А кто подскажет, где можно заказать отдельно mavic air без аксесуаров к нему? мой утонул к сожалению из-за глушилок..и возможно ли пульт от mavic air использовать с другими дронами?
Покупка и Доставка. Гарантия (Mavic Air)
#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
Отправлено 10 December 2018 - 12:33 PM
C другим Mavic Air без проблем - проведёте из меню процедуру relink и всё!
возможно ли пульт от mavic air использовать с другими дронами
#143 OFFLINE
Отправлено 13 December 2018 - 08:04 AM
мой утонул к сожалению из-за глушилок
Здесь на форуме часто пишут, что можно на сайте DJI оформить заявку на гарантийный ремонт при полной потере дрона. Компания смотрит логи и очень часто принимает решение выдать новый дрон. Сдесь описывали случаи когда дрон улетал и не возвращался и им якобы присылали новый.
Может попробуете.
#145 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 10:54 AM
Всем драсти! Принимайте ещё одного в клуб! Mavik Air Combo white, покупал в ТехноМакс Красноярск, 64990!
#146 OFFLINE
#147 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 01:53 PM
#148 OFFLINE
Отправлено 26 February 2019 - 06:11 PM
Зачем?
Добавлено позже (26 Февраль 2019 - 19:11)
Если для гарантии от DJI, то у них, похоже, другие "механизмы"...
#149 OFFLINE
Отправлено 19 March 2019 - 05:56 PM
Пообещать можно что угодно!Серый диллер может послать лесом и останется покупатель с бракованным дроном!А у офицалов просто послать покупателя не получится.
Это верно. Но как нарвёшься. Мне "серый" продавец выдал деньги в течение 15 минут, причина возврата была в ошибке активации квадрокоптера. Никаких чудовищных по срокам "официальных" экспертиз. Я даже предлагал проверить на месте эту ошибку активации, но продавец отказался. Хотел просто поменять, но красного в наличии уже не было, и магазин предложил деньги. Сейчас думаю, подождать у этого продавца коптер нужного мне цвета (обещали по той же цене) или купить "официальный" по цене почти в полтора раза больше...
Добавлено позже (19 Март 2019 - 17:56)
Вот здесь посмотрите cornu.ru брал здесь всей без вопросов квадик air оригинал.
Похоже, они обманывают на счёт "официального дилера". В списке официальных ритейлеров DJI этого магазина нет https://www.dji.com/...y/retail-stores
И известный Плеер.ру по этому поводу лжёт (его вообще внесли в чёрные списки магазинов, представляющимися официальными дилерами, но по факту торгующими серятиной), и ещё около десятка подобны же "официальных дилеров" именно в кавычках, но с конскими "официальными" ценами.
#150 OFFLINE
Отправлено 20 March 2019 - 12:58 PM
#151 OFFLINE
Отправлено 21 March 2019 - 12:58 AM
abdullaev, вот что мне вчера написал по этому поводу Онлайнтрейд:
Закупаем и продаем только официальный товар.
Мы сейчас переделали магазины в Пункты Выдачи Товаров и в связи с этим заново проходим процедуру их регистрации для размещения на сайте DJI.
Но в ЯндексМаркете может проверить нас, мы там рекомендуемый самими DJI магазин.
На вопрос, что за рекомендация от DJI на Яндекс Маркете, ответа пока нет.
Но, раз в списках DJI магазина нет, он, значит, не ритейлер.
Добавлено позже (21 Март 2019 - 00:58)
В Ситилинке сейчас клубная цена недорогая, вот он есть в списке ритейлеров.
#153 OFFLINE
Отправлено 05 August 2019 - 03:51 PM
#154 OFFLINE
Отправлено 10 August 2019 - 07:58 PM
abdullaev, я брал у них (онлайнтрейд). Всё с коптером было норм. Но когда с дроном случилась беда... меня послали на сайт производителя...
Производитель (DJI, если вдруг не понятно) рассмотрели "кейс" и приняли решение.... в общем по факту дрон оказался с пропиской в Финляндии
К стати, получал кто-нибудь гарантийный дрон в Финляндии?
Поделитесь опытом пожалуйста, если не хотите на публику, то в ЛС
PS ....DJI признали краш моего дрона гарантийным, возместят новым, правда пока не знаю как его в Финляндии забрать
Сообщение отредактировал Coolikoff: 10 August 2019 - 08:03 PM
#155 OFFLINE
Отправлено 13 August 2019 - 07:53 PM
збс, какой смысл тогда за РСТ переплачивать?
#156 OFFLINE
Отправлено 14 August 2019 - 07:35 AM
збс, какой смысл тогда за РСТ переплачивать?
Так тут явно онлайнтрейд продавал серяк из финки, вот и гарантия там же
Coolikoff, а вам советую написать претензию в онлайнтрейд, пусть сами из финки достают, либо деньги возвращают, вы имеете право обратиться за исполнением гарантийных обязательств к продавцу
#157 OFFLINE
#158 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 06:42 PM
Есть разница серый-белый?)Все равно официально DJI в России нет.
#160 OFFLINE
Отправлено 17 August 2019 - 07:39 PM
Coolikoff, на все 1000% правы. учитывая законодательные барьеры и общую истерию к подобного рода товара. можно и присесть - подумать. по этим причинам в своё время Dji любезно приглашали в Китай для осуществления гарантийных обязательств.
вариантов решения 2. первый лично забрать . второй транспортной компанией с разрешениями и допусками к международным перевозкам подобие - дхл....
збс, какой смысл тогда за РСТ переплачивать?
дружище! со времен первых ввозимых коптеров они все производителем маркировались под РСТ. даже самые "наисерейшие" тушки... на , что при покупке "велись" несведущие - покупатели.
явно онлайнтрейд
ознакомьтесь со специфекой работы данного магазина. так же как и многие. плеер, актион, дядя " гриша" из соседнего ларька.
по этому наглядному примеру, личному опыту - я всегда пишу и говорю. Голосуете рублём и где покупаете нет разници. гарантия международная, что означает в случае гарантийных обязательств пересыл (согласно технически сложного изделия) 100%. за исключением локального мелкого ремонта и ремонта за собственные средства.
Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 (в ред. от 17.09.2016) Статья 18 Закона о защите прав потребителя позволяет вернуть продавцу технически сложную продукцию при обнаружении любого, даже незначительного мелкого дефекта, — в течение 15 дней со дня покупки (непосредственно день покупки не учитывается).
2. Если потребитель обратился в магазин с бракованной вещью по истечении 15 дней с момента покупки, то товар может быть принят только при наличии одного из следующих условий:
Обнаружен существенный недостаток товара.
Покупатель ранее предъявил продавцу требование об устранении недостатков товара, но недостатки не устранены в законные сроки
Товар невозможно было использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатко.
учитывая неопределенность законодательства к продукции и коптерам в целом. отсутствие таможенных сертификатов. имеем, что имеем.
Сообщение отредактировал weexplosive: 17 August 2019 - 07:40 PM
Темы с аналогичным тегами покупка, доставка, гарантия, mavic, air
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic mini не подключается к пультуАвтор Vlados1505 , 10 Aug 2022 Мавик, мини, мавик мини, Mavic и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Подвес из запчастей от Mavic 2.Автор master44 , 25 Jul 2021 Mavic, DIY, свой, подвес, storm32 и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
FPV →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI FPV)Автор Poster1 , 03 Mar 2021 покупка, доставка, гарантия, dji и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
конденсат на внутренной стенке стекла камерыАвтор igronin , 15 Feb 2021 mavic |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Фото, видео снятое на Mavic Air 2, приемы, секреты. (Mavic Air 2)Автор unteam , 13 Nov 2020 фото, видео, mavic, air2 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных