если есть другие предложения
Я считаю, что наиболее приемлем режим Hover перед взлетом в городе. Собственно так и делаю обычно. В случае GPS глушилки - переключение на пульте в ATTI Mode (ATTI не спасет при глушении радиоканала 2,4Ггц.). Летаем в зоне визуального контроля. Желателен GPS-трекер на борту, у некоторых есть функция интервальной (примерно 10 сек.) записи перемещения по точкам. Landing - это немедленная посадка не понятно куда - на кроны деревьев, на автодорогу, на воду и т.д. В случае Hover есть вероятность вернуть управление на безопасной высоте, в том числе стараясь как можно быстрее перемещаться за коптером, который дрейфует по ветру, с включенным пультом. Мне кажется Landing имеет смысл включать в "сомнительных" с точки зрения всяких глушилок местах, но при этом площадка в довольно большом радиусе должна быть чистая от автодорог, воды и т.д. Кстати, можно ли переключить режим Failsafe во время полета, например с Hover на Landing или на RTH?