть в Sport он идет 50 км/ч, типа увеличенный расход. Но не в 2 раза же?
Т.е опять дают цифры притянутые за уши. 30 минута в безветрие кому то удалось повторить на Мини1?
Сообщение отредактировал Cheslav1968: 06 ноября 2020 - 11:37
#9 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 12:07
Так я не про рекорд... меня и 3 устроят... С большим запасом...
Михаил, а в чем песня результата? Человек, который на первом Мини летал на 16 км, который известен как любитель дорабатывать свои дроны и антенны усилителями.
#10 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 12:36
Когда вышел Эйр2 и начали летать с коробки на 8 км и возвращаться с небольшим запасом по батарее, то было очень неплохо. Т.к и заявлялось вроде примерно чуть за 30 мин.
Я в восторге от dji, но как же врут их маркетологи
До сих пор таскают в рекламе высоту подъема в 4 км. И мало кто понимает, что это относительно уровня моря, а не точки старта. Вот так и вижу, залетает покупатель в магазин с горящими глазами, а дома его ждёт разочарование.
#11 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 12:47
мало кто понимает, что это относительно уровня моря, а не точки старта
Это проблема исключительно тех кто не понимает, потому что об этом написано в мануале. Также в мануале написано и про предельную дальность и длительность - теоретически, иногда, в идеальных условиях.
По мне, так лучший тест на длительность, который можно легко повторить - тест на зависание на время.
Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 06 ноября 2020 - 12:48
#12 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 01:16
Вот так и вижу, залетает покупатель в магазин с горящими глазами, а дома его ждёт разочарование.
Так Вы же сами писал на дружественном форуме... Прежде чем покупать, нужно изучить вопрос, а не удивляться, что язык приложения не тот, высота, дальность и время полета... К тому же все данные, кроме высоты, очень субъективны и зависят от массы факторов... Производители авто тоже пишут расход в идеальных условиях... У меня нет претензий к DJI. Они оставляют возможность для "творчества" в техническом плане... Тюнинг - наше все... Теперь и М2 со снятой высотой очень привлекателен... Стал чаще им снимать...
Сообщение отредактировал Micha: 06 ноября 2020 - 01:23
#13 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 05:32
А мне понравился. В своем размере и весе - идеальный вариант
#14 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 05:59
Осталось понять по пунктам: насколько вторая версия лучше держит сильный ветер, взаимозамеяемы ли аккумы, имеет ли смысл брать ФЦЦ или и СЕ хватит.
#15 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 06:21
Осталось понять по пунктам:
Вот здесь посмотрите, там и без знания английского все понятно:
https://forum.dji.co...peid=556&page=1
Я так понял аппаратного различия между СЕ и FCC нет.
Уровень ветростойкости 5 против 4 - 16 м/сек и 13 м/сек соответственно.
Батареи вроде подойдут, но летать на них не рекомендуется.
Сообщение отредактировал mpetr: 06 ноября 2020 - 06:25
#16 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 06:25
#17 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 06:29
Вот здесь посмотрите, там и без знания английского все понятно:
Спасибо большое, ознакомился. Ну значит весной куплю вторую версию. А первую (фцц) либо оставлю запасной, лито продам (но оставив себе комбо набор если батареи такие же).
volkoff, Сцуки.. опять придется комбо покупать (( Спасибо за инфу.
#18 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 06:31
вот. вроде разные
Дословно:
Mavic Mini 1 fit and work well in Mini 2, viceversa not. Go to watch italian video posted up by JetSam in this page go to minute 8:20 and use traduction subtitles if availables.
...but using them may not be recommended for warranty or efficiency purposes, I think, as they have a lower voltage.
Гуглоперевод:
Mavic Mini 1 подходит и хорошо работает с Mini 2, наоборот, нет. Перейдите к просмотру итальянского видео, размещенного JetSam на этой странице, перейдите к минуте 8:20 и используйте переводные субтитры, если они доступны. ... но я думаю, что их использование не может быть рекомендовано по гарантии или в целях повышения эффективности, поскольку они имеют более низкое напряжение.
#19 OFFLINE
Отправлено 06 ноября 2020 - 06:34
С аккумами в коптеро-индустрии вообще не стоит шутить - больше шансов навернуться на ровном месте. Поэтому только оригинальное и именно для конкретной модели.
но я думаю, что их использование не может быть рекомендовано по гарантии или в целях повышения эффективности, поскольку они имеют более низкое напряжение.
#20 OFFLINE
Отправлено 07 ноября 2020 - 05:27
Здесь про аккумы, моторы и т. д.
По дальности, возможно все не так радужно....
Сообщение отредактировал inej: 07 ноября 2020 - 03:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных