Перейти к содержимому


Фотография

Максимальная дальность полета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 206

  #181 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 13 декабря 2018 - 02:22


Тогда купите официальный... но за дорого...
Легче за 10 тыр. купить андроид-смартфон для полетов и забыть об этих танцев с бубнами
  • 0

  #182 OFFLINE   PavelKa

PavelKa

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 92 сообщений

Отправлено 24 февраля 2019 - 07:28

С какой скоростью надо лететь на стоковом Мавике Про Платинум 1, чтобы на дольше хватило аккума и пролететь  максимальное расстояние? 

Интересует именно не в даль от пульта, а максимальное расстояние полета в радиусе к примеру 1км, и для примера безветренная погода.

Пошерстил форум. Кто что говорит, единого мнения нет. Появилось много вопросов, для которых эта тема больше всего подходит.

Увидел, что люди на стоковых аппаратах летают вдаль в режиме P-GPS с отключенными датчиками, на скорости ~50км/ч. Отключение датчиков только увеличивает скорость или как-то иначе экономит батарею? А если в Спорт режиме лететь с такой же скоростью, дальность изменится?

Как выдерживать оптимальную скорость? Держать правый стик вперед до отказа? Или меньше и при этом смотреть на показание скорости? Или использовать режим самолета, или тапфлай?

Ещё летают в режиме синематик, чем он так хорош для дальности? Ещё говорилось, что самая экономичная скорость та, на которой Мавик возвращается домой, т.е. 36км/ч. А другие говорят, что в спорт режиме при 65км/ч по времени летит меньше, но больше расстояние. В мануале говорится о максимальном времени полета на 25км/ч. Про Мавик2 говорится , что максимальная дальность полета при 50км/ч

Все таки, какая самая экономичная и оптимальная скорость в расчете максимальное расстояние на батарее для первого Мавика?


Сообщение отредактировал PavelKa: 24 февраля 2019 - 07:34

  • 0

  #183 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 24 февраля 2019 - 09:01

PavelKa , sport, 50-55 км/ч, самое дальнее расстояние 12 км у меня было на 1 батарее за 15 минут примерно на MP. 

Если 25 км/ч то в P mode минут 20-25 летает на километров 10 в маловетрянную погоду 1-2 м/с. 

Если ветер, то 30-40 км/ч эффективнее по дальности.


Сообщение отредактировал mavicman: 24 февраля 2019 - 09:01

  • 2

  #184 OFFLINE   Lenuroff

Lenuroff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:DJI Mavic PRO

Отправлено 24 февраля 2019 - 09:41

mavicman ,
Ребята, читаю вот тут, кто 7 км, кто 12 км отлетает, а у меня 500 метров и все. Видеосвязь уже на 300 с копейками метрах теряется.
Подскажите новичку как его запустить подальше от себя, буду очень благодарен!!!
P.S.У меня Mavic pro.
Спасибо!
  • 0

  #185 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 25 февраля 2019 - 07:04

Нужен FCC... Читайте, устанавливайте, летайте далеко...

https://github.com/j...ADME_Russian.md

 

 

И тема про усилители и антенны, если не хотите FCC...

http://dji-club.ru/t...tenny-usilenie/

 

Здесь про модификации:

 

http://dji-club.ru/t...kh-ogranicheni/

 

Здесь найдете русифицированные версии уже с активированным FCC...

 

http://dji-club.ru/t...dji-go-android/


Сообщение отредактировал Micha: 25 февраля 2019 - 07:08

  • 2

  #186 OFFLINE   Lenuroff

Lenuroff

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Коптер:DJI Mavic PRO

Отправлено 25 февраля 2019 - 07:14

Micha ,
Спасибо.
Поглядим)
  • 0

  #187 OFFLINE   ЯЯЯЯЯЯ

ЯЯЯЯЯЯ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:DJI Mavic, DJI S900+NAZA M V2, 3 самолета на inav.

Отправлено 26 марта 2019 - 11:21


Подскажите новичку как его запустить подальше от себя, буду очень благодарен!!!

Еще есть вариант уйти подальше от зданий, вышек ЛЭП и сотовой связи, которые дают наводки и попробовать полетать в даль. Если и  в чистом поле далеко не можете улететь, то может брак коптера или пульта.


  • 0

  #188 OFFLINE   VeterMir

VeterMir

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 29 марта 2019 - 02:18

Сегодня помогал обследовать лесной массив под вырубку, 4 батарейки, все 4 батарейки разрядил от 9 до 12%. 4600-4800 метров полет. Ветер 6м/с, обратно шел около 45км/ч, во ветру поливал 67 на высоте 400м. Видно все детально где какие деревья, подьезды, вырубки и ручьи. Гуглкарты, к сожалению или к счастью, не дают таких возможностей. Пока.
Мавик в стоке, сигнал по всему полету отличный.
  • 2

  #189 OFFLINE   JohnStarr

JohnStarr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 47 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 13 марта 2020 - 03:30

недавно вспомнилась мне одна особенность вертолета Ми-24 со старыми двигателями ТВ3-117В - по отзывам летчиков он не очень хорошо висит - сказывается масса вертолета и слабоватые двигатели … при горизонтальном полете вертолета начинают вполне эффективно работать пилоны выполненные в виде крыла имеющего аэродинамический профиль - создавать дополнительную подъемную силу в результате чего разница между статическим и динамическим потолком вертолета различается вдвое … аналогичную функцию создания дополнительной подъемной силы выполняли крылья у вертолета Ми-6 … к чему, собственно говоря, мне это вспомнилось - регулярно читаю форум с различными достижениями пилотов по увеличению дальности полета - кто-то максимально облегчает коптер, кто-то конструирует удвоенную батарею … а что если прибавить коптеру небольшие крылья для создания подъёмной силы при поступательном движении за счет набегающего потока воздуха ? тем самым разгрузятся двигатели, снизится потребление энергии аккумулятора и, в итоге, увеличится дальность (длительность) полета … 

кто помнит стандартный угол наклона коптера при полете не в спорт-режиме ?


Сообщение отредактировал JohnStarr: 13 марта 2020 - 03:37

  • 0

  #190 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 14 марта 2020 - 12:37


стандартный угол наклона коптера

угол атаки зависит от разных условий, стандартный трудно просчитать. Такой финт ушами может пройти у V-коптера, там другие алгоритмы


  • 0

  #191 OFFLINE   kalipso

kalipso

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:2S

Отправлено 15 марта 2020 - 10:15

ACDS ,а вот скажите, на что влияет изменение угла атаки? на скорость? на дальность полета? на сопротивление ветру? или ещё на что либо... 


  • 0

  #192 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 15 марта 2020 - 10:49

kalipso

с вашим опытом, вы задаете странные вопросы.. почему ?


  • 0

  #193 OFFLINE   kalipso

kalipso

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:2S

Отправлено 15 марта 2020 - 07:57

ACDS ,опыт есть...но  в другом...ну ладно...попытаюсь сам разобраться в этом...как время появится лишнее...


  • 0

  #194 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 15 марта 2020 - 11:34

kalipso

тут чистая механика и аэродинамика - шаг винта на обороты на угол атаки на вес аппарата для поддержания высоты на сопротивление потоку (встречной силе ветра) на аэродинамические показатели корпуса аппарата - угол наклона аппарата (пропеллеров) к горизонту (угол атаки) - будет разный.  

Стоит ли замарачиваться установкой крыла и под каким углом - дело барское..


Сообщение отредактировал ACDS: 15 марта 2020 - 11:35

  • 0

  #195 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 12 апреля 2020 - 07:03

Пардоньте, господа прошководы, вмешаюсь со своими наблюдениями по связи угла атаки и дальности полета.
Мой Air. Зимой изменил через Асистант угол в Спортрежиме и тем самым снизил скорость с 68 км/ч до 51. Возросли личные рекорды по дальности, сначала 4200м в одну сторону, потом 4500. И уперся в предел по акб. Заколхозил увеличенную емкость батареи и дошел до 6200 м и благополучным возвратом к месту старта с остатком в 4%.
Вроде бы все, предел.
Еще уменьшил угол атаки, снизив скорость до 49-50 км/ч. Результат 7325 м при тех же погодных условиях и (!) остаток батареи 14%.
Да,объективности ради, в этом рекордном для меня забеге уже поставил винты Мастераирскрю, они добавили в общую копилку, но ранние тестовые пробы на стандартных пропах показали жесткую связь между изменением угла и скорости и более экономичный расход батареи.
Снижение до 46-47 км/ч не эффективно по моему мнению и пробным полетам.
  • 3

  #196 OFFLINE   voVWan

voVWan

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 06 июля 2020 - 02:00

Cheslav1968 ,

Какие оптимальные углы атаки вы нашли исходя из своего опыта?

, 11:54
Местный
*****
[online]

Группа: Друзья 4PDA
Сообщений: 182
Регистрация: 23.11.16

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация: - 8 +

Если изменить угол атаки в стандартном режиме на 13 градусов, то с какой скоростью будет летать дрон?
на дальняк не летаю, максимум 2-3км в одну сторону но это очень редко такие съёмки требуются.
Углы атаки хочу поменять для экономичного возврата домой с точки съёмки (которые обычно у меня на расстояни ~ 300-500м.

При съёмках в обычном режиме бывает задействую стик "вперед" на полную, по этому хотелось бы примерно понимать на сколько снизится скорость в штатном режиме если поменять угол атаки на 13 градусов
  • 0

  #197 OFFLINE   KrIlL

KrIlL

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI mavic pro

Отправлено 04 сентября 2020 - 12:43

Как поднять Савика на высоту свыше 500 м??? Помогите плииииз
  • 0

  #198 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 04 сентября 2020 - 07:47

Что бы поднять "Савика" выше 500м, нужно снять ограничение, изменив параметры полетного контроллера... Вот ссыль... Тут найдете все ответы... 

https://dji.maximlord.ru/


Сообщение отредактировал Micha: 04 сентября 2020 - 08:05

  • 0

  #199 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 04 сентября 2020 - 01:18

Что такое "Савик" ??? Или это исковеркованное название какой-то модели??? Зачем? Думаете это круто?


Сообщение отредактировал SergSSA: 04 сентября 2020 - 01:19

  • 0

  #200 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 528 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 04 сентября 2020 - 01:22

SergSSA,

Буквы рядом находятся.. ну спутал человек..бывает.. Воспринимайте более доброжелательно, с юморком, как   Micha...  (жаль он концовку поста удалил, а она  мне понравилась.. :)


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS