Hermosa He (DJI Support) <support@dji.com> Пишите сюда на английском.
Гугл переводчик справляется с этой задачей.
В первом письме просто опишите проблему. И сразу претензию что это гарантийный случай. Не стесняйтесь задавать вопросы. У меня переговоры длились месяцы. Начали с 30% (я уже говорил).
Вот первое мое и их ответ:
Здравствуйте! Сегодня беспилотник Mavik Air после исчезновения сигнала не вернулся в точку взлета и пропал. Расстояние было около 200 м. Что делать? Какие данные вам нужны? Насколько я знаю, это относится к гарантийному случаю. Пожалуйста помоги!
"Уважаемый ....
Нам очень жаль слышать о неудачном опыте вашего продукта DJI. Мы очень серьезно относимся к таким отчетам, как ваша, и хотим предоставить вам максимально возможную поддержку.
Следующим шагом является следование руководству для синхронизации записей вашего полета с сервером DJI. Вы можете найти учебник: ЗДЕСЬ
Каждый значок облака в конце записи полета указывает, что запись полета была успешно загружена.
После завершения синхронизации предоставьте следующую информацию, чтобы мы могли представить ваш отчет для анализа данных:
- Адреса доставки:
- Номер телефона:
- Серийный номер пульта дистанционного управления: (Пожалуйста, загрузите изображение в качестве приложения, если это возможно)
- Адрес электронной почты вашей учетной записи DJI, связанной с аварией:
- Дата и время происшествия:
- Описание того, что вы сделали, чтобы попытаться восстановить контроль:
- Кэшированное видео (применимо, если вы записываете во время аварии, пожалуйста, загрузите в googledrive / dropbox и т. Д.)
- Канал покупки (Имя дилера / DJI Online Store)
- Доказательство покупки:
Замечания:
1. Если вам не удается синхронизировать записи о рейсах с сервером, пожалуйста, обратитесь к приложенному файлу, чтобы извлечь txt-файлы записей полета на вашем мобильном устройстве и отправить их нам.
2. Летные записи важны для оценки того, является ли авария ошибкой пилота или нет. Если по каким-либо причинам клиент не предоставит достаточно информации для каждого запрошенного, в гарантийном требовании по проблеме RTHF может быть отказано.
3. Анализ данных полета будет принят командой по анализу данных DJI, только если самолет находится в пределах гарантийного срока.
4. После того как мы подтвердим, что вы синхронизировали свои записи о рейсах, нам потребуется 2 или 3 рабочих дня для проведения анализа данных.
С уважением
Hermosa.He
Техническая поддержка DJI
附件
В общем просто не опускаем руки и переписываемся. Буду сюда заглядывать. Будут вопросы вместе разберемся. Или в личку пишите. Как вам удобнее.