Привет всем. Подскажите пожалуйста, вот уже 2 недели не могу полетать, потому что если не идет снегопад жесткий, радуюсь, выхожу на улицу, и замечаю, что хоть явного снегопада нет, мелкий снежок все равно падает. Особенно это можно проследить если смартфон экраном вверх перевернуть, остаются капельки. Скажите пожалуйста, можно ли летать в неявный снег, или мавику крышка будет даже от такой влаги? Как все летают? Спасибо
Полеты в мелкий снег
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 04 января 2019 - 09:35
опасен не сам снег, а конденсат который может образовываться внутри корпуса.
курите тему: как избежать конденсата внутри электронных устройств
#3 OFFLINE
#5 OFFLINE
Отправлено 05 января 2019 - 10:54
если достаточно прохладно, то ничего страшного. главное что бы снег был сухим
как-то не хочется экспериментировать в такой снег
#6 OFFLINE
Отправлено 05 января 2019 - 11:41
С тем учетом что Мавик даже не взлетая греется не плохо + к тому что еще кулер стоит который дует через него насквозь - один хрен снега напылесосит и сырость в нем будет
Но с тем учетом что снег это практически дистилят ток замерзший то может не сразу ему заплохеет если сушить хорошо.
#7 OFFLINE
#8 OFFLINE
Отправлено 05 января 2019 - 01:26
А еще и виксинт во все дырки и отверстия - нырять в прорубь можно будет а не только в снег летать!а если сопелки заклеить как на видео?
#9 OFFLINE
#10 OFFLINE
Отправлено 05 января 2019 - 03:31
Мавик 1Р, "походный", у меня с сентября 17 года... Сразу разобрал и обработал силиконкой в спрее... Особенно разъемы... Летал и в дождь, и в снег, и в мороз под 20... когда угодно... Не особо заботясь о конденсате и "капельках"... Переодически, после крашей, разбирал для ремонта и поглядывал за процессами окисления... Нет их... Мавик этот жив и летает до сих пор... Рекомендую... Что бы не "скучать" по 2 недели...
Сообщение отредактировал Micha: 05 января 2019 - 03:34
#12 OFFLINE
Отправлено 05 января 2019 - 10:57
тоесть это у вас поставлено на поток? снимаю шляпу в дань уважения!
Переодически, после крашей
#13 OFFLINE
Отправлено 07 января 2019 - 01:20
MYHAYDM, У нас, пока ниже 20 не опускались...
тоесть это у вас поставлено на поток?
"Дурная голова рукам покоя не дает"... Все хочется снять поближе и пониже... Первые месяцы матчасть изучил на основе "горького опыта"... Сейчас меньше, конечно бьемся... но бывает... Зная за собой такой косяк, еше в 17 году купил сразу несколько мавиков... Думал ушатаю... Так нет... живой... В итоге, один подарил, другой продал а этот оставил... Из "серьезного", не считая замены шлейфов и пропы, была плата управления подвесом, после краша, 2 ноги, корпус и разбитая батарея... Одно падение в воду, но не на долго... Разобрал, просушил и снова силиконкой обработал... Есть криволет... Замена компаса исправила, но не до конца... Мирюсь пока...
Сообщение отредактировал Micha: 07 января 2019 - 01:28
#14 OFFLINE
Отправлено 07 января 2019 - 10:20
а можно видео глянуть этих полётов хоть одно,что то мне не вериться
Летал и в дождь, и в снег, и в мороз под 20... когда угодно... Не особо заботясь о конденсате и "капельках"... Переодически, после крашей, разбирал для ремонта и поглядывал за процессами окисления... Нет их... Мавик этот жив и летает до сих пор... Рекомендую... Что бы не "скучать" по 2 недели...
#15 OFFLINE
Отправлено 08 января 2019 - 11:23
Ха... интересный вопрос... Ничего хорошего, в плане съемки в такую погоду не получается... Сами понимаете... смысла хранить материал нет... Хорошо... В ближайший снегопад сниму и выложу... Дождя придется подождать до весны... Хотя, вот этот сюжет снимался под непрерывным, моросящим дождем... Из машины... 2 аккума... Никак не получалось то что хотелось... Да так и не получилось... Криволет одолел... Размагнитить не чем было... Лютеранская церковь, коих много в нашем Поволжье... Снято в апреле 18-го... Вот... привел в "божеский" вид... что бы смотреть можно было хоть как то... А зря Вы не верите... М1, крепче и выносливее, чем большинство думают... М2 еще не ронял не разбирал... Но, разберу и обработаю обязательно... Гарантия мне не нужна...
а можно видео глянуть этих полётов хоть одно,что то мне не вериться
https://yadi.sk/i/EFOuCqdp6B2NJA
#16 OFFLINE
#17 OFFLINE
Отправлено 09 января 2019 - 02:20
Я вначале все очковал летать не только в снежок, но и в небольшой ветерок, пока вот это видео не увидел
Это не о том, что так можно и нужно) Это о том, что mavic более совершенный, чем мы о нем чаще всего думаем.
Сообщение отредактировал embutido: 09 января 2019 - 02:21
#18 OFFLINE
Отправлено 09 января 2019 - 02:47
#19 OFFLINE
Отправлено 09 января 2019 - 04:53
Parcifall, но не всегда держит тупость дроновода)
ниже продолжение этого ролика) Кончилось тем, что дроновод тупо воткнул дрон в куст, см. 3:38)
То есть мавик так и не упал в этих жутких условиях!
Пытался вычитать в комментах просушили ли в итоге мавик, но так особо и не понял.
Сообщение отредактировал embutido: 09 января 2019 - 04:54
#20 OFFLINE
Отправлено 14 января 2019 - 03:42
В теме о Air, просили снять видео в разными настройками камеры для сравнения с М1... С погодой не повезло... все время шел снег... Летал по одному маршруту с разными настройками камеры... На эйр отлетал 2 аккума и один на М1... Видео с Эйр (это к тому что не верят в то что летать коптер может в снег и дождь...) Эйру год, Мавик покупал Осенью 17-го...
Видео с Air, т.к. усомнившийся kamerad владелец именно этого дрона: https://drive.google...iew?usp=sharing
Есть такое же, с М1, но, думаю, ни к чему...
Сообщение отредактировал Micha: 14 января 2019 - 03:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных