06.07.2019 в 19:15 в районе м.Минская квадрокоптер Mavic 2 pro словил глушилку и умчал в неизвестном направлении. Если кто-то найдёт дрон, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону: + 7 925 599 1590
Хорошее вознаграждение гарантировано!
Улетел Мавик 2 Про
#1 OFFLINE
Отправлено 08 July 2019 - 04:06 PM
#2 OFFLINE
Отправлено 08 July 2019 - 11:11 PM
ну почему в неизвестном? Во Внуково он отправился, но скорее всего по дороге понял что не долетит и сел
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 09 July 2019 - 10:44 AM
А сколько народу понимает что совершило ошибку и не пишет о потере
#5 OFFLINE
Отправлено 25 August 2019 - 10:31 AM
Добрый день а какую ошибку подскажите? У меня вчера мавик над морем в Турции потерял и связь и видео и улетел, с чем может быть связано?
#6 OFFLINE
Отправлено 26 August 2019 - 08:18 AM
Лог выкладывайте.
У меня вчера мавик над морем в Турции потерял и связь и видео и улетел, с чем может быть связано?
Взлетел в запрещенном месте.
Добрый день а какую ошибку подскажите?
#7 OFFLINE
Отправлено 26 August 2019 - 06:00 PM
Во Внуково он отправился, но скорее всего по дороге понял что не долетит и сел
Насколько понял, в стационарных глушилках чаще всего используется именно подмена координат. При том, что связь с пультом и смартом не теряется. Но дрон, подчиняясь новым координатам включает свой алгоритм действий и улетает.
Так вот, почему люди до сих пор этого не понимают и не перепрошивают кнопку трипода на Атти и не отключают автопосадку ? Делов-то на 5 минут от силы. Ну и вдобавок запрет отключения GPS при компасе эррор...
Ау, Москва ! Это уже первейшая аксиома защиты дрона ! У вас уже через каждый квартал глушилок понатыкано...
#8 OFFLINE
#9 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 02:21 AM
Привет, Народ. Хочу поделиться своей неприятной историей. Весной этого года приобрёл мавик 2. Долго его изучал, тестировал все режимы в разных условиях, поднимал его на максимальную высоту. Отправлял его до того момента, когда терял уже из виду, после чего включал возврат домой и всё проходило просто замечательно. Изучив его все тонкости я начал почти доверять ему, перестали дрожать руки, страх потери мавика отходил всё дальше и дальше, так как все функции, посылаемые на дрон выполнялись послушно и не одного глюка за ним не наблюдалось. И всё было хорошо до того момента, пока не настало время отпуска. Мы решили отдохнуть в Черногории, ну и соответственно я взял с собой безотказный мавик. И уже уверенным и имеющий хоть не большой,но опыт я начал полосовать местность. Первые три дня прошли успешно. На четвёртый день на самом простом и казалось бы безопасном режиме произошла вся беда. Я с семьёй находился в лодке не далеко от берега, мавик находился в режиме ActiveTrack на высоте 12 метров, еле передвигаясь, почти в зависшем состоянии висел над нами. И в тот момент, когда я захотел его возвращать он начал двигаться в противоположную сторону с возрастающей скоростью. На команды мои он больше не реагировал. Я вижу как он летит в гостиницу и делаю последнюю попытку джойстиком в верх, то есть попытался увести дрон выше гостиницы, но всё без успешно - он врезался в стену. К счастью никто не пострадал, ущерб гостинице не был нанесён, разбитый дрон сотрудники гостиницы спрятали, не хотели отдавать, но после некоторых настойчивых манипуляций дрон нам всё таки вернули. У мавика была обломана одна нога и полностью повреждённые все части корпуса. Я посчитал, ремонт стоил бы мне 150 евро без учёта батареи. Я имею ввиду не в мастерской, а самому, запчасти с ebay. Но так как я считал, что моей вины здесь нет, то случай имеет место для гарантии. Я отдал дрон в гарантийный ремонт. Через некоторое время с сервиса приходит ответ, что в самом мавике они не нашли ошибки и поэтому ремонт нам будет стоить примерно 400 евро. И тогда я им ответил, что в крушении дрона нет моей вины и у меня есть доказательство в файле, на который был записан весь процесс полёта ну и соответственно все мои движения джойстиком. После чего они попросили те самые файлы и отправили их производителю, я так понимаю - в Китай. И через полтора месяца мне пришёл новый мавик. Я,конечно же обрадовался, что история так благополучно закончилась, а главное справедливость восторжествовала. А с другой стороны - я положил его на полку и боюсь теперь его запускать,зная, что в любой момент он может улететь и уже далеко. Хотел бы я поинтересоваться у народа: есть ли в настройках мавика режим, который сохранил ба жизнь дрона. Может быть в место возвращения домой поставить зависание в том месте где потерял gps, я имею ввиду случаи с всевозможными ловушками. В инете нашёл ещё одну возможную ошибку: намагничивание компаса. Но не знаю, на сколько всё это реально.
#10 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 05:40 AM
Хотел бы я поинтересоваться у народа: есть ли в настройках мавика режим, который сохранил ба жизнь дрона.Нет. Кнопки "Сделать все хорошо" у М2 нет.
Может быть в место возвращения домой поставить зависание в том месте где потерял gps, я имею ввиду случаи с всевозможными ловушками.С чего Вы решили, что коптер потерял GPS? Помеха могла быть "уводящей", при этом коптер будет твердо уверен что с GPS все в порядке, а его стащило ветром и будет пытаться восстановить позицию.
В инете нашёл ещё одну возможную ошибку: намагничивание компаса. Но не знаю, на сколько всё это реально.Это не про Ваш коптер. Этим болееют М1.
Что бы точно понять что было на самом деле нужен лог коптера.
#11 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 10:33 AM
Да уж... "Боюсь теперь его запускать"... Это здорово "отравляет жизнь"... Каждый владелец дрона должен, подсознательно, быть готов к тому что любой полет может стать последним... Тогда "в жизни наступит определенность"...
#13 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 01:04 PM
И ничего, как-то живу вот с air )
#14 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 07:05 PM
#15 Гость_SergSSA_*
Отправлено 28 October 2019 - 07:25 PM
Не вы первый потеряли здесь дрон, вон в том отеле на острове стоит глушилка которая отправляет в море все птички...
#16 OFFLINE
Отправлено 28 October 2019 - 08:34 PM
Пару месяцев назад разбирали аналогичный лог с крашем мавика в этом же месте. Там рядом территория для парапланеризма и весьма дорогие отели на п/острове Св. Стефана. Однозначно всё прикрывает глушилка.
Вот. Разыскал тот лог с крашем
https://app.airdata....GENERALOverview
Что характерно для обоих крашей, - малое число спутников-ок.13-ти. Для южного района (Черногория), открытой местности и отличной погоды их должно быть как минимум за 20 едениц !
Так что, внимание. Это первый признак, что воздушное пространство контролируется.
#17 OFFLINE
Отправлено 29 October 2019 - 05:44 PM
Но глушилка - она или работает или не работает. Я два дня летал над этими местами. По несколько раз в день пересекал воздушное пространство того самого острова, для того, чтобы добиться желаемого результата. А также мой знакомый на протяжении четырёх лет там летает, правда на мавике 1,но это ничего не меняет. А тут в самом безопасном месте, казалось бы, да и ещё, можно сказать в зависшем состоянии всё и произошло. Остаётся только думать, что глушилка успевает поменять координаты gps только на зависших или же медленно движущихся объектах . Смешно,конечно,но другого ответа я не нахожу.
Там рядом территория для парапланеризма и весьма дорогие отели на п/острове Св. Стефана. Однозначно всё прикрывает глушилка.
#18 OFFLINE
Отправлено 29 October 2019 - 05:49 PM
Трудно конечно сказать, что у них там. Может, в тот раз того хрена, который глушилку включает дома не было
Или у него что-то типа переносного ружья. Терпел-терпел, да не вытерпел...
Но таких совпадений не бывает. М2 очень надёжная штука.
#19 OFFLINE
Отправлено 30 October 2019 - 03:08 PM
#20 OFFLINE
Отправлено 30 October 2019 - 06:06 PM
По несколько раз в день пересекал воздушное пространство того самого острова, для того, чтобы добиться желаемого результата.
Вы там похоже просто достали всех полетами, вот Вам глушилку и подогнали. Люди отдыхают, а тут это жужачее в воздухе носицо.
Но глушилка - она или работает или не работает.
Ошибаетесь. Глушилки с "уводящей" помехой мало чем отличаются от станций дифференциальной коррекции (DGPS) GPS/GLONASS. Они постоянно включены на излучение. Просто в нужный момент коррекция начинает уезжать куда то нафиг.
Более того, предыдущего потеряльца мавика в этом же месте (в этой теме) перед тем как коптер увести в море - разок предупредили отобрав на минуту управление.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных