Перейти к содержимому


Фотография

Mavic Air 2 - Баги, краши -разбор полетов, логов , ремонт и восстановление- Свободная

Mavic Air 2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

  #200026 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 525 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 08 сентября 2020 - 03:24

Разбор, багов, аварий коптеров серии Mavic Air 2

самостоятельный ремонт/восстановление

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


  • 0

  #1 OFFLINE   Webrain

Webrain

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 06 сентября 2020 - 03:18

Здравствуйте!

 

Помогите разобраться в логах:

https://app.airdata.com/share/WxZEWV

 

Умничать не буду, как эти логи понял я, лучше послушаю опытных людей сперва.

 

Кто виноват и что делать?)


  • 0

  #2 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 06 сентября 2020 - 10:31


Кто виноват и что делать?)

 

По делу, если это Ваш дрон, и летали Вы, то вина ваша. Вы допустили взлет в не полетной конфигурации дрона.

С запуска гимбал заблокирован, датчики VPS заклеены или закрыты. После взлета большое количество помех.


Сообщение отредактировал ACDS: 08 сентября 2020 - 03:26

  • 1

  #3 OFFLINE   Webrain

Webrain

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Владивосток

Отправлено 07 сентября 2020 - 04:28

Michael66 , да не был бы новичком, создал бы в верном разделе тему новую. А так в Air ничего нет похожего.

Дрон клиента, а пилот (клиент) обвиняет магазин в некачественном товаре (якобы дрон сам полетел в стену здания), но логи хорошо, что предоставил.

Клонит к тому, что высота Return-to-Home была выставлена 159 метров, а авария произошла на высоте 54 метров. Якобы с команды RTH был потерян сигнал и он полетел прямиком в стену боком (удар был боком, это точно, на корпусе след от аварии).

Я непосредственно их ремонтирую, а в программную часть тоже приходится вникать, нужна тут помощь опытных пилотов.


  • 0

  #4 OFFLINE   Michael66

Michael66

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Город:Холмск
  • Коптер:уехал к братишкам

Отправлено 08 сентября 2020 - 03:20

Webrain ,Лог Вы видели. Проблемы практически гарантирующие крэш были в логе с момента включения. Причем тут RTH? Нет опыта у пилота. Я, увидев эту кучу предупреждений, взлетать отказался бы.
И немножко про RTH, после выдачи команды дрону пульт можно вообще выключить. Ничего не поменяется. Прилетит и сядет. Эта фича у DJI сделана на 5 баллов.
  • 1

  #6 OFFLINE   ВладимирСпарк

ВладимирСпарк

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:spark

Отправлено 29 сентября 2020 - 11:11

Всем привет! Подскажите есть в приложении Fly логи полета? 


  • 0

  #7 OFFLINE   Sheldon

Sheldon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Moscow
  • Коптер:Phantom 3PRO

Отправлено 15 ноября 2020 - 08:51

Парни хелп.
В холодную погоду (+3), подвес при торможении и подачи стика вперёд/назад подвес дергается.
В квартире запускаю, всё нормально.
https://youtu.be/DqB2NYuQJAA
  • 0

  #8 OFFLINE   tverden

tverden

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Tver
  • Коптер:DJI Mavic Air DJI Spark Combo

Отправлено 19 ноября 2020 - 02:42

Смазка в двигателе примерзает.... Видимо очень густая и температуру не любит...
  • 0

  #9 OFFLINE   Germaniy1990

Germaniy1990

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air 2

Отправлено 01 декабря 2020 - 10:46

Друзья, всем привет!

подскажите, такая ситуация, Дрон потерпел крушение в автоматическом режиме: летел за нами в режиме activetrack, вдруг врезался в дерево,перевернулся и взбесился, начал биться об землю, затем об стены, при этом подвес камеры бешено дергался!

 

Вот ссылка с логами, помогите разобраться, что делать и кто виноват, есть ли шанс починить или поменять коптер по гарантии? 

также прикрепляю ссылку на видео 

на дроне была защита лопастей

спасибо заранее


  • 1

  #10 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 02 декабря 2020 - 09:13

поменять коптер по гарантии?

Вы видели постоянные предупреждения о слабом gps? С таким малым количеством спутников я бы и взлетать не стал.
  • 0

  #11 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2020 - 11:47

Cheslav1968 Germaniy1990

Сигнал GPS был нормальный, пропадал только когда под арку залетели, и тут не страшно, дрон позиционирование выполнял по визуальной системе VPS - высота небольшая. Проблема не в GPS  а в визуальных датчиках, под аркой света не хватает и препятствия в виде тонких веток без листьев на фоне яркого неба датчики не определили. В инструкции такие ситуации оговариваются, никакой гарантии не будет. 


Сообщение отредактировал SergSSA: 02 декабря 2020 - 11:54

  • 2

  #12 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 02 декабря 2020 - 12:05

Вы можете себя тешить "нормальным" gps, но в условии задачи: "вдруг врезался в дерево,перевернулся и взбесился, начал биться об землю, затем об стены". Если датчик не увидел препятствие, то тупо упал дрон и лежит смирно. В логах четко видно предельно низкое количество спутников, а значит отсутствие нормального позиционирования.
  • 0

  #13 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 02 декабря 2020 - 12:39


В инструкции такие ситуации оговариваются, никакой гарантии не будет.

Стандартная практика "разбора полетов" DJI - если после предупреждения "(что-то не так) ... летайте с осторожностью" пилот не перевел дрон в ручное управление, а продолжил полет в автоматическом режиме - в замене отказывают. Это касается предупреждений о ветре, недостатке спутников, низкой освещенности и т.д.

В принципе, все честно. Тебя предупредили, ты проигнорировал. Значит - принял ответственность.


Сообщение отредактировал DVishnevskiy: 02 декабря 2020 - 12:43

  • 1

  #14 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 02 декабря 2020 - 03:28

Germaniy1990 ,

Посмотрев лог и видосик, полностью солидарен со всеми отозвавшимися на 100%.

Добавил бы :

1. В самом Сочи летать выше 10-15 м. примерно категорически нельзя. Всё накрыто глушилками. Вы тоже попали в зону глушения спутников на 6.38. на высоте ок. 30 м. Толи сами спохватились, толи повезло, но дрон опустили. Это юг РФ, где при ясном небе (как в вашем случае) при взлёте должно было сразу показаться по нарастающей от 15 спутников. Что у вас 8, как в Арктике примерно, вас не насторожило. Ну может в колодце зданий находились, ладно.

2. Гуляете неспеша, фоткаетесь невысоко... Около 12-ти минут смотрите на дрон и охреневаете, как он умно в активтреке обходит препятствия, точно удерживая вас в кадре. Расслабуха. Отличное настроение, рядом любимый человек.

3. И тут вы с подругой решили резко стартануть. И не кабы куда, а под арку, в колодце зданий, веря, что дрон будет вести себя так же как и минуту назад.

4. И он показал себя выше всех похвал ! Нырнув за вами под арку и не задев её, теряя спутники был ослеплён светом. Но и в этом случае, как мне показалось, попытался проскочить в просвет между ветками.

5. Рухнув раненным на землю, как верный пёс, из последних сил, в конвульсиях продолжал искать своего хозяина, умирая в активтреке... 

6. Но несколько секунд видео сделано шикарно ! Серго Орджоникидзе был бы очень доволен !

Фотка с другой стороны арки. 

Прикрепленные изображения

  • арка.jpg

Сообщение отредактировал SergKap: 02 декабря 2020 - 03:35

  • 1

  #15 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 02 декабря 2020 - 05:55

Вы можете себя тешить "нормальным" gps

 

Я себя не тЕшу, я говорю факты, в этом месте я летал 10 дней назад и замечал, что возле зданий сигнал gps терял много спутников, но при этом дрон устойчиво держал позицию.

Повторю - даже если бы дрон спутники полностью потерял, то позиционирование по VPS справляется нормально на такой небольшой высоте - вы же в помещении без GPS спокойно летаете ))) Ошибка однозначно из-за того, что не сработала система обнаружения препятствия вследствие очень контрастной обстановки - затенённое место и ветки на фоне яркого неба, этот случай не гарантийный, ну а то что дрон бился в агонии, здесь непонятно, возможно защита пропов внесла свои коррективы и повлияла на такое поведение.


  • 0

  #16 OFFLINE   Cheslav1968

Cheslav1968

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 341 сообщений
  • Город:Kharkiv
  • Коптер:Dji Mavic Air, Mavic Pro

Отправлено 02 декабря 2020 - 08:31

Слово "Тешить" я употребил в свете возможной предъявы на гарантию. Выше DVishnevskiy сформулировал грамотно: есть предупреждение (неоднократное). Не внял - проблемы пилота, претензий не принимается.
Тешить, утешать можно себя, что есть gps и можно огого подлетнуть. Но, увы, в юридическом плане - тупик.
  • 0

  #17 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 02 декабря 2020 - 09:54


Стандартная практика "разбора полетов" DJI - если после предупреждения "(что-то не так) ... летайте с осторожностью" пилот не перевел дрон в ручное управление, а продолжил полет в автоматическом режиме - в замене отказывают. Это касается предупреждений о ветре, недостатке спутников, низкой освещенности и т.д. В принципе, все честно. Тебя предупредили, ты проигнорировал. Значит - принял ответственность.

Позволю с этим не согласиться. При предъявлении к DJI гарантийной претензии, ситуация рассматривается индивидуально. Каждый из нас различные предупреждения/уведомления/советы получает постоянно. В авторежиме или нет. Если ты взлетел при недостатке освещения, при неработающих датчиках и получил стандартное уведомление о полётах с осторожностью, это автоматом не означает что тебе трендец, если что. Или уведомление/предупреждение что поднялись в NFZ при наличии лицензии. Или что приближаетесь к NFZ без лицензии, максимальная нагрузка на двигатели, помехи пульту и аналогичн. Это возможные или обычные условия напоминаний при полётах. Совсем другое дело предупреждение красным цветом о немедленном приземлении и твой игнор.

В случае с коллегой его вина очевидна. DJI не гарантирует безопасность полёта в данной конкретной ситуации. 

Это как разогнать дрон и треснуть его в стену. А потом разбираться, было предупреждение или нет, почему не сработали датчики  :)


Сообщение отредактировал SergKap: 02 декабря 2020 - 10:02

  • 0

  #18 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 05 декабря 2020 - 04:22

Возвращаясь к описанному случаю хотел бы ещё отметить безответственность автора, который в людном месте запустил дрон на низкой высоте в автоматическом режиме, т.е. без собственного контроля, тем самым создав опасную ситуацию для окружающих... 

Навеяно вот этим эпизодом идиотов https://youtu.be/cUujnx987Jw?t=366

В вашем случае ещё хорошо что так кончилось и никто не пострадал.

 

Призываю быть ответственными пилотами, чем больше будет таких неприятных моментов, создающих опасность для окружающих, тем негативнее будет отношение общественности и жёстче законодательство.


Сообщение отредактировал SergSSA: 05 декабря 2020 - 04:24

  • 2

  #19 OFFLINE   aero4krym

aero4krym

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Yalta
  • Коптер:DJI Mavic

Отправлено 06 декабря 2020 - 12:42

Germaniy1990 , первый пролет - под мост между листьев - просто супер - думал что оператор... не в тему, но тонкие ветки дрон не видит... снимать на автопилоте можно только летом, когда много зелени, ну вы и сами поняли


  • 0

  #20 OFFLINE   abcdfABCDF01

abcdfABCDF01

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Berlin
  • Коптер:Mavic Air 2

Отправлено 06 декабря 2020 - 08:43

Sheldon , посмотри тут,это у многих но не у всех

 

https://youtu.be/MdJ7EZHBR4k


  • 0





Темы с аналогичным тегами Mavic Air 2

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS