Перейти к содержимому


Фотография

Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера

безопасность

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

  #1 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 17 ноября 2013 - 12:20

1. СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ - в пару метров до объекта при условии хорошей ориентации-видимости и лететь медленно, при плохой отдаленной видимости дистанция до объекта от 10 метров.

2. НЕ ловить руками при приземлении.

3. НЕ летать в очках задом.

4. АВТОВОЗВРАТ - убедиться в работе GPS при взлете, включать с запасом батарее в 4 минуты, если с подвесом при одной батареи на 2200-2500, то после 2 минут дальнего отлета возвращаться, иначе может не хватить, проверенно, особенно при ветре.

5. Летая над водой прикрепить бутылки или другие плавучие средства.

6. ВСЕГДА во время полета думать об экстренных спасательных маневрах и быть наготове, особенно при съемке над и возле людей.

7. ДИСТАНЦИЯ всегда не такая как кажется особенно без FPV при дальних полетах кажется что уже перелетели, а на самом деле далеко еще до объекта или может быть наоборот.

8. Не летать в ветреную погоду.

9. Калибровать компас перед полетом.

10. Не летать вблизи сильных источников электромагнитных излучений.

11. Выключать wi-fi на gopro (обязательно) и в мобильном телефоне.
  • 6

  #2 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 28 ноября 2013 - 05:14

oN916H6VlvE.jpg
при приближении для включения/выключения модели, я постоянно проверяю где находится пульт д/у, есть вероятность случайно нажать рычажок... хотя это было только на маленьком вертолетике, тут вроде моторы полностью выключаются...

  • 0

  #3 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 28 ноября 2013 - 05:14

htmeiJMh9hk.jpg
12. Проверять затяжку винтов перед каждым полетом. (А то у меня на высоте 5 метров винт вместе с гайкой улетел)

  • 2

  #4 OFFLINE   Nik

Nik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 декабря 2013 - 07:47

Спасибо очень полезная статья по безопасности


  • 1

  #5 OFFLINE   Jass

Jass

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 16 января 2014 - 11:02

* Не запускать в дождь.

* Не подносить магниты к компасу.

* Не выставлять различные подвесы и аккумуляторы под воздушный поток от пропейлеров. Это снижает время полета коптера и создает ему дополнительную нестабильность.

* Не летать на людьми.

* Не залетать за угол дома.

* И еще раз: Работающие пропейлеры крайне опасны - не подставляйте под них руки и ноги.


  • 3

  #6 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 15 марта 2014 - 04:24

Первый полет можно совершать после ознакомления инструкции к устройству.

Не летать в алкогольном опьянение, наркотическом.

Не летать если Вы устали, утомлены.

Не давать детям до 18 лет включительно. 

Помните - это не является игрушкой.

Бутье внимательны и осторожны.


  • 2

  #7 OFFLINE   Kush

Kush

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Нетания, Израиль

Отправлено 06 мая 2014 - 08:04

При резком вертикальном снижении с большой высоты - не опускайте и не удерживайте долго левый стик вниз до упора!

= во-первых это одна из комбинаций, прописанных в бортовом компьютере, как функция отключения двигателей
(через 3 секунды удержания в крайнем нижнем положении)

= во-вторых контроллер IMU*  (при быстром снижении) замечен в неадекватных реакциях на команды с ПДУ. Это приводит к кратковременным провалам по высоте, шумам и сбоям в работе двигателей, частичной потере ориентации машины в пространстве. "Лечится" беда приземлением квадрокоптера с последующим отключением двигателей. Не получается посадить - роняйте! С максимально доступной минимальной высоты, желательно на что-нибудь "мягкое" - трава, мелкий кустарник. Потерять пропеллеры (в крайнем случае), или потерять всё...

* IMU - (Инерционное измерительное устройство) оснащено встроенным инерционным датчиком и барометрическим высотомером, который определяет положение и высоту летательного аппарата.


  • 1

  #8 OFFLINE   mirrik

mirrik

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 05:37

НЕ летать в очках задом.

 

Думаю уже второй день - что это значит?


  • 0

  #9 OFFLINE   Poster1

Poster1

    Вездесущ

  • Администраторы
  • 3 739 сообщений

Отправлено 10 июля 2014 - 06:22

mirrik ,имелось ввиду если вы летаете в видеоочках, то не двигаться задом на коптере, так как можете воткнуться во что либо 


  • 0

  #10 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 14 июля 2014 - 08:17

постараюсь переформулировать вопрос про погоду: до какой скорости ветра относительно безопасно запускать Фантом?


  • 0

  #11 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 14 июля 2014 - 04:09

До 10 м/с. Но при этом взлетать лучше с руки, и садиться туда же.


  • 1

  #12 OFFLINE   Newbie

Newbie

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 14 июля 2014 - 05:29

Еще по опыту добавлю, что при наличии подвеса фантом со старта всегда "кидается" вперед. Это движение надо заранее парировать правым стиком на себя кратковременно. Перед взлетом убедиться, что впереди нет ничеготв непосредственной близости. Если дует ветер, то взлетать носом к ветру. Тогда рывок вперед будет ветром компенсирован. Буквально через секунду после взлета Наза соображает, что ЦТ смещен вперед, и добавляет оборотов передний движкам. Но в течение этой секунды уже можно во что-то или кого-то запилиться.
  • 2

  #13 OFFLINE   GreKeK

GreKeK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Набережные Челны

Отправлено 17 июля 2014 - 08:24

Вставлю свои 5ть копеек:

- Периодически проверять контролер на работоспособность в приложении.

На 3й полет впилился в дерево, поломал 2 винта и одну защиту. На пульте был выставлен GPS. По факту, как потом выяснилось был включен режим atti.

 

Вопрос: менял кто-нибудь эти тумблеры?


  • 1

  #14 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 18 июля 2014 - 12:16

наверное, 1-м пунктом правил, как об этом писал ранее Робби , и с учетом темы http://www.dji-club....espilotnykh-ap/ должно быть:

 

1. Не летать над людьми и местами их возможного расположения,

2. Убедиться в безопасности для себя и окружающих выбранного маршрута и направления полёта,

3. Помнить о потенциальной опасности полётов, возможности непредсказуемого поведения или крушения любого управляемого аппарата.


  • 1

  #15 OFFLINE   alirus

alirus

    Админ

  • Администраторы
  • 271 сообщений

Отправлено 11 декабря 2014 - 08:10

Тема "Основные Правила По Технике Безопасности При Эксплуатации Коптера". все что не по теме, удаляется


  • 0

  #16 OFFLINE   александр1959

александр1959

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 03 января 2015 - 12:28

все правильно ,если бы знал раньше эту информацию, не грохнулся бы с высоты :D


  • 0

  #17 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 18 января 2015 - 08:06

И самое главное при запуске квадрика!!! Не думайте сколько он стоил что он упадет или улетит ))) расслабьтесь и получайте удовольствие)) кайфуйте)))
  • 2

  #18 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 18 января 2015 - 10:35

Лично думаю только об одном: не убить бы кого. 

А бабло - дело наживное.


  • 4

  #19 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 25 февраля 2015 - 06:09

Подытожив хочется запостить тут очень хорошую статью для начинающего коптеровода с довольно обширными правилами по технике безопасности в конце: http://mykor.ru/stat...ovoda-dji-.html


  • 2

  #20 OFFLINE   Рэм63

Рэм63

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 25 февраля 2015 - 07:42

Спасибо за ссылку. Очень полезная статья!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS