Перейти к содержимому


Фотография

DJI SPARK, Москва, Можайский р-н


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

  #21 OFFLINE   bnc

bnc

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI SPARK

Отправлено 18 сентября 2019 - 07:34

Свежо предание да верится с трудом.

Все данные я передал 12.08, а утром 13.08 получил длинное письмо, ключевой абзац из него:
"The unfortunate incident that occurred to your aircraft has been confirmed as a warranty case according to our data analysis."
Основное время ушло на поиск способа отправки, сервисный центр в Москве помочь отказался, в итоге повторно отправить согласился продавец, у которого я купил первый (улетевший) аппарат. Так совпало, что он оказался в одном городе с DJI (между ними доставка составила всего несколько часов).
Понимаю Ваш скепсис, если какая-то дополнительная информация поможет преодолеть его, скажите, что ещё рассказать.
  • 0

  #22 OFFLINE   Parcifall

Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 898 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 19 сентября 2019 - 03:55

bnc, поздравляю!
Продавец был в Китае?
  • 0

  #23 OFFLINE   bnc

bnc

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI SPARK

Отправлено 19 сентября 2019 - 05:29

Parcifall, спасибо! С учетом всех прогнозов до конца предполагал какой-нибудь подвох, но нет, распаковал вчера ровно такой же, как улетевший. С небольшим отличием - без флешки.

Да, DJI был согласен отправить только в пределах материкового Китая, а оказалось, что продавец в том же городе - Шэньчжэне.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS