Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт Typhoon H480 / 520


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

  #1 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 августа 2017 - 07:21

разобрал пульт - посмотрел.. нашел кое-какие косячки китайцев - потенциометры на стиках двигались в такт управления - где чуть заметно , а где чувствительно.

 

P_20170819_115125_1_p.jpg   P_20170819_115137_1_p.jpg

 

решил вопрос просто - подоткрутил винты  прижимающей пластинки и вставил кусочки поролона. Двигаться перестали..С одним перемудрил - нужно снова разбирать и подправлять крепление потенциометра, так как  J4 показывает 10%  вправо. Видимо двинул потенциометр когда поролончик ставил.

P_20170817_094136_1_p.jpg

 

 

Что касается К2 - он показывает в верхнем положении только середину, переключатель S1 почему то не работает.

попробовал в настройках поиграться с расходами в графике - можно сделать, чтобы камера выставлялась по горизонту, но S1 не верно работает.

пробовал сбросить до заводских настроек - без результатно... S1 не хочет совсем работать. Да и тумблер шасси не верно поставил(наоборот)- нужно переставить.

Все таки, опять пришел к выводу, что это проблемы работы камеры и переключателя S1 в  прошивке пульта, а не неисправность механики.

Нужно сбросить пульт до первичной прошивки и по порядку прошить (с проверкой) до последней , опять нужно искать КАК, так как забыл, а первые два раза не получилось.

Пока ищу, вдруг у кого память посвежее - ткните пальцем...


  • 0

  #2 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 20 августа 2017 - 10:14

Все таки, опять пришел к выводу, что это проблемы работы камеры и переключателя S1 в  прошивке пульта, а не неисправность механики.

если вы "крутили" свойства каналов то только в них. Правильно калибровать через скрытое меню

по порядку прошить (с проверкой) до последней , опять нужно искать КАК, так как забыл, а первые два раза не получилось.

потерянное время

Добавлено позже (20 Август 2017 - 10:14)
Честно говоря мания перепрошивок меня уже по молодежному "вымораживает"
1. Настройки каналов хрянятся в xml описании модели
2. Если мехнанически у каналов проблемы - резисторы имеют не тот диапазон сопротивления или не в тех положениях прошивка через ADC это не так "понимает"
3. После "правильной и работоспособной" калибровки xml можно сохранить и потом снова ( напрмер после сброса пульта) ипортировать в меню выбора модели
4. Перепрошивание прошивки пульта без обновления на новую - потеря времени. Параметры каналов и настройки программы стираються более простыми способами.
5. Настройка каналов к сожалению сделана не логично. При смене параметров не всегда видны изменения. Не всегда возможен корректный откат к стоку - делайте скриншоты. Надеюсь это все знают как штатными средствами пульта
  • 0

  #3 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 августа 2017 - 11:06

costarika,

а можно подробнее.. я что-то тупить стал..

 

Правильно калибровать через скрытое меню

 

Как ? Я там вроде был и вроде калибровал.. может я не о том ?

Эти ? -

P_20170820_182518_1_p.jpg P_20170820_182538_1_p.jpg

 

 

как штатными средствами пульта скрины ? -  я не знаю.. что-то не интересовался..



Добавлено позже (20 Август 2017 - 18:33)

по поводу xml - в какой папке лежат ? я не нашел



Добавлено позже (20 Август 2017 - 18:33)


3. После "правильной и работоспособной" калибровки xml можно сохранить и потом снова ( напрмер после сброса пульта) ипортировать в меню выбора модели

на этом можно подробнее - я запишу в компутер ))



Добавлено позже (20 Август 2017 - 18:34)

или может скинет мне свой файл? Дабы не мучать "жопу"...)))



Добавлено позже (20 Август 2017 - 19:06)

В настройках расходов поставил такую кривую и камеру стала подниматься нормально.

P_20170820_190305_1_p.jpg


  • 0

  #4 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 20 августа 2017 - 12:39

В дороге. По xml только вечером (по москве)
Раздел - не нужен. Фак с ссылками закрепленный в 1м посту - максимум. Нас тут 3 колеки, остальные приходят с вопросами...не читая
Технически форум организовать это 30 мин, не вижу смысла вообще.

Добавлено позже (20 Август 2017 - 12:39)

Как ? Я там вроде был и вроде калибровал.. может я не о том ?
Эти ? -

эти. Прикол в том, что стики которые сами не устанавливаются в середину, нужно ставить сами (примерно) и 2-3 раза МЕДЛЕННО поворачивать из края в край.
Переключатели слева забавные тем, что не смотря на 3 положения, в среднем положении не замкнуты на контакты
  • 1

  #5 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 20 августа 2017 - 12:57


Фак с ссылками закрепленный в 1м посту - максимум

Будете смеяться, но я в первый пост уже год не заглядывал)))).. Поэтому  понятно ..спасибо еще раз давлю..


эти. Прикол в том, что стики которые сами не устанавливаются в середину, нужно ставить сами (примерно) и 2-3 раза МЕДЛЕННО поворачивать из края в край. Переключатели слева забавные тем, что не смотря на 3 положения, в среднем положении не замкнуты на контакты

 

Совершенно верно.. нашел, просмотрел это видео еще раз

 

и ... получилось.. Там как раз было на подобном примере камеры, с разницей, что она вниз не опускалась..

С первого раза не получилось (как и раньше), а вот со второго... - прикол как раз заключается в том, что камеру нужно было опустить в рабочее положение,т.е. где она стоит правильно, а затем калибровать. Если оставлять ее в половинчатом (не рабочем положении как и все остальные кнопки и переключатели), то калибровка происходит неверно.

что остается сказать.. урааа! И..всем спасибо за помощь, с моим тупизмом очень благодарен, что в перуанскую деревню меня не послали в путешествие :db: :rofl:

 

Остался открытым вопрос, как такое могло произойти нежданно !?... Да и пофигу.. и так уже башка тупая..

Опять ждем погоду и...


  • 0

  #6 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 23 августа 2017 - 11:46

Все о ремонте Typhoon H


  • 0

  #7 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 05 сентября 2017 - 10:41

о том как "ноги" могут пережимать пигтейл антенн коптера, при неправильной сборке

сам передатчик с антеннами

0_274f62_43b40207_orig.jpg

 

пигтейл проходит между основной платой и рамой, если кто то не хороший собрал через одно место, т.к. снимать плату в лом( надо разобрать полностью)

пропихивают сквозь раму и  там где механизм "ног", пропустить левее (по фото) нельзя - всё в натяг

 

0_274f65_e4b380a_orig.jpg

 

0_274f64_2a391cd1_orig.jpg

 

вид сверху на это место

 

0_274f63_f6001c48_orig.jpg

 

вид когда механизм с ногами установлен

 

0_274f66_119995e0_orig.jpg

 

как итог - ноги подняли, провод пережался и до тех пор пока не начнёт коротить

 

 


  • 0

  #8 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 12 сентября 2017 - 07:41

пришла пора разобраться с проблемой с мотором ,озвученной многими постами выше . и приговорена плата

перепрошивка не помогла

сбросы и прочее , тоже

 коптер был разобран и изучен , проблемма такая ... от моторов идут провода , и через пины подключены к плате , так вот у не работающего 5 го мотора эти провода были пережаты с завода , такая же история у соседнего шестого .

пины всех моторов торчат над платой не уходя в тоннель луча ,у неработающего все три пина были в тоннеле , после извлечения их на свет божий , коптер был проверен и все моторы радостно жужжат. вот .

попадос на примерно 20-25тр . от юника отменяется.


  • 0

  #9 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 12 сентября 2017 - 08:52

Sergeykg, хм, а причем тут юник то? Они Вам что диагностику или ремонт делали?
Или это "подстава" продавца который его продал Вам?
Но в общем то поздравы.
Вы же поменяли провода?
А фото покажете в разделе ремонт?
  • 0

  #10 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 12 сентября 2017 - 09:04

куплен куплен у знакомого ,он купил в швеции.

юник диагностировал "дистанционно" с моих слов

думаю что , если я его отправил к ним на ремонт .... то ... комментариев нетути.

провода не менял , просто вытащил аккуратно


  • 0

  #11 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 12 сентября 2017 - 09:14

Sergeykg, )))) т.е. вы сейчас при всех в себя какашку кинули?
Я про то, что с ваших слов ) И таки не понятна цифра 20-25тыр откуда данные, Карл?
Но провода обязательно замените на соответствующие, а то в полете не дай бог повторится выкл движка.
  • 0

  #12 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 12 сентября 2017 - 09:31

он купил в швеции.

уже второй 480 собранный с пережиманиями проводов. Печаль.
  • 0

  #13 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 12 сентября 2017 - 09:39

желтым кругом ,  красиво уложенные на заводе дядюшки ляо , помеченные желтым треугольником (5й и 6й моторы) , только что извлеченные из места указанного желтой стрелкой


Добавлено позже (12 Сентябрь 2017 - 21:39)


None,

 

какашка такая.

юник озвучил цены

Мотор 25 евро

Плата 130 евро

Диагностика 2500 руб

+ работа

Я инженер и цены только примерно могу, окончательную цену формирует специально обученный менеджер.   ВО КАК !!! 

 

не считая доставки и тд и тп

сам какашка

 

 нормальная  контора скажет ... пришлите логи мы посмотрим , может случай гарантийный ... так ведь нет , присылайте и башляйте .

да я не в обиде ...  сами разберемся

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170912_211113.jpg
  • IMG_20170912_211234.jpg

Сообщение отредактировал Sergeykg: 12 сентября 2017 - 09:45

  • 0

  #14 OFFLINE   None

None

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Город:Mocквa
  • Коптер:Yuneec H480, H Plus, H520, Tornado 920, DJI F450 ARF

Отправлено 12 сентября 2017 - 10:23


из места указанного желтой стрелкой

Неопределенно как то. Эти провода действительно укладываются по другому чем остальные.

Скажите, а черным широким матерчатым скотчем были провода заклеены?

 

По ценам вполне адекватно цена на каролине:

Мотор - $30

YUNTYH117SVC - $160

 

Вы бы смогли подтвердить дату покупки и то, что он куплен на территории России?

А где это почта работает бесплатно?

Вы считаете инженеры - инженегры и работают бесплатно?

 

И как следует из вашего сообщения, вам цену вообще не озвучивали - дали примерный расклад по з/ч чтобы сориентировать в возможной цене.

+++ Вы же сами в него полезли - какая тут гарантия?

 

Сорри, горячусь....


  • 0

  #15 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 13 сентября 2017 - 09:04


По ценам вполне адекватно цена на каролине: Мотор - $30 YUNTYH117SVC - $160

 

вот оно как  ... по ценам уже хотели надуть, ибо назвали дешевле а потом меня ждал"сюрприз" а я хочу знать точно ... 

 

куплен дрон   в швеции , доки все есть.

я не против чтобы они , местные представители , зарабатывали , только надо как то вменяемо это делать ( заметьте я в них какашкой не бросаю) мне чужого не надо а свое я не отдам

а вот случай я считаю гарантийным .

 

шведы уже один разбившийся ку 500 отремонтировали (благодаря логам )

наши хотят денег.

 

да полез и не отрицаю ...  прошу обратить внимание общественности на данную проблему ...

 

вот и поговорили


  • 0

  #16 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 сентября 2017 - 09:43

Sergeykg,

скиньте, пожалуйста, оригиналы фото на диск куда нибудь,  тут плоховато видно что и где и как. 


  • 0

  #17 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 13 сентября 2017 - 09:59

magsilver,

оригиналы не сохранял ,  уже сжаты .

разбирать коптер опять :(

поясню...  лежащие ровно , в рядок "правильные"

верхние два  (а точнее шесть)  провода вытащены из места сгиба луча мотора , коптер вскрывался один раз  для установки наружных антенн и второй вот сейчас .

для установки антенн эти провода трогать причин нет .


  • 0

  #18 OFFLINE   costarika

costarika

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 777 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Yuneec H480 RS, Breeze 4K; Tarot t18

Отправлено 13 сентября 2017 - 10:05


прошу обратить внимание общественности на данную проблему .
на что именно?

на то, что нет всемирной гарантии?

на то, что официально ввезенные коптеры и запчасти дороже?

на то, что офф. сервис только в москве и нужно платить за пересыл?

на то, что офф. сервис не видя коптера выставил Вам примерные цены и сказал, что уточнить можно только после личного осмотра (агностики) ценой 2500р?

на то, что офф. сервис ошибся, потому что из информации только Ваши слова по телефону?

 

что именно? может я чего не понимаю?

я специально купил "официально", чтоб иметь "гарантию". не знаю как другие, но вопросами ремонта сложного и опасного устройства предпочитаю интересоваться до покупки.


  • 0

  #19 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 13 сентября 2017 - 11:21

Sergeykg,

понятно, спасибо.. 

 

 

 


да полез и не отрицаю

Я, перед тем как лезть во внутрь (в прошлом году), списался с амер.поддержкой, объяснил симптомы неисправности, попросил разрешения на самостоятельный осмотр с фото докладом в их адрес (чтобы не потерять гарантию). А еще, предварительнее,  сообщил им, что коптер куплен мною на Али, его номер и спросил,распространяется ли гарантия на подобную покупку.

И только получив от них письменный одобрямс, полез во внутрь. Лишь увидев, что самостоятельно я не справлюсь, они предложили отправить на гарантийный ремонт в Германию, что и было сделано.

И в общем, данные посты нужно переносить в тему ремонта из общей темы.


Добавлено позже (13 Сентябрь 2017 - 19:21)


Скриншоты с видео по расшифровки колонок файла CSV логов:

 

Файл пульта управления - колонки каналов:

Пульт управления-каналы.jpg

 

Далее по порядку колонок таблицы-

1-Телеметрия1.jpg     2-Телеметрия-сигнал приемника.jpg

 

 3-Телеметрия-батарея.jpg    4-Телеметрия-ток.jpg

 

 5-Телеметрия-высота.jpg     6-Телеметрия-GPS широта.jpg

 

7-Телеметрия-GPS долгота.jpg     8-Телеметрия-воздушная скорость.jpg

 

 9-Телеметрия-GPS индикатор.jpg   10-Телеметрия-неизвестное.jpg  

 

11-Телеметрия-количество спутников.jpg     12-Телеметрия-ROLL.jpg

 

13-Телеметрия-YAW.jpg     14-Телеметрия-Pitch.jpg

 

 15-Телеметрия-моторы статус.jpg    16-Телеметрия-IMU статус.jpg

 

 17-Телеметрия- компас барбометр магнитометр.jpg     18-Телеметрия- полетные режимы.jpg

 

 

19-Телеметрия- позиция GPS.jpg     20-Телеметрия- модель дрона.jpg

 

 21-Телеметрия- метки ошибок.jpg   22-Телеметрия- метки ошибок 2.jpg

 

 23-Телеметрия- позиция GPS 2.jpg

 

 

Кто желает и может  более расширенно толкование дать по описанию , напишите , поправлю пост.

 

 

 

 


Сообщение отредактировал magsilver: 13 сентября 2017 - 11:23

  • 0

  #20 OFFLINE   Sergeykg

Sergeykg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Город:петрозаводск
  • Коптер:yuneec typhoon

Отправлено 13 сентября 2017 - 12:59


на что именно? на то, что нет всемирной гарантии? на то, что официально ввезенные коптеры и запчасти дороже? на то, что офф. сервис только в москве и нужно платить за пересыл? на то, что офф. сервис не видя коптера выставил Вам примерные цены и сказал, что уточнить можно только после личного осмотра (агностики) ценой 2500р? на то, что офф. сервис ошибся, потому что из информации только Ваши слова по телефону? что именно? может я чего не понимаю? я специально купил "официально", чтоб иметь "гарантию". не знаю как другие, но вопросами ремонта сложного и опасного устройства предпочитаю интересоваться до покупки.

 

на все выше перечисленное

еще раз для тех кто ...  я не предьявляю сервису , что они нехорошие люди... я решил проблему и расказал ВАМ , что вы себе думаете мне все равно.

коптер куплен официально в щвеции . куплен не первый .

повторюсь что ку 500 они отремонтировали полностью после краша..бесплатно , просмотрев логи , отказ мотора . сервис который вы рьяно защищаете при такой проблеме думаю вам такого не предложит .

почему русский оффсервис не хочет решать , а хочет получать. вам там проще рядом с сервисом ,можете как то контролировать . а я уверенно бы влип на рубли .

 

мог отправить в швецию , сделали бы и бесплатно ..но долго .


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS