Перейти к содержимому


Фотография

Phantom 4 pro заваливается на бок при попытке взлёта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

  #1 OFFLINE   Vinogradoff

Vinogradoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Коптер:DJI 4 Pro

Отправлено 25 апреля 2020 - 12:29

Год назад был краш коптера. С отрывом гибмла и с выходом из строя контроллера моторов (он прошёлся при ночной посадке  винтом по стене вдоль здания от 4-го до первого этажа)

 

Неспешно закупая запчасти я его таки починил. Заменил шлейфы, рамку гимбла, шаговый двигатель "перезапрессовал", контроллер для M1-M4 купил на Али новый. Собрал, попробовал зимой взлететь в большой комнате - летает. Висит устойчиво. Снимает. Собрал, оставил "до лучших времён".

 

Сейчас пробую - оказывается, он взлетает нормально _только на одном из трёх акумуляторов_.

 

На двух - сразу заваливается на бок и сообщение на пульте - "motor or propeller error".

 

 

Подумал, что два аккума за это время гавкнулись (до краша все три работали нормально, но прошло больше года).

Купил ещё один восстановленный - на нём то же самое. Заваливается на бок сразу и отключает винты (я теперь запукаю на широком надувном матрасе, чтобы не бахалася об пол сразу).

На одном аккуме так и летает нормально. Попробовал аккумы на разрядку - все дают нормально свыше 30 ампер без просадки напряжения.

 

Куда копать? Менять опять тот же контроллер? (он как раз заваливается в бок в сторону движков M1 и M4).

 

 


  • 0

  #2 OFFLINE   Vinogradoff

Vinogradoff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Sevastopol
  • Коптер:DJI 4 Pro

Отправлено 04 мая 2020 - 10:39

Решено!

 

Вроде починил.

 

Решил таки запустить коптер на том аккуме, на котором он хотя бы взлетает. В помещении "над надувным матрасом", чтобы если упадёт, то последствия были бы минимальны. Повисел минут пять. Опустил, решил снять логи в режиме "нормальный взлёт - нормальная посадка" и сравнить их с "попыка взлёта сразу завал на бок", стал снимать пропеллеры и прикоснулся к одному из двигателей. Горячий! Весьма. Движок №1. Если другие на ощуп где-то по градусов 40, то этот "держать больно" (т.е. градусов 70 )

 

Остудил. Повторил эжкперимент - просто запустить вращение двигатлей. Неа. Вхолостую без винтов - вообще пофигу, вседвижкиравномернонагретые. Только если датьмаксимальный газ надев винты и держа коптер рукой - то где-то через минуту- две движок нагревается.

 

Разобрал корпус (я скоро его буду разбирать на время, как АК-74 :) - поменял движок (благо купил когда-то заранее и хотел поменять один из других двигателей, №4  - там от скользящего удара погнуто ребро воздухозаборника внизу, но сам движок целый и не кривой), заодно оказалось, что движки на 4-м фантике одинаковы - что левый что правый, только поменять надо крепление пропеллера.

 

Простестировал - ВСЁ СТАЛО НОРМАЛЬНО!

НА ВСЕХ ЧЕТЫРЁХ аккумх он взлетает, висит 25 минут , садится. Всё делал пока в помещении, ибо ж "карантин" блин и "самоизоляция". Движки после полёта - одинаково тёплые.

 

Но я та и не понял почему на ОДНОМ из 4-х аккумов (причём не с тем,что купил, не с "заводским", а с тем, что докупал позже - две штуки сразу, т.е. одна партия была) коптер взлетал и садился.

 

Заодно кстати, восстановил третий аккум (копер жаловался, на "убитую" банку, которая была всегда "подсажена"). Разобрал, отпаял плату и по-очереди прогнал банки (подпаиваясь к каждой) через заряд-разряд-тест с помощью зарядного ВТ-С3100 (у меня там выведено наружу подключение к одной из ячеек, так что  можно "гонять" любые литий-ионные банки), собрал, зарядил  и .... коптер показал "всё в норме". Прогнал этот аккум два раза по 25 минут "висения". Банки - "ровные".


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS