Всех приветстаую! Phantom 3 Professional. При взлете ветром закинуло на камень. В результате падения поломанные винты. С пульта не выключился. Выключение кнопкой на батарее. После замены попытка включения. При попытке включения дымок со стороны подвеса. Так как при съемке был мокрый снег, было принято решение больше не включать и просушить. Дома после просушки включение. При включении подвес отработал тест, с пульта управлялся. Единственное, что показалось необычным, это шум двигателей подвеса при попытке отклонить вручную по продольной и поперечной оси. Может так и должно быть, раньше не обращал внимания? По оси рысканья двигатель практически не шумел. При попытках отклонения по всем осям, подвес создавал противодействующую силу, пытавшуюся вернуть подвес в первоначальное положение. При сильном отклонении подвеса в продольном отношении, камера уходила вниз и стабилизировалась в нижнем положении. Возвращалась в горизонт управляющим сигналом с пульта. Было принято решение снимать и понаблюдать за поведением подвеса. При очередном включении перед съемкой, со стороны подвеса пошел дымок. При разборе и детальном осмотре был выявлен подгар шлейфа YAW двигателя и его обмоток. Визуально дефектов на плате подвеса и драйверах не обнаружено. Прошу помощи у знатоков.
1. Можно ли как то определить исправность двигателей? Если да, то как? Должны ли они издавать шум при попытке отклонить подвес?
2. Из за чего мог подгореть шлейф? Могла ли при этом выйти из строя плата подвеса? Каким образом кроме подключения исправного двигателя ее можно проверить?
3. Имеет ли смысл попробовать подключить к данной плате исправный двигатель и какова вероятность выхода его из строя?
Подскажите как лучше поступить в данной ситуации?
Добавлено позже (06 Апрель 2018 - 04:53)
Произвел замену YAW двигателя. Подвес тест отрабатывает. По продольной и поперечной оси калибруется. Плата подвеса стала намного меньше греться. Осталось решить проблему с отклоненной осью YAW. Отклонена влево градусов на 30. Каким образом поставить камеру ровно по курсу?