Есть ли у кого нибудь опыт обращения в DJI ? Подскажите как правильнее и лучше написать .
Ладога. Мавик 2про потеря сигнала и падение.
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 04 июля 2019 - 05:27
Есть ли смысл обратиться DJI? если шансы получить компенсацию или напрасная трата времени?
Конечно, есть шансы. Пишите обязательно.
#23 OFFLINE
#24 OFFLINE
Отправлено 19 июля 2019 - 04:29
#25 OFFLINE
Отправлено 19 июля 2019 - 07:51
Вы знаете кому принадлежать яхты Нево и Альдога? То-то же. Даже когда их рядом нет. Неприятности могут быть. Осторожнее надо быть.
#26 OFFLINE
Отправлено 26 июля 2019 - 11:00
После долгой переписки с DJI наконец пришел ответ. Смысл таков: поскольку запись прервалась без каких либо признаков аномалии мы не можем понять что произошло и предлагаем скидку 30 % на Мавик 2 без пульта и зарядного устройства.
Сообщите адрес доставки груза (в Гонконге/Новой зеландии/Сингапуре) - вот этот пункт не понятен.
#27 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2020 - 01:04
#28 OFFLINE
Отправлено 06 марта 2020 - 08:01
вот этот пункт не понятен
Поясняю: пропавший Мавик был продан через дилера ЮВА. Новый вам отправят через тот же регион.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных