Перейти к содержимому


Фотография

ND фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

  #1 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 08 марта 2019 - 08:50

Подскажите чем отличаются фильтры от PolarPro коллекция Shutter и Vivid. Standart. Спасибо.


  • 0

  #2 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 08 марта 2019 - 08:59


Подскажите чем отличаются фильтры от PolarPro коллекция Shutter и Vivid. Standart. Спасибо.

Vivid с поляризацией, а shutter нет.

Вот здесь все разжевано:

https://mavicpilots....-shutter.15528/


  • 0

  #3 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 08 марта 2019 - 09:05

Спасибо!


  • 0

  #4 OFFLINE   NBVC

NBVC

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Город:Первоуральск
  • Коптер:Mavic 2pro

Отправлено 03 апреля 2019 - 03:19

Фотосклад ру-набор Polar Pro N4.N8.N16-5.45K.


  • 0

  #5 OFFLINE   Dronolog

Dronolog

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Dji Mavic 2 pro

Отправлено 03 апреля 2019 - 03:27


Подскажите чем отличаются фильтры от PolarPro коллекция Shutter и Vivid. Standart. Спасибо.

Рекомендую брать Сinema серию, она более качественная чем standart, более стойкое напыление.

А в отношении vivid или shutter - я чаще снимаю просто с ND потому как ND+PL не всегда удобно перекручивать фильтр.


  • 0

  #6 OFFLINE   Atomic

Atomic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air

Отправлено 17 апреля 2019 - 11:52

Товарищи пилоты, подскажите пожалуйста оптимальный фильтр для съемки на море в солнечную погоду? Желательно бюджетный вариант.


  • 0

  #7 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:18

nd - 16, nd - 32  рекомендую

 
 

Atomic, оптимального решения нет!  зависит от температуры и освещенности. стоит присмотреться

 


Сообщение отредактировал weexplosive: 17 апреля 2019 - 12:21

  • 1

  #8 OFFLINE   magcar

magcar

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Dji mavic 2 pro Fly more combo

Отправлено 17 апреля 2019 - 12:22


Товарищи пилоты, подскажите пожалуйста оптимальный фильтр для съемки на море в солнечную погоду? Желательно бюджетный вариант.

брал вот такой на море: 


  • 0

  #9 OFFLINE   Atomic

Atomic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air

Отправлено 17 апреля 2019 - 04:30

magcar, и как он? действительно с ним лучше?


  • 0

  #10 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 17 апреля 2019 - 08:00


действительно с ним лучше?

Не заморачивайтесь. Полярик крутить в небе некому. ND16 любого производителя.

 

 


Желательно бюджетный вариант.

https://ru.aliexpres....274233ed3UIRXE

660 руб. Проверено на Мальдивах и Шри-Ланке. И зимой в солнечном небе Армении.


Сообщение отредактировал mpetr: 17 апреля 2019 - 08:02

  • 1

  #11 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 17 апреля 2019 - 08:45

mpetr

 

Почему ND16? В солнечную погоду, на мой взгляд, для Мавика ND16 светловат: снимал сегодня за городом в солнечную погоду с ND16, выдержка была 1/200, строб всё еще сильно заметен, особенно в горизонтальном-боковом движении камеры. ND32 для солнца будет работать лучше. На море+солнце, или солнце+снег может понадобиться ND64.


Сообщение отредактировал Vanech: 17 апреля 2019 - 09:03

  • 1

  #12 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 18 апреля 2019 - 10:41


Почему ND16?

Набор конечно лучше иметь. Но если речь о бюджетном варианте, то ND16 золотая середина. ИМХО.


  • 1

  #13 OFFLINE   Atomic

Atomic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air

Отправлено 18 апреля 2019 - 12:23

спасибо, заказал вот такой наборчик:

https://rc-today.ru/...c-air-p-un-014/

есть еще вопрос - на сколько важно снимать видео с фильтрами в ручном режиме? Или это не принципиально важно и можно снимать в авто?

где вообще можно почитать как правильно снимать видео и фото с ND фильтрами?


  • 0

  #14 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 18 апреля 2019 - 05:19

Vanech, Вы правы. Как мне представилось, изначально вопрос подразумевал некий , недорогой выход из ситуации, универсальный. Если тщательно выбирать время полета, солнце, температуру окружающей среды (не самая последняя вещь) то и 64 может не хватить. Почему 16 и 32?  мой опыт полетов и практики съемки пал на них. В средней полосе России где чаще летаешь практически универсальное средство. Не всегда планируешь вылет.

Atomic,  ожиданий от прям - Вау не стоит... на автомате, собственно не плохо справляется, Эйр судя по подписи.? Ручной режим. Это теория... Что вообще от фильтров хотим? Кинематографичности кадра - легкое размывание предметов, акцент скорости полёта и приближение к цели, чуть больше цвета (контраста), удаление эффекта строба (рыскание авто экспозиции при изменения освещенности), уход от дымки - влажности, искажений в атмосфере.

Если само кино то сухо скорость "затвора," экспозиция... то есть при 4К 30 кадрах множим на 2 и кратное (60 кадров, ниже начнет мазать, прибавит шума)... получаем размытость, резкость, движение. Вот и выходит расчет - цепляем фильтр смотрим какую выдержку коптер установил. Смотрим картинку в общем, гистограмму, прислушиваемся к творческому замыслу. Далее или ставим значение фильтра больше к этим 4К 30х2=... или меньше ориентируясь по свету и частоте кадров. Выше кадры больше резкости но меньше эффекта - размытости и движения. С нашим солнцем 16, 32... Вечером 4.

А вот убрать блики с воды и тд... Это уже смотреть свет. Работает при боковом освещении.  


Сообщение отредактировал weexplosive: 18 апреля 2019 - 05:23

  • 1

  #15 OFFLINE   Atomic

Atomic

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air

Отправлено 24 апреля 2019 - 12:20

weexplosive, спасибо за подробный ответ! но я не до конца понял идею. допустим снимаю с частотой 30 кадров в сек, экспозиция на авто ставится 1/30, а нужно руками выставить 60? Если снимаю с частотой 60 кадров, то выставляю экспозицию 120? 


  • 0

  #16 OFFLINE   Vanech

Vanech

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:С-Петербург
  • Коптер:DJI Phantom 4 Pro, Mavic Pro

Отправлено 24 апреля 2019 - 01:42

Atomic,

Лучше всего всегда всё выставлять руками, и экспозицию и баланс белого. В идеале, надо держать в голове нехитрую формулу: кадры/сек умножаем на 2 = выдержка. Т.е. при 30 к/сек = 1/60. Но у Мавика нет диафрагмы как таковой, т.е. постоянно открытая "дырка"( в отличии от Фантома 4про, где ND8 самый ходовой фильтр т.к. диафрагму в солнечную погоду можно запросто прикрыть) и поймать те самые заветные 1/60 бывает проблематично(фильтр-то постоянной плотности, а не фейдер), в итоге, всё всегда "на глаз" и выдержка может быть как короче, так и длиннее запланированной(для более точного попадания как раз и существуют наборы фильтров разной плотности) и если вы снимаете 30 к/сек с выдержкой 1/80, или 1/40 ничего страшного не будет, просто поэкспериментируйте: для некоторых видов съемок пресловутый строб коротких выдержек просто неприемлем(горизонтально-боковое движение камеры на низкой высоте с близким объектом съемки в кадре), а для некоторых необходим, или незаметен(съемка с большой высоты), всё зависит от задач и(или) творческого замысла.


Сообщение отредактировал Vanech: 24 апреля 2019 - 01:52

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS