Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП - Свободная тема

ИВП Сертификация Регистрация

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

  #190771 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 2 497 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:YT- H480, Inspire I

Отправлено 08 Октябрь 2019 - 02:32

Регистрация, сертификация, получение разрешения на ИВП 

( использование воздушного пространства )

 

С в о б о д н а я   т е м а 

 

О б щ а е м с я   б е з   о г р а н и ч е н и й  

_______________________________________________________________________

 

Разрешено всё кроме:

Запрещено - Политика (внутренняя и внешняя)  - для этого есть либеральные форумы,

мат, оскорбления участников, переход на личности.

 

Жалобы с этой темы не принимаются.


  • 0

  #1 OFFLINE   Bivis

Bivis

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic 2 ZOOM

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 03:37

Сейчас пошёл прогуляться в Измайловский парк. Ну там в лесу полетал. Приезжает охраник на веле. Кто тут запускает дрон? Как он вычислил? С казал, что это не законно и попросил больше этого не делать. Я согласился, а водки он со мной не выпил. Типа на работе.

DJI_0412.jpg


  • 1

  #2 OFFLINE   CVBN

CVBN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 03:43

Bivis, ....Просто незаконно и всё? .Или потребовал разрешительные документы?
  • 0

  #3 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 05 Октябрь 2019 - 08:59

CVBN, у этого охранника уровень компетенций не тот (ака гражданское лицо). Он может только задержать Вас согласно своей инструкции, в которой Вы однозначно являетесь нарушителем в охраняемой зоне и вызвать "мальчиков по вызову". А вот они уже, [тут же на месте, когда Вы поднимитесь с земли©из практики], спросят о разрешениях, о наличии учетных данных на дрон и т.п. Это при условии, что Вы предъявили паспорт. Если паспорта нет, то разрешительные документы на полет будете показывать на второй день в "приемном покое" местного отделения МВД..... И это в провинции.....

 

Теперь представьте работников ФСО на прогулке в этом же парке ))))))


  • 0

  #4 OFFLINE   mishail

mishail

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Maviс Air

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 12:39


а водки он со мной не выпил. Типа на работе.

:rofl: молодца...



Или потребовал разрешительные документы?
Никакие документы он не имеет права требовать, разве что вызвать полицию которой нафиг это не надо.

Вот покруче дрона будет, и не надо никаких разрешений!

https://news.mail.ru...81/?frommail=10


Предприятие Ростеха разработало «ружье» и «щит» от дроновhttps://news.mail.ru/society/33216602/
  • 0

  #5 OFFLINE   CVBN

CVBN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 07:39

mishail,Я это уже видел :) И мы пришли к заключению-нужна стабилизация :)  http://dji-club.ru/t...аконо/?p=190540


Сообщение отредактировал CVBN: 06 Октябрь 2019 - 07:43

  • 0

  #6 OFFLINE   lavAzza

lavAzza

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 11:28

закон о регистрации "вступил в силу",   Значит без регистрации взлёт БПЛА невозможен.  По закону.   ОК!   Но  и зарегистрировать невозможно.   Вопрос:  что за упыри творят законы?  Хотелось бы узнать их имена.

По постановлению мы должны в 30-дневный срок поставить БПЛА на учёт. До истечения этого срока, думаю, вполне можно летать. Особенно, если есть квитанция от письма.
И поставить на учёт возможно, хоть и допотопным способом.
  • 0

  #7 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 11:49

lavAzza,


До истечения этого срока, думаю, вполне можно летать

 

 Как нельзя было летать до регистрации, так нельзя будет по закону летать и после регистрации.  Посмотрите карты прибытия, подхода, вторых кругов и кругов ожидания для вашего города (карты взлётов не актуальны- самолёты быстро набирают высоту). Ни один вменяемый диспетчер не разрешит вам летать в пределах этих трасс, которые перекрывают большую часть города и пригороды.

 А если на эти карты наложить кучу объектов, над которыми ни при каких условиях летать нельзя, то ваша регистрация не даст ни малейшего преимущества для получения разрешения на полёты. А уж показывать квитанцию письма- это, по меньшей мере, смешно и, даже, вредно, ибо это покажет уровень вашей некомпетентности и неопытности..


  • 0

  #8 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 03:09


Как нельзя было летать до регистрации, так нельзя будет по закону летать и после регистрации. 

 

Вот собственно самое конструктивное резюме ситуации

Выводы, разумеется, каждый делает свои


  • 0

  #9 OFFLINE   mishail

mishail

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Maviс Air

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 09:31

Посмотрите карты прибытия, подхода, вторых кругов и кругов ожидания для вашего города (карты взлётов не актуальны- самолёты быстро набирают высоту).

А можно эти данные по военной авиации, и как быть с частными вертушками которые летают без плана полёта где только вздумается?

 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 Октябрь 2019 - 12:27

  • 0

  #10 ONLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 09:33

mishail, по последнему абзацу, как регистрация дрона поможет в этих случаях? Может начать с малой авиации для начала?)
  • 0

  #11 OFFLINE   mishail

mishail

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Maviс Air

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 10:21


Может начать с малой авиации для начала?)

Чего с неё взять, а паралеты, дельталеты и планеры так вообще чёрная дыра.


  • 0

  #12 OFFLINE   Andy37

Andy37

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Ivanovo
  • Коптер:samosbor

Отправлено 06 Октябрь 2019 - 10:22


и как быть с частными вертушками которые летают без плана полёта где только вздумается?

 

В отличии от БВС, у них уведомительная система полетов в гольфе+до 115кг можно без "пилотского" летать, в остальных ВП - с запросом разрешения на ИВП+летная сертификация/аттестация пилота.

 

Каждую воздушную зону кто-то обслуживает, тем более в зонах аэродромов.

Обычно перед вылетом - тел звонок на аэродром прилета с указанием старта и времени вылета, получение НОТАМ и т.п.

Далее при подходе к точке  и проходе над ней (если транзит) - запрос по радио диспетчеру зоны. Если зона закрыта для полетов, то увы ((( Рекомендации по изменению маршрута тоже, кстати, у диспетчера можно запросить. Если нет радио, то перед вылетом еще и обзвон аэродромов по пути следования для уведомления.

Партизаны на "взрослых" самолетах/вертолетах, как правило в курсе мест, куда лучше не попадать.

 

А вот для "беспилотников" - только разрешительная система полетов везде. Т.е., не получится позвонить и сказать"Ну, все, я полетел!" ))

Как-то так....


Сообщение отредактировал Andy37: 06 Октябрь 2019 - 10:35

  • 0

  #13 OFFLINE   Dimych

Dimych

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Истра
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:21

MihaM,а чего начинать с малой авиации? Она летает по правилам визуального контакта. А дрон как бы не видно.
Нас на шариках малая авиация вообще считает за статичный объект.
Вот по этому и надо получать местный режим. Для всех остальных в этом месте получается запретная зона для полета.
Но вот что будет если будет много заявок и все Подмосковье забьют под дроны?
  • 0

  #14 ONLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 710 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:31

Dimych, ok, зарегистрировал ты дрон, летаешь, а малая авиация также как летала беспорядочно так и летает, а дрона как не было видно так и не видно, чем регистрация тут поможет?


  • 0

  #15 OFFLINE   vovash45

vovash45

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 10:48


а паралеты, дельталеты и планеры так вообще чёрная дыра.

 

 Там такая же ситуация, как и у любителей дронов, и разговоры на эту тему те же самые...


  • 0

  #16 OFFLINE   Vzonder

Vzonder

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:09

Внатури расфлудились!!!!!

Такое ощущение, что новости каждый день трубят о авариях и катастрофах возникших по вине дронов!!!!

Был какой-то случай с вертолетом и коптеров в США.

Только они панику не наводили.

Да и инцидент кроме как царапиной лакокрасочного ничем опасным не закончился...

 

Лично я считаю, что закон - тупой и неоправданный!!!

Нет случаев увечий людей.

Порезанный палец не в счет!!!

Нет прецедентов с автомашинами.

Нет трупов и катастроф!

А закон есть! Причем дурацкий, явно направленный на защиту неразглашения о краденном. (имеется ввиду съемки вилл и дворцов...)

 

Так давайте всем (извините, господа модераторы) члены регистрировать, вдруг когда-нить случатся массовые износилования!!!

Получать разрешения на использования кухонных ножей.

 

А вот, самое странное в этом то, что и ножи и износы уже имеют определенную статистику!!!!

 

Считаю, что тут просто нужно было ответственность ввести нормальную и не более.

Летай - только если - то тюрьма!!!

Как с ножами.

Пожалуйста, реж огурчики, а вот горло кому-то покоцаешь - то будут последствия!!!!

 

Остальное флуд!

Давайте дождемся результатов и посмотрим.

А еще, предлагаю начать акцию! МИРНУЮ!

В каком смысле?!:

Написать открытое письмо чиновникам.

Неужели у нас на сайте не найдутся грамотные юристы, которые знают как это правильно организовать???

 

ну и будем собирать подписи.

Выдвинем свое - разумное предложение.

Хотя бы попытаемся

 

На западе действует принцип рисков.

(оговорюсь, в некоторых странах)

Если летаешь в месте, где рисков много, покупаешь дорогую лицензию, если там где их мало - дешевую, если там где нет рисков - не платишь!

Ну и страховка, хрен с ней.

Лучше чем это сумасшествие.

 

Недавно, на поле летал, прибежали охранники из какого-то сооружения, типа стоянки или черт его знает что там, может склад и давай меня расспрашивать, типа разрешение есть ли у меня и т.д.

Народ стал стукачевым.

Один начал номера машины фоткать, до этого я был приветлив и очень радушен, надеялся, что у людей празное любопытство.

И тут меня сорвало.

В общем надавал одному пинков, заставил стереть фотки, другой убежал...

 

Все это мракобесе, чтобы натравить людей друг на друга и обобрать! Все просто, разделяй и властвуй.

Вот и тут Вы грызетес!

А не думаете, как вместе что-то изменить?

Не грызть  нужно, а объединиться и пробовать решить.

Каждого из Вас заткнуть и оберут.

А вот на базе сайте создать ассоциацию, со взносами, путь 500 или 1000 руб в год и начать продвигать, глядишь через годик и поменяем что-то!


  • 3

  #17 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 475 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 11:48


Летай - только если - то тюрьма!!!

Вот для этого (чтобы "если - то тюрьма") регистрацию ввели. Потом может и летать разрешат...

 

Насчет ассоциации - гуглите "аэронет", вступайте и участвуйте. Зачем плодить новые сущности?


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 07 Октябрь 2019 - 11:50

  • 0

  #18 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 029 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 02:22


Вот по этому и надо получать местный режим. Для всех остальных в этом месте получается запретная зона для полета.

http://dji-club.ru/t...c-air/?p=190692

Как же они там живы то до сих пор, несчастные китайцы?

Я недавно с Родоса вернулся. Как-то тоже без местного режима обходился.

Если хорошо подумать, то может все же НЕ надо его (местный режим этот пресловутый) получать? Как в США, например. Или в Канаде?

 

Удостоверение пилота, регистрация дрона, страховка, внятные правила, как в Европе и все. Больше не нужно ничего.


Сообщение отредактировал mpetr: 07 Октябрь 2019 - 02:33

  • 0

  #19 OFFLINE   ofmetal

ofmetal

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:p3a, m2p

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 05:54


с малой авиации? Она летает по правилам визуального контакта.

Почему так?

Обычные самолёты - тяжёлые. И везут на себе тысячи килограмм топлива (например, 212 350 кг топлива в Ан-124). Если авария какая (что маловероятно), то будут последствия, может быть даже много жертв (таких случаев - единицы, но есть, см., например, катастрофу Ан-124 в Иркутске в 1997, 49 погибших на земле). А в остальном - вполне безопасный транспорт. В сравнении с автомобилями.

 

Сверхлёгкая авиация - лёгкая. Топливо - жалкие десятки килограмм. Поэтому при всём желании большой трагедии устроить не получится. Ну, пусть в небоскрёб врежешься - погибнет только пилот. Плюс машина припаркованная рядом заметно помнётся.

115кг аппарат + 85кг пилот = 200кг аппарат, скорости меньше 200км/ч, жалкие крохи. Сколько случаев есть с гибелью людей (не пилотов) с участием сверхлёгкой авиации? Ноль.

 

Поэтому, подумали в своё время умные люди, порядок здесь - уведомительный. Опасности - маловероятные, последствия - ничтожные. Любишь летать - летай, ну, для порядка, уведоми об этом.

 

Квадрики - ничего не весят вообще, меньше килограмма. Это детские игрушки по сути. Тут даже если очень постараться, трагедии сделать не получится.

Закон, запрещающий 1 грамму летать на высоте 1 см со скоростью 1см/час, - нелеп.

Вот квадрокоптер и сверхлёгкая авиация летают вместе, все всех видят, все живы и счастливы.

 


А дрон как бы не видно.

Это потому что он очень маленький и ничего не весит.


  • 1

  #20 OFFLINE   lavAzza

lavAzza

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Город:Ufa
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 07 Октябрь 2019 - 08:51


Как нельзя было летать до регистрации, так нельзя будет по закону летать и после регистрации.

Странно. Я как летал по закону до регистрации, так и планирую летать по закону после регистрации.

Возможно дело в том, что у меня нет необходимости летать около аэропортов.



А уж показывать квитанцию письма- это, по меньшей мере, смешно и, даже, вредно, ибо это покажет уровень вашей некомпетентности и неопытности..

Мои компетенции вполне себе устраивают меня. Настолько, что я даже не поленился, сделал портал с законами, касающимися полетов на квадрокоптерах. И, уж поверьте, почитал большинство из актуальных законов.


  • 0





Темы с аналогичным тегами ИВП, Сертификация, Регистрация

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)



Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS