Температура была 0*C, моросил мелкий дождик и были уже сумерки
нормально летал без проблем
и когда на 30% уже собирался сажать, Мавика начало сильно колбасить он даже чуть не упал, не мог стабилизироваться, управлению практически не поддавался — повезло, что я посадил его аккуратно.
Был не слабый запах от передних моторов (запах изоленты) — корпус моторов был горячий — руками долго нельзя было касаться.
когда занес домой — увидел, что на винтах куча наледи — по всей видимости, моросящий дождик на высоких оборотах примерзал при нулевой температуре в винтам, создавая сильное сопротивление, и чтобы мавик не упал он добавлял мощности для стабилизации и моторы перегрелись, что появился запах (но запах и горячими были именно передние моторы)
я его занес, отогрел, охладил моторы - поставил заряженный аккум и снял винты чтобы послушать моторы — вроде бы все ровно по звуку
потом полетал - уже все было хорошо — на все дергания стиков реагировал четко и стабилизация была иделаьной.
собственно вопрос — как скажется данный перегрев в будущем (и был ли это перегрев?) — не рухнет ли он где-нибудь потом? что такое перегрев вообще? из-за чего запах пошел? теперь срок службы уменьшится? или как? запах был не сильный, дыма не было, но он был и моторы были горячими. до сих пор если принюхаться есть запах на моторах чуть-чуть