Перейти к содержимому


Фотография

Отзывы об интернет магазине "cornu.ru".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

  #1 OFFLINE   MauserDJI

MauserDJI

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Калуга
  • Коптер:Tello, DJI Mavic Pro

Отправлено 01 августа 2019 - 09:12

Приветствую. Интересует мнение народа, мб кто покупал там или просто что-нибудь расскажет про этот магаз. А меня смущает то, что дроны там не просто дешевле чем у официалов, а даже дешевле чем на "Али". Отзывы на яндмаркете сомнительно положительные, подозреваю что их там подделывают/покупают. А ещё на их сайте нашёл, что они дают 300р за отзыв. На сайте dji про них инфы нет. Я новичок в этой теме (своего комара Tello в счёт не беру), и только собираюсь купить себе первый серьёзный аппарат. Всем спасибо за внимание.

 

п.с.: надеюсь администрация меня не сильно покарает, если вдруг не туда написал, и просто перенесёт тему :) , т.к. раздел с отзывами мне показался мёртвым.


  • 0

  #2 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 982 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 02 августа 2019 - 01:30

MauserDJI, Второй М2зум покупал у них. Все ровно, дрон на Сахалин приехал нулевый, все в пленках. Активировался без проблем.

Продаван серенький, но я гарантиями и сервисом не парюсь.


  • 0

  #3 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 02 августа 2019 - 07:25

MauserDJI, с чего Вы взяли, что там дёшево? есть и более.

кстати по своей ссылке я там был и покупал. все есть, торгуют.

кстати... месяц назад яндекс маркет выдал сумасшедшие цены на коптер в одном магазине. через неделю пропали. месторасположения дальний восток.



На сайте dji про них