Перейти к содержимому


Фотография

mavic air улетел, обрыв связи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

  #1 OFFLINE   Artem154nsk

Artem154nsk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:mavic air

Отправлено 29 августа 2019 - 05:50

Доброго времени суток, летал на Горном Алтае, локация слияние р. Катунь и р. Чуя.

Включил дрон, пульт. Попросил калибровку компаса, fcc 5.8 Ветер 2-5 мс

Поймал спутники, злетел (rth 30м) на 100м отлетел не далеко (не более 500м) поснимал направился к себе.

Не долетая 100 словил ДИСКОНЕКТ, на пульте индикатор горит красным, нажал возврат домой, пульт пикает дрон завис на месте.

Думал когда 25 процентов заряда останется он политит в точку взлета.

10 мин провисил на месте, далее начал вращаться и улетать в противоположную от меня сторону и набирать высоту. Пока был на фоне неба я его видел дальше начал снижаться и потерялся на фоне горы.

Кто может помочь правильно написать в dji или вообще что-то посоветовать?

https://app.airdata....a21f1352aaa3d7c


https://app.airdata.com/share/nIQxGz


https://app.airdata.com/share/nIQxGz


  • 0

  #2 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 29 августа 2019 - 08:30

Простой вопрос: пульт перезагружали?


нажал возврат домой, пульт пикает дрон завис на месте.
видимо это послужило как раз отменой команды домой.
  • 0

  #3 OFFLINE   Artem154nsk

Artem154nsk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:mavic air

Отправлено 29 августа 2019 - 05:46

MarshallBLR, не перезагружал пульт. Все мои действия после потери связи ни как ни влияли на дрон 


  • 0

  #4 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 30 августа 2019 - 09:13

Тоже ловил такое в Казахстане, надо было быстро перегрузить пульт и DJI-go для профилактики.
Странно, что он остановился, должен был начать возвращаться сразу после потери сигнала с пультом. В моем случае он вернулся, но начал посадку на здание, небольшие отклонения координат. Я в последние секунды отменил посадку и посадил вручную.
  • 0

  #5 OFFLINE   MarshallBLR

MarshallBLR

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Город:Минск
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 30 августа 2019 - 09:32


не перезагружал пульт. Все мои действия после потери связи ни как ни влияли на дрон 
И это печально.
  • 0

  #6 OFFLINE   Artuf

Artuf

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MAVIC AIR

Отправлено 30 августа 2019 - 03:09

Если не найдете можно с китайцами побороться. Но из практики, 100% скидку, чтобы вернуть деньги или дрон надо ну очень постараться. Я за пол года переписки с DJI c 30% доторговался до 60 % скидки от цены.


  • 0

  #7 OFFLINE   Artem154nsk

Artem154nsk

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Коптер:mavic air

Отправлено 30 августа 2019 - 03:43

Artuf,Можете помочь правильно написать притензию, я на сайте смотрел не понял ни чего 


  • 0

  #8 OFFLINE   Artuf

Artuf

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:MAVIC AIR

Отправлено 30 августа 2019 - 08:21

Hermosa He (DJI Support) <support@dji.com> Пишите сюда на английском.

Гугл переводчик справляется с этой задачей.

В первом письме просто опишите проблему. И сразу претензию что это гарантийный случай. Не стесняйтесь задавать вопросы. У меня переговоры длились месяцы. Начали с 30% (я уже говорил).

Вот первое мое и их ответ:

Здравствуйте! Сегодня беспилотник Mavik Air после исчезновения сигнала не вернулся в точку взлета и пропал. Расстояние было около 200 м. Что делать? Какие данные вам нужны? Насколько я знаю, это относится к гарантийному случаю. Пожалуйста помоги!

"Уважаемый ....
 
Нам очень жаль слышать о неудачном опыте вашего продукта DJI. Мы очень серьезно относимся к таким отчетам, как ваша, и хотим предоставить вам максимально возможную поддержку.
 
Следующим шагом является следование руководству для синхронизации записей вашего полета с сервером DJI. Вы можете найти учебник: ЗДЕСЬ
Каждый значок облака в конце записи полета указывает, что запись полета была успешно загружена.
После завершения синхронизации предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли представить ваш отчет для анализа данных:
 
- Адреса доставки:
- Номер телефона:
- Серийный номер пульта дистанционного управления: (Пожалуйста, загрузите изображение в качестве приложения, если это возможно)
- Адрес электронной почты вашей учетной записи DJI, связанной с аварией:
- Дата и время происшествия:
- Описание того, что вы сделали, чтобы попытаться восстановить контроль:
- Кэшированное видео (применимо, если вы записываете во время аварии, пожалуйста, загрузите в googledrive / dropbox и т. Д.)
- Канал покупки (Имя дилера / DJI Online Store)
- Доказательство покупки:
 
Замечания:
 
1. Если вам не удается синхронизировать записи о рейсах с сервером, пожалуйста, обратитесь к приложенному файлу, чтобы извлечь txt-файлы записей полета на вашем мобильном устройстве и отправить их нам.
2. Летные записи важны для оценки того, является ли авария ошибкой пилота или нет. Если по каким-либо причинам клиент не предоставит достаточно информации для каждого запрошенного, в гарантийном требовании по проблеме RTHF может быть отказано.
3. Анализ данных полета будет принят командой по анализу данных DJI, только если самолет находится в пределах гарантийного срока.
4. После того как мы подтвердим, что вы синхронизировали свои записи о рейсах, нам потребуется 2 или 3 рабочих дня для проведения анализа данных.
С уважением
 
Hermosa.He
 
Техническая поддержка DJI
 
 
 
附件
 
В общем просто не опускаем руки и переписываемся. Буду сюда заглядывать. Будут вопросы вместе разберемся. Или в личку пишите. Как вам удобнее.

  • 0

  #9 OFFLINE   gray1988

gray1988

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 13 апреля 2020 - 10:32

Artem154nsk,  Как успехи?

У меня произошла аналогичная ситуация. После обрыва связи, оставалось 80% заряда. Я даже слышал как он подлетал к точке взлета (около 20 метров) и тут видимо из за ветра его стало сносить и он улетел не реагирую на пульт.
В общем ответ от dji я получил такой:
Мы сожалеем о разочаровывающем опыте, который вы получили с самолетом. Тем не менее, ориентация и скорость самолета четко продемонстрировали скорость ветра и его направление в этом полете, не говоря уже о том, что также появилось предупреждение о сильном ветре.

Скорость ветра показывает в погодной трансляции только скорость ветра у земли. Люди, стоящие на земле, могут чувствовать, что ветер не был сильным, но это не указывает на то, что на самолет не влиял сильный ветер. Пожалуйста, обратите внимание, что чем выше самолет, тем сильнее будет ветер.

Самолет не мог предсказать, будет ли сильный ветер или нет в полете. Он проверял скорость ветра в основном в соответствии с его отношением и скоростью. Когда самолет наклоняется под ненормальным углом или даже двигается горизонтально без какого-либо вмешательства пилота на поле и крен, в приложении появится предупреждение о сильном ветре, чтобы напомнить клиенту. Только после того, как самолет подвергся воздействию ветра, появится предупреждение. Когда на воздушное судно оказал влияние ветер, который вызвал то, что воздушное судно не могло полностью реагировать на команду пилота, пилоту рекомендуется вручную вовремя уменьшить высоту воздушного судна, чтобы уменьшить скорость ветра, а не продолжать летать. Чем выше и выше самолет, тем сильнее будет ветер.

В этом полете мы поняли, что первое предупреждение появилось в момент времени T = 00: 37, однако пилот также должен был обратить внимание на летно-технические характеристики и состояние движения самолета, чтобы принять своевременные меры, а не просто полагаться на предупреждение или сообщение об ошибке.

Мы также понимаем вашу озабоченность по поводу потери сигнала дистанционного управления, но мы хотим напомнить вам, что на удаленное подключение воздушного судна могут повлиять размещение антенн, внешних источников и невидимые помехи. Это не указывает на проблему продукта.

Согласно данным анализа, авария вызвана неправильной летной средой с сильными ветрами.

В общем ссылаются на ветер, а то что  я ни как не мог повлиять на эту ситуацию из за того что был обрыв связи и то что дрон не вернулся домой ( не хватило 20 метров ) хотя было 80% заряда и была команда вернуться домой.
https://app.airdata.com/share/Bowirp


  • 0

  #10 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 13 апреля 2020 - 01:04

gray1988,

Ну и что вас смущает? На ВСЕ ваши непонятки был дан исчерпывающий ответ, чёрным по белому.


  • 0

  #11 OFFLINE   gray1988

gray1988

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Челябинск

Отправлено 13 апреля 2020 - 02:45

SergSSA,

Смущает тот факт что там не было урагана. Я снимал до инцидента в этой локации порядка часа. Дрон не сдувало.И если бы не обрыв связи, я бы спокойно посадил дрон. Если производитель гарантирует функцию автоматического возврата домой, то она должна работать. 
Если во время полета у вас возникает порыв ветра и происходит предупреждение о сильном ветре по логике вы должны снизить высоту а в идеале вернуться домой, только как вы вернетесь если у вас отсутствует связь?


  • 0

  #12 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 13 апреля 2020 - 04:49

gray1988, производитель вам всё объяснил, но вы понимать не хотите... что тут ещё добавить... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS