Перейти к содержимому


Фотография

DJI Phantom. Полёт над Москвой, дальность 3 километра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

  #21 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 01:01

Меня, как товарища далекого от научных предпосылок к аэродинамике когда-то давно смущали "увеличенные" ноги фантика. Сейчас мой мир рухнул, когда я представил разноуровневые винты, пересекающиеся в одной плоскости ... не говорю, что это невозможно, но по мне, так странновато с физической точки зрения =( а как работают там всякие воздушные потоки? сверху не приплющивает нижние винты? 

У них же общая площадь наложения совсем небольшая должна получится то, только между параллельными винтами небольшие кусочки, т.е., как мне кажется, кпд от этих винтов будет немного меньше чем от таких же но на более длинной раме, но все равно больше чем стандартные восьмые.

 

А вообще интересно конечно от автора услышать как это повлияло на аэродинамические свойства фантика ?


  • 0

  #22 OFFLINE   ANTONY2

ANTONY2

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 07 ноября 2014 - 02:53

А вообще интересно конечно от автора услышать как это повлияло на аэродинамические свойства фантика ?

   Ну во-первых, винты накладываются друг на друга всего то на 8 мм максимум, это даже вообще можно не брать во внимание. Ну а если бы даже накладывались и больше - это так же без разницы. Вертолёты схемы Камова (КА) прекрасно летают с винтами один-над другим! И никакие там завихрения не мешают воздушным потокам!

Накладки для удлинения лучей - дают лишний вес! И к тому же чего-то стоят. А тут считай бесплатно, и без лишнего веса.  Вот так! :)

Увеличенные винты позволяют поднять бОльший груз, а так же немного увеличивают скорость полёта. Карбон же благоприятно влияет на стабильность изображения, меньше тряски, так как винты не прогибаются вообще. Ну и считается, что на карбоне вроде лучше энергоотдача. Типа энергия уходит целиком. Но так по-ощущениям это не ощутимо, я разницы по времени не заметил.


  • 0

  #23 OFFLINE   PVK

PVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:02

ANTONY2 , приветствую! Подписан на твой канал на тыртубе и рад был найти тебя на форуме. :) Твои доработки правда очень вдохновляют! Так держать! 

Расскажи, пожалуйста, какой GPS-трекер используешь? Какой советуешь? Помещение внутрь корпуса не мешает? От чего запитан трекер? От дрона, а своя на бэкапе? А то я озаботился, а выбрать никак не могу. 

 

P.S. А alesstas в очередной раз с какими-то подозрениями в обмане и т.п... Ещё и сам всё додумал: "фантом продал" "движки поменял"...  :D  :D  :D


  • 0

  #24 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:06

Расскажи, пожалуйста,

Бось что ответа не получишь.

GPS трекер не советую ставить внутрь корпуса, и тем более подключать от внешнего источника. 


  • 0

  #25 OFFLINE   Гонец

Гонец

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 12:18

эксперементы по дальности я ставил бы только в полях )

 

Пару кг на голову с высоты 100 метров это не столько железные яйца, а неосознание последствий.

 

Вопрос не в том что вас скорей всего потом не найдут, вопрос в том что человека можно убить, ребенка 5 летнего, который играет у себя во дворе и т.д.

 

Тем больше людей так носится и ставит рекорды, тем быстрее за всю эту лавку возмутся.

 

Где-то было видео, бой быков или что-то такое, и коптер упал в толку и 5 в больнице и т.д.


  • 0

  #26 OFFLINE   Гонец

Гонец

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:09


  • 0

  #27 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:12

угу, согласен, предлагаю запретить машины в городе, оставить только на трассе, а лучше только на даче по участку - опасно ведь! сбить могут человека же, прикиньте такая махина в 5 летнего ребенка въедет ?


  • 0

  #28 OFFLINE   Гонец

Гонец

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:17

не совсем. если по вашей аналогии, то предлагаю конкретно вам написать свой номер телефона на коптера, чтоб вас потом нашли, если что вдруг) и вообще регить все коптеры, чтоб можно было найти владельца, чтобы он ответил. В случаи с машиной можно найти владельца и взять его за стальные яйца )



 и одно дело если ребенок выбежал на дорогу, другое дело если он сидит во дворе )


  • 0

  #29 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:18

не совсем. если по вашей аналогии, то предлагаю конкретно вам написать свой номер телефона на коптера, чтоб вас потом нашли, если что вдруг) и вообще регить все коптеры, чтоб можно было найти владельца, чтобы он ответил. В случаи с машиной можно найти владельца и взять его за стальные яйца )



 и одно дело если ребенок выбежал на дорогу, другое дело если он сидит во дворе )

не поверишь ) у меня там давно написан номер телефона ) и электронная почта - на случай флайэвей. написано что если найдут - звонить\писать за вознаграждение.

 

Хотя согласен, надо привязывать коптеры к id для идентификации пилота\владельца, тогда будет попроще.

 

 

ЗЫ

а что делать если ребенок выбежал на дорогу, а на него сверху упал коптер! ))


  • 0

  #30 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 01:34

а что делать если ребенок выбежал на дорогу, а на него сверху упал коптер!

Хозяину коптера отвернуть башку и сказать так и было. 


  • 0

  #31 OFFLINE   PVK

PVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:04

Летать над головами действительно опасно, не спорю. Но при любых съемках в черте населенных пунктов шанс на казус всегда есть. 

 

Только вот, шанс улететь и потерять контроль, по-моему, несравнимо выше. А потому, трекер маст хэв.

 

Приходилось встречать на форуме заявления вида "не подписываю, а то упадет на машину или голову и придется возмещать, а так есть шанс слиться". Вот от таких слов действительно страшно.  :huh:


  • 0

  #32 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:24

А потому, трекер маст хэв.

Так и не говорил не ставить,  не ставить внутрь. крепить снаружи подальше от назы.


  • 0

  #33 OFFLINE   PVK

PVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:29

крепить снаружи подальше от назы

Например на ногу, например такое


  • 0

  #34 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:42

Такой, вес кстати хороший, легкий. 


  • 0

  #35 OFFLINE   PVK

PVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 02:52

Я так понимаю, что логично вешать по диагонали от компаса.

Просто аэродинамику не хочется лишний раз портить. Потому и думал в корпус запихнуть... :blush:  


  • 0

  #36 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 03:04

в корпус запихнуть

Алестас уже пихал внутрь))))) 


  • 0

  #37 OFFLINE   PVK

PVK

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 ноября 2014 - 03:51

уже пихал

И как? Не фурычит, мешает или неудобно? 


  • 0

  #38 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 27 ноября 2014 - 04:12

или неудобно

Неудобно))) коптер желает свалить в Китай.


  • 0

  #39 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 28 ноября 2014 - 05:54

Поделюсь своей историей использования GSM трекера.

Когда то я тоже впихивал в корпус фантома1 GSM маяк Piligrim Stealth, хороший безкорпусный аппарат со своим и внешним питанием, программой для смартфона и ПК. Разместил его внутри корпуса в начале луча. Питание осуществлялось от внутренней батареи и бортовой сети фантома. На корпусе фанта разместил 3,5мм Jack разъем которым отключал питание по принципу: воткнул штекер - отключил маяк и на оборот. Внутреннюю батарею маяка оставил, так как считаю необходимым иметь бесперебойное питание, ведь часто, при крашах батарея коптера отсоединяется и весь смысл иметь GSM маяк теряется. Летал много, часто, сбоев в управлении не было ни разу. Через месяца 3-4 снял его, поняв, что толку от него немного, больше возни и хлопот. Каждый раз перед началом полетов необходимо уделять время запуску программы на телефоне, найти на карте текущее положение что не всегда было успешно из-за качества связи и интернета. Приходилось подолгу ждать ответной SMS-ки с координатами. Количество успешных треков - процентов 50. Все это отнимало некоторое время и нервы, при том, что и так хватает предполетных танцев с коптером. Процент полезности этой вещи оказался невелик. Конечно, можно возразить, сказав, что лучше потерять немного времени чем кучу денег при побеге аппарата, и что хоть как то, но увеличивает шанс поиска при краше. Но за все время, пока весел 50-ти грамовый GSM-трекер, да и после, без него, случаев побега и краша не было. Вот и сделал для себя вывод - не нужен мне лишний вес, лишние предполетные хлопоты, а так же считаю, что все таки это источник ненужных радиоволн вблизи контроллера. Учитывая то, что любой передатчик GSM имеет в своем алгоритме работы возможность регулировать мощность передаваемого сигнала, в зависимости от удаленности от базовой станции, то вероятность отрицательного воздействия GSM-трекером на систему коптера, в случает большого удаления от сотовой вышки, возрастает многократно. Так, взвесив все "За" и "Против" GSM-трекер оказался не в плюсе.


  • 0

  #40 OFFLINE   ANTONY2

ANTONY2

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений

Отправлено 01 декабря 2014 - 10:24

Расскажи, пожалуйста,

Бось что ответа не получишь.

     Ну от чего же не дать ответу приветливому человеку? Который вежливо интересуется, причём по-существу, а не хаит всё и вся, почём зря. :)

Трэкер запихнул внутрь, посчитал, что так он лучше защищён. У него своя GPS-антенна, и что самое интересное, никаких помех нет, ничего никому не мешает. Работает безукоризненно. Один раз реально помог!  Запитал от Фантома. Но на самом трекере так же стоит своя маленькая батарея, которую я поменял на Литий-ионную. Её не надо подзаряжать, она без использования может хоть год не разряжаться. И она включается, только когда пропадает внешнее питание от Фантома.

Да, это лишние 50 грамм. И возможно если летать метров на 500 - трэкер и не очень нужен. Но если летишь на 3-5 км, искать потом коптер без трэкера - это как иголку в стоге сена.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS