Перейти к содержимому


Фотография

Disconnect

Phantom 4 pro v 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

  #1 OFFLINE   Stepchey

Stepchey

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:DJI SPARK // Phantom 4 Pro v 2.0

Отправлено 10 января 2019 - 04:21

Помогите, кто может

каждые 20-30 сек. происходит "Disconnect". Коптер летает нормально, далеко. Но связь постоянно рвется, даже если он рядом со мной стоит.

Экран в приложении темнеет на 2 сек., потом еще за 2 сек. связь восстанавливается, и так бесконечно. Что делать?


  • 0

  #2 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 10 января 2019 - 06:36

Что за коптер? Какая джиго? Что  за смартфон?


  • 0

  #3 OFFLINE   Stepchey

Stepchey

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:DJI SPARK // Phantom 4 Pro v 2.0

Отправлено 10 января 2019 - 10:21

DozorSPb

Phantom pro v 2

DJI Go 4 официальная

Huawei p2pro


  • 0

  #4 OFFLINE   unknownameorg

unknownameorg

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Двуреченск
  • Коптер:Mavic pro

Отправлено 25 января 2019 - 11:30

У меня та же самая история как у ТС , дрон mavic pro , телефон p20 pro ,вот видос https://youtu.be/p2Rfray8FEI , хочу заметить что ранее такой проблемы не наблюдал , у меня есть подозрение что проблема не в пульте или дроне , а в телефоне т.к пока у меня стоял 8 андроид все было норм , а как обновился на 9 андроид начались проблемы , хотя может я гоню ....
  • 0

  #5 OFFLINE   SpbPavel

SpbPavel

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 27 февраля 2019 - 02:44

Если нет связи между коптером и пультом, то это Aircraft disconnect, и шапка приложения останется активной.

А в данном случае нет связи смартфона с пультом.

Тут варианты - кабель, гнёзда, отсутствие свободного места на сматрфоне, да мало ли что еще...


  • 0

  #6 OFFLINE   Sours

Sours

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • Город:красноярск
  • Коптер:DJI Mavic Pro+(Eachine E58)

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:36

Попробуйте отключить кеширования видео.


  • 0

  #7 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 27 февраля 2019 - 06:53


, а как обновился на 9 андроид начались проблемы , хотя может я гоню ....
Писали, что такое бывает...

Попробуйте откатить Андроид назад


  • 0

  #8 OFFLINE   Stepchey

Stepchey

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Город:Нижний Новгород
  • Коптер:DJI SPARK // Phantom 4 Pro v 2.0

Отправлено 10 марта 2019 - 12:52

Друзья, добавилось голосовое сообщение

Помогите решить пожалуйста

 


Добавлено позже (04 Март 2019 - 14:09)

Stepchey

Перевел голосовое сообщение SD card error please replace it, отформатировал карту коптером, сообщение исчезло. Disconnected осталось.

Заменил провод подключения смартфон-пульт, разрыва вроде нет. Позже буду тестировать


Добавлено позже (10 Март 2019 - 00:52)

Stepchey,

Разрыв сохранился после замены провода - решение - замена смартфона 


  • 1

  #9 OFFLINE   rumik

rumik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Рязань
  • Коптер:DJI Mavic Air, DJI mavic pro 2

Отправлено 27 марта 2019 - 07:49

Stepchey,Доброго времени суток! У меня такая же проблема с пультом dji mavic pro 2, скажите удалось ли решить проблему и нашли ли причину? 


  • 0

  #10 OFFLINE   trolle

trolle

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2019 - 08:16

rumik, тоже вчера отваливалось... samsung s8 недавно обновился (до этого проблем не было). 


  • 0

  #11 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 27 марта 2019 - 08:23

Бывает так, что дрон/пульт обалдевают от подключенных к ним дорогостоящих девайсов и не могут в это поверить, находясь в растерянности :)

Заметил уже, чем круче девайс, тем проблемнее коннект... :)


  • 1

  #12 OFFLINE   trolle

trolle

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2019 - 08:28

SergKap,мой девайс - за 23,5 тыщи ... не думаю, что он достаточно дорогостоящий для mp2 и это стало причиной сбоя))


Сообщение отредактировал trolle: 27 марта 2019 - 08:31

  • 0

  #13 OFFLINE   rumik

rumik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Рязань
  • Коптер:DJI Mavic Air, DJI mavic pro 2

Отправлено 27 марта 2019 - 10:40

trolle, У меня Samsung A7(2017) и на Mavic Air, такой проблемы нет и не было,шлейф я уже менял между коптерами... причина не в шлейфе... скорее всего программная ошибка от Android, хотя может и проблема с памятью. Проверял после полетов на смарте остается из 32 гиг 1,5 гиг свободной памяти.


  • 0

  #14 OFFLINE   trolle

trolle

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 марта 2019 - 11:14

rumik, может кэш видео, действительно, отключить к чертям... у меня еще на медленную зарядку от пульта ругается в последнее время...


Сообщение отредактировал trolle: 27 марта 2019 - 11:17

  • 0

  #15 OFFLINE   rumik

rumik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Рязань
  • Коптер:DJI Mavic Air, DJI mavic pro 2

Отправлено 02 апреля 2019 - 10:41

trolle

В общем в результате различных экспериментов, был выявлен вредитель, на моем телефоне Samsung A7(2017). Вся эта беда происходит при включенном WiFi, как только его отключаешь проблема уходит. Связка смартфон - пульт управления работает устойчиво и без каких либо сбоев. 


Сообщение отредактировал rumik: 02 апреля 2019 - 10:43

  • 1

  #16 OFFLINE   ЯЯЯЯЯЯ

ЯЯЯЯЯЯ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic, DJI S900+NAZA M V2, 3 самолета на inav.

Отправлено 02 апреля 2019 - 11:47

В приложении вроде можно включить режим 'debug mode' (или как он там называется). Можно попробовать проверить.


  • 0

  #17 OFFLINE   rumik

rumik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Город:Рязань
  • Коптер:DJI Mavic Air, DJI mavic pro 2

Отправлено 15 апреля 2019 - 08:38

Ан нет... сегодня во время вечерней видеосъемке произошел сбой... и вновь "Disconnect"... Ну теперь я и не знаю что делать?


Сообщение отредактировал rumik: 15 апреля 2019 - 08:40

  • 0

  #18 OFFLINE   Dmitriyspark

Dmitriyspark

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Новоросийск
  • Коптер:Spark

Отправлено 20 апреля 2019 - 09:36

Отправлено Вчера, 10:52

Утопил spark в бассейне. вытащил. высушенные. Все работает кроме батареи. Я нажимаю 3 секунды на батарее нет сигнала. выдает ошибку батареи, пожалуйста, проверьте подключение аккумулятора. что делать. То есть все включается, и даже могу снимать фото и видео. Но не могу завести его
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS