интересно было бы потестить антенну алиентеч в условиях работы глушилок...
а так, конечно, хоть привязывай коптер к спиннингу...обложили со всех сторон, уцки
|
Отправлено 23 September 2021 - 10:40 PM
интересно было бы потестить антенну алиентеч в условиях работы глушилок...
а так, конечно, хоть привязывай коптер к спиннингу...обложили со всех сторон, уцки
Отправлено 14 October 2021 - 07:15 PM
Потеряете дрон ещё дальше от себя, что только затруднит поиск.
интересно было бы потестить антенну алиентеч в условиях работы глушилок
Отправлено 17 October 2021 - 10:56 AM
Отправлено 17 October 2021 - 11:46 AM
Pipinder, Метров до 30-ти высоты это может сработать, дрон будет стабилизировать положение по системе нижнего обзора при пропадании GPS. Если GPS пропадёт на большей высоте то дрон начнёт уносить по ветру и он может приземлиться в неподходящем месте.
Отправлено 17 October 2021 - 08:43 PM
Отправлено 17 October 2021 - 10:53 PM
а управление идëт теперь с глушилки
Очень сомневаюсь что глушилки ещё и управление перехватывают, это делают аэроскопы от DJI, но при этом зачем тогда глушить сигнал? Они же сами тоже не смогут управлять )
Глушилка и перехват управления это очень разные вещи.
Отправлено 18 October 2021 - 01:40 AM
Метров до 30-ти высоты это может сработать, дрон будет стабилизировать положение по системе нижнего обзора
У меня на первом Air и на 100+ метрах не сносило. При этом дрон был в режиме Vision.
при этом ваши настройки зависание или посадка не сработают, так как по факту связь не потеряна
По факту связь как раз потеряна (речь о глушилке!) и он начинает автопосадку по барометру + дрейф по ветру, что и портит всю малину. А вот как поведёт себя дрон без спутников, но с работающими нижними датчиками это и правда вопрос. Я тестировал с глушилкой платона и дрон держался на месте, как вкопанный. Правда, при этом была связь с пультом. Если кто хочет протестировать с выключенным пультом - пишите в ЛС. Под вашу ответственность, разумеется))
Сообщение отредактировал morph: 18 October 2021 - 01:41 AM
Отправлено 18 October 2021 - 10:46 AM
А вот как поведёт себя дрон без спутников, но с работающими нижними датчиками это и правда вопрос.
На этот вопрос давно есть ответ. В комнате (без сигнала GPS) поднимали дрон? Вот так и поведет себя.
По существу темы, "тупых" подавителей сигнала в Питере почти не осталось, как правило они работают в качестве дополнения к спуферам. При работе спуфера, приемник GNSS дрона (да и не только дрона) считает, что наблюдаемое им созвездие правильное. То есть ЦП дрона не считает нужным поменять приоритет системы спутниковой навигации на визуальное позиционирование.
Спуфер может быть настроен по разному.
Например, задано немедленное приземление дрона (вертикальное смещение координатной сетки). Почуяв в охранной зоне дрон он начинает смещать высоту в плюс и дает команду глушилке забить канал управления помехой.
Дрон теряет пульт и выполняет зависание на месте. А "увидев" увеличивающуюся высоту по GPS, "думает" что его тащит вверх, и начинает уменьшать свою высоту вплоть до встречи с землей/водой.
Второй пример, задан горизонтальный увод дрона за пределы охранной зоны (горизонтальное смещение координатной сетки). В этом случае дрон радостно рванет туда, куда его поведет спуфер. При этом дрон будет твердо уверен, что его сносит ветром и нужно восстанавливать позицию.
Третий пример, задана комбинация горизонтального и вертикального увода дрона. все то же самое что выше, только еще и со снижением.
Во всех случаях давится канал управления дрона, то есть помочь дрону Вы сможете если у Вас передатчик будет в состоянии выдать ватт 30 в антенну. Стационарные спуферы это нормальный такой шкаф с кучей разнесенных антенн и мощу дать может весьма серьезную (речь о десятках и сотнях ватт.)
Вот так птички и улетают.
Сообщение отредактировал Michael66: 18 October 2021 - 10:46 AM
Отправлено 18 October 2021 - 12:30 PM
Интересная информация
Спуфер может быть настроен по разному.
Отправлено 19 October 2021 - 12:38 AM
Пеши исчо!)))
Какой яркий представитель Культурной столицы России.
Поздравляю, Вы первый на этом форуме, кто у меня влетел в игнор-лист. Удачных Вам полетов
Отправлено 19 October 2021 - 01:55 AM
Модератор
_________
morph, - !!!
Умейте общаться. Вам и так много инфы дали. Получить больше вы можете почитав Инструкции к этим спец.приборам. Думаю там особо секретного ничего нет. Может и с нами поделитесь кратко.
______________________
Не лезем в перепалку!
Отправлено 19 October 2021 - 11:16 PM
А "увидев" увеличивающуюся высоту по GPS
Фантазии какие-то написаны.
Коптер не использует высоту по GPS, она слишком неточная для целей позиционирования. На малой высоте используются датчики, а выше - барометр.
Чтобы включилась автопосадка не нужно ничего эмулировать.
Коптер её автоматом включает при отсутствии связи с пультом и отсутствии GPS, достаточно их заглушить и всё.
Отправлено 19 October 2021 - 11:38 PM
Коптер не использует высоту по GPS, она слишком неточная для целей позиционирования.
Какая точность нужна?
Отправлено 19 October 2021 - 11:54 PM
Отправлено 20 October 2021 - 12:58 AM
Использует. Приемники GNSS там как правило UBLOX используются, довольно точные. Я занимаюсь ремонтом дронов и знаю уровни приоритетов в деталях.
Коптер не использует высоту по GPS, она слишком неточная для целей позиционирования.
Спуфер, для дронов с первичной спутниковой навигацией, позволяет управлять полетом дрона не вмешиваясь в канал управления. Если стоит цель нейтрализовать (приземлить/утопить/увести в сторону) дрон с первичкой GNSS - это очень удобный и автоматический способ.
Чтобы включилась автопосадка не нужно ничего эмулировать.
Зависит от настроек. Для DJI дронов, при потере связи с пультом может быть задана посадка, зависание, возврат на точку старта и, если задано движение по маршруту - продолжение полета.
Чтобы включилась автопосадка не нужно ничего эмулировать. Коптер её автоматом включает при отсутствии связи с пультом и отсутствии GPS, достаточно их заглушить и всё.
Отправлено 20 October 2021 - 05:46 AM
Это если пропадет сигнал с пульта, а если одновременно с пульта и GPS ?Зависит от настроек
Отправлено 20 October 2021 - 09:14 AM
Это если пропадет сигнал с пульта, а если одновременно с пульта и GPS ?
Зависание на месте без вариантов. На малой высоте позиционирование через VPS. На большой (более 30м) удерживание высоты по барометру, если есть ветер начнется дрейф. При критическом разряде батареи начнет посадку.
Сообщение отредактировал Michael66: 20 October 2021 - 09:17 AM
Отправлено 20 October 2021 - 03:32 PM
Какая точность нужна?
Чем выше точность - тем лучше.
Вот так себя ведёт Mavic 2 Pro в горизонтальном полёте при слабом ветре (2-3 м/с) по данным высокоточного GNSS логгера (имеющего точность порядка единиц см):
+/- 1.5-2 метра относительно заданной высоты в 250 м получается.
При сильном ветре точность поддержания высоты ухудшается, раза в 2.
Навигационный GPS (который стоит в коптере и используется для навигации) в разы меньшую точность имеет.
В старых прошивках там вообще жуть была, от полёта к полёту на одном и том же месте на сотни метров показания высоты могли разниться, в новых вроде поправили и теперь порядка метров 15 по высоте погрешность получается.
Зависание на месте без вариантов. На малой высоте позиционирование через VPS. На большой (более 30м) удерживание высоты по барометру, если есть ветер начнется дрейф. При критическом разряде батареи начнет посадку.
Коптеры DJI по умолчанию не дожидаются разряда батареи при отсутствии GPS. Ждут секунд 15 а затем включают автопосадку.
Возможно это регулируется параметрами, которые можно поменять при помощи хакерских программ, но по умолчанию так.
Сообщение отредактировал sergeyastakhov: 20 October 2021 - 03:54 PM
Отправлено 20 October 2021 - 04:50 PM
Коптеры DJI по умолчанию не дожидаются разряда батареи при отсутствии GPS. Ждут секунд 15 а затем включают автопосадку.
Уже который год у меня на "спорте" стоит АТТИ (М2). Время от времени балуюсь. Вот скотина ! Ни хрена автопосадку не включает !
Зависание на месте без вариантов (при отсутствии сигнала и gps - прим). На малой высоте позиционирование через VPS. На большой (более 30м) удерживание высоты по барометру, если есть ветер начнется дрейф. При критическом разряде батареи начнет посадку.
А вот это правильно ! Слышь, дружище sergeyastakhov, засунь свои графики и рассуждения сам знаешь куда. И не морочь людям головы.
Независимо от отсутствия сигнала или GPS дроны DJI до последней возможности борются за сохранение живучести и ни на какую автопосадку при заряженной батарейке не пойдут !
Отправлено 20 October 2021 - 04:55 PM
+/- 1.5-2 метра относительно заданной высоты в 250 м получается.
Навигационный GPS (который стоит в коптере и используется для навигации) в разы меньшую точность имеет.
Стр. 61 мануала на М2 - точность позиционирования в вертикальной плоскости по GPS - 0,5 м
У меня нет оснований не верить DJI
Коптеры DJI по умолчанию не дожидаются разряда батареи при отсутствии GPS. Ждут секунд 15 а затем включают автопосадку.
А вот с этим хотелось бы разобраться,
включение режима ATTI с пульта это конечно глупость, дрон при этом GPS всё равно получает, даже домой вернётся )))
Ну а если так - вы утверждаете, если я в квартире запущу дрон и отключу пульт, дрон сядет через 15 сек? Вы сами это проделывали?
Сообщение отредактировал SergSSA: 20 October 2021 - 04:57 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных