учеба продолжается, В прошлые выходные два краша в один день
Первый - залетел в открытое окно машины, а вылететь не смог, видимо нижние датчики помешали, как следствие дрон тыкнулся в дверную стойку и свалился. Осмотрел-вроде нормально, запустил, полетал над озером 8 минут, вернулся, сел. Батарея 72%, дай думаю локацию сменю. Сменил, приехал в новое место, откалибровал компас, запустил, полетал над деревьями, между и вот самое интересное. Дрон был в метрах в 10 над землей, возле вершины большой сосны, я мельком глянул на дисплей айпада-батарея была 42% и буквально через секунд 10 красная надпись-немедленно приземляйтесь, батарея разряжена. Пока я тыкался чтобы вывести его из-под веток прошло еще секунд 10, я почти довел его до 2-х метровой высоты и все, дрон начал свалиться вниз мигая красными огоньками. По пути на высоте менее метра зацепил одной лапой сухую ветку, завалился и упал. Надо было конечно подхватить его, но оказался не готов, двумя руками держал айпад и пульт, кабель короткий (пришел кстати сегодня длинный с али, уже испытал-то, что нужно). В результате падений две лопасти под замену, все остальное целое. И детальный осмотр показал, что на краю одной лопасти еще оказался маленький скол-тоже заменил и со сколом и целую соседнюю. Полный набор лопастей тоже пришел с али-пригодился.
Может кому пригодится, на этом сайте показаны запретные зоны для полетов в Швеции и похоже там серьезно к этому делу подходят. Ради интереса я написал на сайт, так мол и так, планирую быть там-то и там-то, могу ли поснимать природу, острова с мавик мини? Ответ пришел через пару дней-в красных зонах полеты запрещены, не уверены-не летайте.