Перейти к содержимому


Фотография

Аварийное питание систем позиционирования.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

  #1 OFFLINE   Vzonder

Vzonder

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 05:08

Как у любого вменяемого коптериста, у меня были крушения.
Каждое падение или столкновение сопровождалось «отстрелом» батареи.
Что с одной стороны правильно, во избежание возгораний, а так же порчи эллектроники при попадание в воду…  Уж слишком мощные аккумуляторы.
 
Проанализировав историю пропаж коптеров, я пришел к выводу, что в большинстве случаев, дрон невозможно найти потому, что он обесточен. В ряде случаев еще в воздухе…
Рассмотрим ситуацию: Высота 200 метров, коптер теряет лопасти от столкновения с птицей (так же это может быть и заклин мотора, выход из строя регулятора оборотов, или какой-нить иной электроники…, внезапная смерть батареи и т.д. и т.п.)  Коптер начинает резко крутить и происходит отстрел батареи. Все логирование и позиционирование отключены!!! И куда он упадет, носимый ветром и восходящими потоками, никому неизвестно!
 
Вместе с том, если бы на борту присутствовала небольшая батарея, которая продолжала бы питать телекоммуникационные платы, то потери коптеров сократились бы в разы.
Конечно можно дополнительно разместить трекер. Однако, следует учитывать наводки которые он будет давать. И вес самого трекера (без батареи), в то время как тут использовалась бы небольшая батарея равная батареи трекера.
 
Поделитесь, пожалуйста, знаниями, какой блок дополнительно запитывать и как лучше это сделать на примере Phantom 4 (Pro).
 
 
 
Уважаемые модераторы:
Если эта тема уже поднималась, прошу удалить данную и поделиться ссылкой на имеющуюся.
 

  • 0

  #2 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 05:48

Во первых, питать придется не только систему позиционирования, но и ядро системы, и приемопередатчик радиоуправления, разделять питание регулей моторов, платы подвеса. Ядро системы с передатчиком кушает немало, понадобится неслабый акб. Доп аккумулятор нужно куда то впихнуть, платы нужно доработать для раздельного питания, доп аккум тоже нужно заряжать.. и еще куча всего. Так что идея несостоятельна. Купить gps маяк, батарею скотчем примотать и не падать.


  • 1

  #3 OFFLINE   Vzonder

Vzonder

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 02 Сентябрь 2019 - 07:11

MarshallBLR

Верно.

Минусы имеются.

Но возможно на первый взгляд.

Акб можно использовать малый, например от небольшого телефона.

А емкость его не нужна большая, лишь  для обеспечения нескольких минут питания необходимым системам. Чтобы успеть передать окончательные координаты после падения.

Заряжать…? И трекер требует заряда.

Насчет раздельного питания.

Совсем не исключено, что платы систем уже имеют оное, т.к. они разрабатывались, наверняка, для более универсальных систем…

Подождём, может быть, нам выскажут свое мнение электронщики, которые знакомы с системами DJI.

А по большому счету, о данной проблеме, хорошо бы озаботиться самим DJI в последующих разработках.

Если это читают представители DJI, убедительная просьба, направить это, как предложение, разработчикам!


  • 0

  #4 OFFLINE   ruslanbosch

ruslanbosch

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 10:08

Как раз столкнулся с тем что после крушения никак не могу найти свой дрон.
Тоже мысли в процессе поиска пришли, почему что нибудь подобное не придумали


  • 0

  #5 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:M2z x2 RC1A+SC

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 04:14

может быть, нам выскажут свое мнение электронщики, которые знакомы с системами DJI.

Не выйдет с наскоку. Получилось бы, если бы модуль GPS представлял собой самостоятельное устройство. Типа питание дал и оно координаты сыпет. А оно там не так, модуль позиционирования дрона выдает информацию по запросу ЦП. Тоесть, чтобы все работало:

А) надо питать весь дрон

Б) надо править код чтобы после посадки/краша отключилось все кроме ЦП, передатчика телеметрии и модуля позиционирования.

Куда проще будет навесной маяк поставить со своей батареей. Что, собственно, кулибины и делают.

 

зы:DJI ничего этого делать не будет. У них другая задача: продать побольше дронов, а не заниматься их живучестью и борьбой с системами подавления дронов.


Сообщение отредактировал Michael66: 17 Сентябрь 2019 - 04:17

  • 0

  #6 OFFLINE   Eldest

Eldest

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic 2 Pro

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:16

Тигромух поможет вам. Встраивается внутрь мавика без проблем. Имеет автономное питание. Весит вместе с аккумулятором на 50мАч - 6 грамм, работает с ним автономно неделю.

Аккум маяка подзаряжается от основной сети. Голосом передает по рации последние координаты системы. 

 

На сколько я знаю у автора сейчас появилась версия со своим встроенным GPS. Правда на сайте пока не вижу. 


  • 0

  #7 OFFLINE   Vzonder

Vzonder

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic 2 Pro

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 04:33


Тигромух поможет вам

А можно ссылку?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS